SEO копирайтинг: путь к лояльности клиентов и поисковых систем

Копирайтинг – это создание коммерческих текстов для интернет-ресурсов и печати. Услуги по написанию статей на заказ дают возможность презентовать товар или услугу с помощью специальных маркетинговых инструментов. Профессиональные копирайтеры (авторы текстов) владеют алгоритмами максимально эффективного привлечения целевой аудитории.

SEO копирайтинг – это отдельное направление по разработке коммерческих текстов. Качественный SEO-текст выглядит привлекательно для потенциального клиента и содержит маркеры поисковой оптимизации, то есть способствует продвижению товара или услуги по поисковым запросам в Гугл и Яндекс.


SEO копирайтинг

Успешное продвижение вашего бизнеса

  • Команда экспертов в сфере интернет-маркетинга.
  • Экспресс-оценка ситуации и оперативное предоставление рекомендаций.
  • Только профессиональный копирайтинг от авторов с опытом работы более 5 лет.
  • Помощь на любом этапе: от наполнения сайта с нуля до редактирования контента.
  • Стоимость написания статей на основании взаимовыгодной договоренности.
  • Гарантия соблюдения сроков и других условий выполнения заказа.

Как получить максимальный результат?

Команда Netrocket учитывает современные тенденции создания SEO-текстов:

  • Баден-Баден – поисковый алгоритм (фильтр) Яндекса, отсеивающий страницы с переизбытком ключевых фраз, без форматирования, со странными речевыми оборотами.
  • LSI-копирайтинг – метод создания коммерческих текстов с учетом латентного семантического индексирования, то есть анализа поисковыми системами соответствия смысла статьи и ключевых запросов.
  • Пингвин, Панда и Колибри – поисковые фильтры Гугл, которые постоянно обновляются и отсеивают некачественный, неуникальный и нерелевантный текстовый контент.
  • Интерактивные элементы – включение в текст блоков, которые вовлекают посетителей интернет-ресурса во взаимодействие со страницей (примеры: формы обратной связи, опросники, баннеры).

Какому бизнесу необходим копирайтинг и рерайтинг?

шестерни

Все виды торговли онлайн

Объемы продаж товаров и услуг через интернет возрастают ежедневно. В условиях высокой конкуренции качественные описания товаров, обзоры, статьи – это важное преимущество.
дисплей

Компании с интернет-представительствами

И крупные промышленные производители, и представители среднего бизнеса развивают ресурсы в сети. Презентабельный обновляемый контент на сайте – лицо компании.
лого

Сектор услуг

Строительство, ремонт, логистика и ряд других направлений бизнеса пребывают в динамическом развитии. Первое мнение клиенты составляют в соответствие со словесной презентацией.
громофон

Digital-агентства

Сфера дизайна, разработки и продвижения сайтов, ведение рекламных компаний в интернете требуют уникальных по формальному поисковому подходу и по смыслу текстов.
connections

Информационно-развлекательные порталы

Онлайн-журналы, блоги, новостные ленты «живут» благодаря рекламодателям, которых привлекает посещаемость ресурса. В данной сфере регулярное добавление нового уникального контента играет решающую роль.
лого

Сфера консалтинга

Юриспруденция, трейдинг, коучинг, различные финансовые проекты реализуются через интернет. Релевантные тексты на сайтах этого направления – маркер квалификации и опыта специалистов.

Стоимость копирайтинга от 150 гривен

Формирование цены написания текстов для сайтов происходит по таким принципам:

  1. Тип текстового контента (продающие тексты, новости, описания товаров, обзоры и т. д.).
  2. Объем и сроки выполнения задачи.
  3. Особенности бизнеса (направления деятельности).
  4. Потребность в решении дополнительных задач (подбор иллюстраций, рекомендации по дизайну).

Копирайтинг по цене значительно варьирует в зависимости от направления бизнеса. Определенные нишевые бизнес-процессы требуют употребления специфической терминологии на экспертном уровне.

SEO копирайтинг, цена

Что входит в услуги по копирайтингу?

Фактически, в стоимость услуг копирайтера входит решение целого комплекса маркетинговых задач. Автору текстов важно правильно и точно понять цель заказчика, найти точки взаимодействия с целевой аудиторией, соблюсти условия для лояльной реакции поисковых систем на текст.

Подготовительный этап:

  1. Составление семантического ядра (подбор ключевых фраз).
  2. Формирование LSI-ядра для всестороннего раскрытия темы в статье без перенасыщения ключевыми фразами.
  3. Разработка технического задания.
  4. Ознакомление копирайтера с техническим заданием.
  5. Получение ответов на уточняющие вопросы.
  6. Сбор информации, просмотр интернет-ресурсов конкурентов.

Получение качественного SEO-текста:

  1. Разработка УТП (уникального торгового предложения).
  2. Подготовка и согласование плана статьи.
  3. Создание текста с оптимальным распределением ключевых слов.
  4. Включение мета-тегов (title, description) и форматирование текста (заголовки, подзаголовки, списки и т.д.).
  5. Проверка текста по SEO-параметрам: уникальность, «заспамленность», «водность» и т. д.
  6. Корректировка текста редактором.

Какие задачи бизнеса решает уникальный текст для сайта?

  • Презентация товара или услуги

    Бизнес онлайн начинается с качественно наполненного текстовым контентом сайта. Потенциальные клиенты неизменно проходят цепочку шагов от поискового запроса до перехода на сайт и знакомства с его содержимым. За пару минут посетитель решает, задерживаться на этой странице или уходить.

  • Поднятие ранжирования сайта

    Поисковые фильтры Google и Яндекс постоянно совершенствуются, отсеивая текстовый контент низкого качества. SEO-тексты, написанные с соблюдением правил современного копирайтинга, – это главный фактор продвижение интернет-ресурса в ТОП поисковых систем.

  • Поддержка репутации бизнеса

    Постоянное добавление новых статей на сайт способствует повышению интереса и доверия потенциальных клиентов. Обновляемость контента на сайте – это также один из маркеров в фильтрах поисковых систем. Заказывать тексты для сайта в формате новостей или блога необходимо регулярно.

  • Наращивание целевой аудитории

    Привлекательные по содержанию тексты – это универсальный магнит, притягивающий новых потенциальных клиентов. Интернет предоставляет пользователям достаточно много информации о товарах и услугах. Если преимущества изложены убедительно, совершается заказ.

  • Непрерывный рекламный процесс

    Любая маркетинговая акция имеет ограниченные временные рамки. Но если заказать уникальный текст для сайта, он будет «работать» на получение трафика неограниченный период. Заменить статью придется лишь в том случае, если информация в ней по каким-либо причинам потеряет актуальность.

  • Побуждение к действию

    Помимо решения ряда стратегических задач, правильно построенный продающий текст побуждает к действию немедленно, сразу после его прочтения пользователем. Во многих случаях целесообразно заказывать текст на сайт, содержащий кнопки: «узнать больше», «связаться с нами».


Мы гордимся этим!

0
+
Довольных клиентов
0
Лет работы
0
Сайта на поддержке
0
+
Страниц создано

Кто будет анализировать ваш ресурс


Клиенты NETROCKET

Сделайте свой сайт мощным инструментом продаж!