Настройка ремаркетинга в Google Adwords и Яндекс Директ

0
%
СРЕДНИЙ CTR
0
УСПЕШНЫХ КАМПАНИЙ
0
ЛЕТ НА РЫНКЕ
Ремаркетинг

Статистика интернет-маркетологов неумолима: 85% пользователей, впервые посетивших сайт, покидают его, не совершив покупку. Но это не повод отчаиваться: потенциальных клиентов можно и нужно возвращать. Для этого и существует ремаркетинг.

Ремаркетинг – мощный рекламный приём

Он заключается в том, что баннеры или ролики демонстрируются выборочно: только тем, кто уже заходил на сайт, но не совершил целевое действие.

Цель ремаркетинга

Напомнить потенциальному покупателю о себе и превратить его в благодарного клиента.

Почему вашему бизнесу необходим ремаркетинг

null

Напоминание о бренде или товаре

Человек отвлёкся на телефонный звонок, отложил принятие решения до дня зарплаты или ушел изучить предложения конкурентов, а потом забыл название вашего интернет-магазина. Во всех этих случаях ненавязчивое напоминание о товаре в корзине с большой вероятностью приведёт к совершению покупки.
null

Повышение конверсии

Ремаркетинг работает с уже тёплой аудиторией. Её не нужно завоёвывать, убеждать, бороться с возражениями. Такие пользователи хорошо знакомы с товаром и психологически готовы к покупке. Для достижения результата остался один шаг: сделать актуальное, ещё более выгодное предложение.
null

Возврат клиентов на сайт

Возвращать можно не только пользователей, которые пока не имели контакта с вашим бизнесом. Не дать забыть о себе – не менее важно, чем привлечь новую аудиторию. Ремаркетинг позволяет сохранять контакт с постоянными клиентами, вовремя информируя их о поступлениях товара, распродажах и акциях.
null

Снижение затрат на рекламу

Маркетинговый инструмент бьёт точно в цель, не затрагивая тех, кому ваше предложение неинтересно. Поэтому стоимость клика выходит гораздо ниже, чем при использовании контекстной рекламы. Вы получаете хорошую отдачу при меньших затратах.
null

Увеличение продаж

Ремаркетинг в Google Adwords и Яндекс Директ не демонстрирует резкого взлёта продаж сразу после запуска рекламной кампании. Но в среднесрочной и долгосрочной перспективе щедро вознаграждает бизнес за терпение. Напоминая о себе с разной периодичностью: спустя несколько дней, недель и даже месяцев после посещения сайта, вы обеспечиваете беспрерывный поток заказов.

Каким компаниям подходит ремаркетинг

Ремаркетинг в Google Adwords и Яндекс Директ – надёжный, эффективный инструмент, игнорировать который можно в одном случае: продвижение вашего товара запрещено рекламными системами. Так, под запрет попадают производители табачных изделий и продавцы алкогольных напитков, онлайн-казино и сайты, оказывающие финансовые услуги.

Остальным компаниям маркетинговый инструмент поможет достичь поставленных целей, вне зависимости от отрасли и масштаба. В сфере услуг с его помощью можно повысить узнаваемость бренда и сформировать лояльность. На высококонкурентном рынке обращение к заинтересованным пользователям позволит обойти продавцов аналогичной продукции.

Ремаркетинг жизненно необходим малому бизнесу, который не располагает внушительным бюджетом, нужным для контекстной рекламы. И незаменим в тех случаях, когда цена реализуемого товара высока. Ведь чем крупнее покупка, тем больше сомнений у потенциального клиента, тем дольше времени требуется ему на принятие решения. И отпустить пользователя в этот момент – серьёзная ошибка.

Ремаркетинг

Виды ремаркетинга

По способу подачи информации выделяют ремаркетинг текстовый, баннерный и в форме видеоролика. В последнем случае речь идёт о видеоремаркетинге. Стоит связать аккаунты Google Adwords и Youtube, и можно рекомендовать к просмотру новые ролики тем, кто подписался на канал, прокомментировал клип или добавил его в избранное.

Привычные пользователям баннеры остаются по-прежнему актуальными для эффективного продвижения компаний электронной коммерции. В зависимости от принципа их демонстрации и формы взаимодействия с посетителями выделяют:

null

Статический ремаркетинг

Это классическая стратегия, в рамках которой бизнес информирует лояльную аудиторию обо всех предоставляемых фирмой услугах в контекстно-медийной сети.
null

Товарный или динамический ремаркетинг

Напоминает потенциальному покупателю о конкретных товарах и услугах, которые были недавно просмотрены. Если в следующее посещение интернет-магазина пользователь заинтересуется другими моделями, автоматически изменится и содержание рекламных баннеров на сайтах-партнерах.
null

Вовлекающий ремаркетинг

Никогда не оставлять без внимания активность пользователей, поддерживать её, приглашать к диалогу. После приобретения дорогостоящего товара напомнить клиенту о существовании аксессуаров. Заметив интерес к информационному продукту, сообщить о новом предложении или предоставить персональную скидку.
null

Поисковый ремаркетинг

Отбор аудитории проводится на основании запросов в системах Google и Яндекс, а рекламные объявления появляются в первых строчках выдачи.
null

Мгновенный ремаркетинг

Его суть: не терять связь с целевой аудиторией, напоминать о себе постоянно через краткие промежутки времени, как можно скорее реагировать на изменение поведения потенциального клиента, используя разные методы подачи информации и каналы связи.

Что делает ремаркетинг по-настоящему выгодным

Аналитика рекламных кампаний

Эффективный ремаркетинг – это результат кропотливой работы, точный математический расчёт и глубокое понимание психологии потребителя. Разная аудитория требует разных методов воздействия: к примеру, убедить совершить повторную покупку проще, чем вернуть пользователей, отписавшихся от рассылки.

Настройка как классического, так и динамического ремаркетинга предполагает:

  • Разработку индивидуальных сценариев отдельно для каждой категории пользователей.
  • Сбор данных о посетителях.
  • Сегментирование аудитории.
  • Запуск рекламной кампании в Google Adwords и/или Яндекс Директ.
  • Отслеживание эффективности объявлений и мест размещений.
  • Оперативное внесение изменений в рекламную кампанию.

Профессионализм маркетолога – в умении создавать и комбинировать списки ремаркетинга, учитывая поведение пользователя и его опыт взаимодействия с брендом, историю покупок и срок давности последнего заказа. Но тонкое чувствование потребностей – сродни искусству, в котором мастерство приходит исключительно с опытом.

Ремаркетинг в Яндекс Директ и Google Adwords: преимущества для бизнеса

Для возврата потенциальных покупателей в Netrocket используют Google Adwords и Яндекс Директ. Обе рекламные сети обладают широким функционалом, и позволяют в полной мере оценить преимущества маркетингового инструмента.

  • Высокая эффективность

    Ремаркетинг в Яндекс Директ и Google Adwords нацелен на лояльную аудиторию. А конвертировать в покупателя проще того, кто уже заинтересован в вашем товаре или готов заказать услугу.

  • Точный подбор аудитории

    Списки ремаркетинга создаются на основе наблюдений за поведением пользователей. Поэтому шанс, что рекламное предложение встретит отклик, гораздо выше, чем при использовании других маркетинговых инструментов.

  • Рост узнаваемости бренда

    Частая демонстрация баннера создаёт эффект постоянного присутствия. На подсознательном уровне такая реклама повышает престиж компании в глазах потенциального покупателя.

Кто будет вести рекламную кампанию для вашего бизнеса?

Дмитрий
Дмитрий Project manager
Дмитрий
Станислав PPC
Ярослав
Ярослав Marketing
Дмитрий
Дмитрий Business dev

Наши клиенты

black-faraon
beldiamond
adsbridge
2mapku
heytutor
myflyright
smsfly
vitadent
tardini
bv
woodies
joinup
goodzon
okaycms
newtowen

Заполните заявку на рекламу в Google Adwords или Яндекс Директ

bahis forum pashagaming giriş casinomaxi giriş perabet