Эффективный сайт = повышение продаж и приток клиентов

Юзабилити аудит – это один из методов анализа продающих качеств сайта. Он выявляет проблемы в работе сайта. То, насколько удобен ваш сайт для посетителей, важно для его коммерческого успеха. Чем удобнее будет ваш ресурс для пользователя, тем больше заявок и продаж он принесёт. То есть, юзабилити, – это ещё и удобство совершения конверсий (покупок, заявок, регистраций, подписок и т. д.) после того как пользователь пришёл на сайт.

Мы используем комплексный подход к продвижению сайтов. Юзабилити анализ – это начальный этап подготовки сайта к рекламной раскрутке. Комплексная реклама способствует более быстрому и эффективному повышению позиции сайта в поисковой выдаче.


Как достичь наилучшего результата?

Чтобы сайт давал максимальный доход, он должен быть налажен, отрегулирован и как можно более удобен в использовании.  Поэтому, если вы ещё не проводили анализ юзабилити сайта, самое время сделать это. И тогда вы будете:

  • Знать, как работает ваш сайт;
  • Понимать, какие посетители совершают конверсии;
  • Уметь сделать ваш ресурс еще луче.

* Видео — продвижение сайта от Netrocket.


Кому нужен юзабилити аудит?

Usability аудит необходим сайтам компаний или частных предпринимателей, бизнес которых построен на электронной коммерции. Именно для таких компаний важно постоянное повышение конверсии сайта.

Тем, у кого сайт еще в проекте

Юзабилити аудит должен делаться ещё на этапе прототипирования сайта. Чтобы изначально сделать ваш ресурс максимально удобным для посетителей.

Тем, у кого сайт уже создан

Даже если вы считаете ваш ресурс солидным и приносящим доход, вам нужно провести юзабилити анализ сайта. После юзабилити аудита ваш доход станет ещё выше.

Владельцам интернет-магазинов

Цель интернет-магазинов – продажа товаров. Поэтому удобство использования ресурса посетителями очень важно для таких сайтов. От этого зависит, превратится ли посетитель в клиента, а клиент – в постоянного покупателя.

Владельцам сайтов услуг

Для коммерческих сайтов особенно важна функциональность и удобство использования. Своевременно проведённый юзабилити анализ сайта может привести к увеличению доходности бизнеса.


Стоимость Usability аудита от 5900 грн/мес.

Стоимость Usability тестирования зависит от типа вашего сайта (интернет-магазин, информационный сайт, лендинг и т.д.) и от количества страниц. Мы предоставляем подробный отчёт, где расписаны ошибки, мешающие хорошей конверсии, а также пути их устранения.



Что входит в Usability аудит?

Люди не всегда могут провести оценку своих действий на вашем сайте. Наши методы юзабилити тестирования сфокусированы на том что люди делают, а не на том, о чем они говорят.

  1. Установка Google Analytics.
  2. Определение KPI (ключевые показатели эффективности).
  3. Анализ структуры сайтов и навигация, т.е. исследуются схемы навигации, работа гиперссылок, переход на главную страницу.
  4. Анализ наполнения сайта (организация текста, наличие контактной информации).
  5. Анализ встроенных форм (последовательность этапов, корректность работы).
  1. Рассмотрение графики и анимации (влияние на восприятие посетителей).
  2. Анализ цветовой гаммы (выбор цветов, последовательность их использования и пр.).
  3. Аудит помощи пользователям (примеры расширенного поиска по сайту).
  4. Анализ платформы (быстрота загрузки сайта, его работа в разных браузерах и др.).
  5. Определение проблемных страниц и функций.

Мы гордимся этим!

0
+
Довольных клиентов
0
Лет работы
0
Аудитов выполнено
0
Рекомендаций дано

Кто будет проводить Usability аудит


Клиенты NETROCKET

Закажите юзабилити анализ сайта в Netrocket

Мы сделаем ваш сайт лидером продаж в интернете!