Настройка ремаркетинга в Google Adwords и Яндекс Директ

Настройка ремаркетинга в Google Adwords и Яндекс Директ

Cвязаться c менеджером
357
Успешных компаний
9
Лет на рынке
15 %
Средний CTR

Наши кейсы по PPC

Ремаркетинг – мощный рекламный приём

Статистика интернет-маркетологов неумолима: 85% пользователей, впервые посетивших сайт, покидают его, не совершив покупку. Но это не повод отчаиваться: потенциальных клиентов можно и нужно возвращать. Для этого и существует ремаркетинг.

Он заключается в том, что баннеры или ролики демонстрируются выборочно: только тем, кто уже заходил на сайт, но не совершил целевое действие.

Цель ремаркетинга – напомнить потенциальному покупателю о себе и превратить его в благодарного клиента.

Почему вашему бизнесу необходим ремаркетинг

Напоминание о бренде или товаре

Напоминание о бренде или товаре

Человек отвлёкся на телефонный звонок, отложил принятие решения до дня зарплаты или ушел изучить предложения конкурентов, а потом забыл название вашего интернет-магазина. Во всех этих случаях ненавязчивое напоминание о товаре в корзине с большой вероятностью приведёт к совершению покупки.

Возврат клиентов на сайт

Возврат клиентов на сайт

Возвращать можно не только пользователей, которые пока не имели контакта с вашим бизнесом. Не дать забыть о себе – не менее важно, чем привлечь новую аудиторию. Ремаркетинг позволяет сохранять контакт с постоянными клиентами, вовремя информируя их о поступлениях товара, распродажах и акциях.

Увеличение продаж

Увеличение продаж

Ремаркетинг в Google Adwords и Яндекс Директ не демонстрирует резкого взлёта продаж сразу после запуска рекламной кампании. Но в среднесрочной и долгосрочной перспективе щедро вознаграждает бизнес за терпение. Напоминая о себе с разной периодичностью: спустя несколько дней, недель и даже месяцев после посещения сайта, вы обеспечиваете беспрерывный поток заказов.

Повышение конверсии

Повышение конверсии

Ремаркетинг работает с уже тёплой аудиторией. Её не нужно завоёвывать, убеждать, бороться с возражениями. Такие пользователи хорошо знакомы с товаром и психологически готовы к покупке. Для достижения результата остался один шаг: сделать актуальное, ещё более выгодное предложение.

Снижение затрат на рекламу

Снижение затрат на рекламу

Маркетинговый инструмент бьёт точно в цель, не затрагивая тех, кому ваше предложение неинтересно. Поэтому стоимость клика выходит гораздо ниже, чем при использовании контекстной рекламы. Вы получаете хорошую отдачу при меньших затратах.

Каким компаниям подходит ремаркетинг

Ремаркетинг в Google Adwords и Яндекс Директ – надёжный, эффективный инструмент, игнорировать который можно в одном случае: продвижение вашего товара запрещено рекламными системами. Так, под запрет попадают производители табачных изделий и продавцы алкогольных напитков, онлайн-казино и сайты, оказывающие финансовые услуги.

Остальным компаниям маркетинговый инструмент поможет достичь поставленных целей, вне зависимости от отрасли и масштаба. В сфере услуг с его помощью можно повысить узнаваемость бренда и сформировать лояльность. На высококонкурентном рынке обращение к заинтересованным пользователям позволит обойти продавцов аналогичной продукции.

Ремаркетинг жизненно необходим малому бизнесу, который не располагает внушительным бюджетом, нужным для контекстной рекламы. И незаменим в тех случаях, когда цена реализуемого товара высока. Ведь чем крупнее покупка, тем больше сомнений у потенциального клиента, тем дольше времени требуется ему на принятие решения. И отпустить пользователя в этот момент – серьёзная ошибка.

Picture

Виды ремаркетинга

По способу подачи информации выделяют ремаркетинг текстовый, баннерный и в форме видеоролика. В последнем случае речь идёт о видеоремаркетинге. Стоит связать аккаунты Google Adwords и Youtube, и можно рекомендовать к просмотру новые ролики тем, кто подписался на канал, прокомментировал клип или добавил его в избранное.

Привычные пользователям баннеры остаются по-прежнему актуальными для эффективного продвижения компаний электронной коммерции. В зависимости от принципа их демонстрации и формы взаимодействия с посетителями выделяют:

Статический ремаркетинг

Это классическая стратегия, в рамках которой бизнес информирует лояльную аудиторию обо всех предоставляемых фирмой услугах в контекстно-медийной сети.

Поисковый ремаркетинг

Отбор аудитории проводится на основании запросов в системах Google и Яндекс, а рекламные объявления появляются в первых строчках выдачи.

Вовлекающий ремаркетинг

Никогда не оставлять без внимания активность пользователей, поддерживать её, приглашать к диалогу. После приобретения дорогостоящего товара напомнить клиенту о существовании аксессуаров. Заметив интерес к информационному продукту, сообщить о новом предложении или предоставить персональную скидку.

Товарный или динамический ремаркетинг

Напоминает потенциальному покупателю о конкретных товарах и услугах, которые были недавно просмотрены. Если в следующее посещение интернет-магазина пользователь заинтересуется другими моделями, автоматически изменится и содержание рекламных баннеров на сайтах-партнерах.

Мгновенный ремаркетинг

Его суть: не терять связь с целевой аудиторией, напоминать о себе постоянно через краткие промежутки времени, как можно скорее реагировать на изменение поведения потенциального клиента, используя разные методы подачи информации и каналы связи.

Что делает ремаркетинг по-настоящему выгодным

Эффективный ремаркетинг – это результат кропотливой работы, точный математический расчёт и глубокое понимание психологии потребителя. Разная аудитория требует разных методов воздействия: к примеру, убедить совершить повторную покупку проще, чем вернуть пользователей, отписавшихся от рассылки.
Picture

Настройка как классического, так и динамического ремаркетинга предполагает:

  • Разработку индивидуальных сценариев отдельно для каждой категории пользователей.
  • Сбор данных о посетителях.
  • Сегментирование аудитории.
  • Запуск рекламной кампании в Google Adwords и/или Яндекс Директ.
  • Отслеживание эффективности объявлений и мест размещений.
  • Оперативное внесение изменений в рекламную кампанию.

Профессионализм маркетолога – в умении создавать и комбинировать списки ремаркетинга, учитывая поведение пользователя и его опыт взаимодействия с брендом, историю покупок и срок давности последнего заказа. Но тонкое чувствование потребностей – сродни искусству, в котором мастерство приходит исключительно с опытом.

Ремаркетинг в Яндекс Директ и Google Adwords: преимущества для бизнеса

Для возврата потенциальных покупателей в Netrocket используют Google Adwords и Яндекс Директ. Обе рекламные сети обладают широким функционалом, и позволяют в полной мере оценить преимущества маркетингового инструмента.
Рост узнаваемости бренда

Рост узнаваемости бренда

Частая демонстрация баннера создаёт эффект постоянного присутствия. На подсознательном уровне такая реклама повышает престиж компании в глазах потенциального покупателя.

Высокая эффективность

Высокая эффективность

Ремаркетинг в Яндекс Директ и Google Adwords нацелен на лояльную аудиторию. А конвертировать в покупателя проще того, кто уже заинтересован в вашем товаре или готов заказать услугу.

Точный подбор аудитории

Точный подбор аудитории

Списки ремаркетинга создаются на основе наблюдений за поведением пользователей. Поэтому шанс, что рекламное предложение встретит отклик, гораздо выше, чем при использовании других маркетинговых инструментов.

Наши клиенты

Мы гордимся эффективными долгосрочными отношениями с нашими партнерами и уверены, что это прекрасно, когда мы можем предоставить лучший сервис для наших клиентов.
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket

Кто будет вести рекламную кампанию для вашего бизнеса?

Дмитрий
Дмитрий
PM
Станислав
Станислав
PPC Lead
Дмитрий
Дмитрий
PM

Заполните заявку на рекламу
в Google Adwords и Яндекс Директ

Выберите бюджет 30 000 грн

Выберите услугу