Тизерная реклама

Максимум эффективности, рост посещаемости
сайта и продаж
Тизерная реклама
357
Успешных компаний
9
Лет на рынке
15 %
Средний CTR

Наши кейсы по PPC

Что такое тизерная реклама?

Тизерная реклама в интернете — очень популярный способ продвижения. Ее главные преимущества: широкий охват, компактность и дешевизна.

Основное отличие такого типа продвижения от контекстной или баннерной рекламы — интригующая картинка с привлекательным текстом.

Главная цель объявления — привлечь посетителя визуально и мотивировать его кликнуть на баннер, чтобы перейти на сайт-рекламодатель.

Основные особенности
такой рекламы — это:

  • простая и быстрая настройка;
  • большой охват;
  • оплата за клик;
  • дешевизна.

Этот вид продвижения неэффективен, если параметры вашей целевой аудитории слишком ограничены.

Как выглядит тизерная реклама?

Это изображения небольшого размера прямоугольной или квадратной формы с коротким текстом.

Стандартное объявление состоит из:

  • картинки или фото — они должны соответствовать тексту объявления;
  • заголовка — сюда выносится главный посыл баннера, потенциально привлекательный для пользователей;
  • анонса — не обязательный, но желательный элемент. Содержит то, что не поместилось в заголовок.

Баннеры размещаются на партнерских сайтах тизерной сети, тематику ресурсов можно выбрать самостоятельно.

Требования к количеству символов в тексте и формату изображения зависят от условий площадки, на которой будет размещаться объявление.

Picture

Для каких целей подходит тизерная реклама?

Такой тип продвижения подходит для всех ниш бизнеса, если требуется привлечь дешевый трафик и повысить узнаваемость бренда. Особенно тизеры будут полезны тем, кто имеет ограниченные возможности продвижения через Google AdWords, Facebook или Instagram. В первую очередь это касается медицины, фармацевтической отрасли, казино, Forex, некоторых новостных порталов.

Тизерная реклама в интернете — это:

  • Быстрый запуск.
  • Высокая конверсия.
  • Максимальный охват.
  • Продвижение в крупных социальных сообществах.

Для чего лучше всего использовать
такого типа объявления:

Привлечения трафика и конвертации посетителей в лиды

Привлечения трафика и конвертации посетителей в лиды

E-commerce — это недорогой целевой трафик

E-commerce — это недорогой целевой трафик

Сфер бизнеса с завышенными ценами на контекстную рекламу

Сфер бизнеса с завышенными ценами на контекстную рекламу

Презентации нового товара или бренда

Презентации нового товара или бренда

Проведения акций

Проведения акций

Агентство интернет-маркетинга Netrocket поможет настроить рекламу
по заданным параметрам таргетинга (полу, возрасту, географии) или определить вашу целевую аудиторию самостоятельно.

Стоимость тизерной рекламы

Сколько стоит тизерная реклама зависит от задач бизнеса и масштаба рекламной кампании.
Picture

В цену продвижения входит:

  • подбор тизерной сети подходящей тематики;
  • создание объявления;
  • настройка таргетинга;
  • запуск рекламной кампании;
  • оптимизация кампании.

Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально исходя из сложности рекламной кампании и особенностей маркетинговой концепции.

Почему тизерную рекламу стоит заказать в Netrocket?

Перед запуском тизерной кампании специалисты агентства интернет-маркетинга Netrocket разработают стратегию, которая максимально будет способствовать реализации ваших бизнес-задач.

Преимущества заказа тизерной рекламы в Netrocket:

  • Ваша реклама попадает точно в цель. Мы составим эффективные промоматериалы и разместим их в проверенных сетях. Наши специалисты имеют большой опыт работы в интернет-продвижении и знают, как привлечь целевую аудиторию.
  • Минимальный риск. Мы разработаем маркетинговую стратегию для вашего продукта, которая принесет максимальную прибыль.
  • Скорость. Мы настроим вашу рекламу в течение 3 дней. Вы сможете сразу получать целевой трафик на свой сайт.
  • Цена. Гибкие тарифные планы и выгодные условия сотрудничества для постоянных клиентов позволят вам заказать тизерную рекламу по оптимальной цене.

Что входит в настройку тизерной рекламы:

  • Составление и заполнение брифа — для выяснения специфики работы компании.
  • Составление рекламной стратегии.
  • Подбор целевых тематических площадок и составление плана работы с ними.
  • Разработка рекламных материалов — создание макета объявлений, подбор картинок и текста, согласование общей концепции.
  • Запуск кампании.
  • Анализ эффективности и оптимизация.
  • Отчет о результатах кампании.

Преимущества тизерной рекламы

Недорогой трафик

Недорогой трафик

Цена клика в среднем ниже, чем в других видах интернет-рекламы.

Рост трафика

Рост трафика

Тизеры могут стать новым каналом трафика, если все предыдущие исчерпали свои возможности или удачно дополнять уже существующие инструменты продвижения.

Широкие возможности

Широкие возможности

Вы можете продвигать акционный товар или специальные предложения, тестировать поведение целевой аудитории, а также напоминать пользователям о бренде или продукте.

Привлечение внимания

Привлечение внимания

В тизерной сети можно размещать нестандартные формы баннеров, например, push-уведомления. Цепляющие заголовки и изображения привлекают больше внимания пользователей, чем привычные объявления.

Большой выбор тизерных площадок

Большой выбор тизерных площадок

Подобрать сеть для показа рекламы можно по любой тематике.

Высокая рентабельность

Высокая рентабельность

Кликабельность тизеров в 2-3 раза выше по сравнению с обычной рекламой.

Наши клиенты

Мы гордимся эффективными долгосрочными отношениями с нашими партнерами и уверены, что это прекрасно, когда мы можем предоставить лучший сервис для наших клиентов.
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket

Кто будет вести рекламную кампанию для вашего бизнеса?

Дмитрий
Дмитрий
PM
Станислав
Станислав
PPC Lead
Дмитрий
Дмитрий
PM

Заполните заявку на тизерную рекламу

Выберите бюджет: 30 000 грн

Выберите услугу