Зачем нужен контроль над заявками?

Мы вас понимаем, за успешностью бизнеса стоит выполнение многочисленных задач, что не оставляет порой времени на контроль качества обслуживания клиентов. Мы готовы вам помочь! Наши специалисты проведут анализ обработки заявок и обращений для вас.

Вести контроль над обработкой заявок нужно с целью выявления этапов, на которых вы теряете продажи и клиентов. Это могут быть как технические недочеты и сбои, так и человеческий фактор.


Что вы получаете?

Результатом нашей работы будет детальный отчет со всеми выявленными этапами на пути клиента к покупке, где некачественно он был обслужен. Это позволит вам увидеть текущее состояние канала продаж со всеми его недоработками.

Располагая данной информацией вы сможете внести коррективы в рабочий процесс своей компании дабы избежать потери потенциальных клиентов и продаж.


Стоимость услуг по анализу обработки обращений от 2500 грн.

Окончательная цена на услугу обработки заявок формируется исходя из количества задействованных каналов связи с клиентами и объёма заявок. Наши специалисты подготовят для вас индивидуальное предложение с учётом ваших пожеланий. По окончанию работы вы получите детальный отчет и рекомендации по устранению выявленных недочетов. Это поможет вам в разы увеличить количество завершенных сделок и положительных конверсий.



Что входит в услуги

Анализ обработки заявок и обращений делается на определенном промежутке времени. Таким образом у нас есть возможность избежать невыявления проблемных мест в связи с техническими особенностями, ротацией работников в коллективе, сезонностью.

  1. Обзоры товаров и услуг;
  2. Сервисы сравнения цен и характеристик;
  1. Сообщения на форумах;
  2. Комментарии в блогах.

Мы гордимся этим!

0
+
Довольных клиентов
0
Лет работы
0
Обработано обращений
0
%
Средний рост продаж

Наши специалисты анализу обработки обращений


Нам доверяют обработку обращений

Netrocket может вывести Ваш сайт на новый уровень!

Привлечем Клиентов для вашего бизнеса