Реклама в TikTok для вашего бизнеса

  • 7 миллионов украинских пользователей заходят в социальную сеть ежедневно.
  • 60% аудитории — люди платежеспособного возраста, 18–35 лет.
  • 60% пользователей ТикТок имеют доход средний и выше среднего.
  • Мы составим стратегию продвижения, которая вызовет искренний интерес аудитории к вашему бренду и принесет максимальный отклик.

Cвязаться c менеджером
Реклама в TikTok для вашего бизнеса

Популярность молодежной соцсети TikTok растет в геометрической прогрессии. Пользователи проводят за просмотром видео до 40 минут в день, подростки — более 2 часов. Крупные бренды уже восприняли тенденцию и активно привлекают аудиторию с помощью рекламы в ТикТок.

Высокая скорость распространения контента, широкий охват платежеспособной аудитории, точные настройки таргетинга открывают компаниям прекрасные возможности для продвижения. Запуск рекламы в ТикТок — выгодное решение для бизнеса в сфере В2С. Показ рекламных видео эффективен для продвижения товаров и услуг массового пользования, хайповых предложений, инфопродуктов, культурных мероприятий — концертов, кинопоказов, театральных представлений, выставок.

Соцсеть пока не переполнена коммерческими роликами, поэтому у вас есть все шансы воспользоваться всеми преимуществами продвижения на трендовой площадке.

Каких результатов можно добиться, запустив рекламу в TikTok

Реклама в ТикТок — это эффективный инструмент входящего маркетинга.

Он направлен не на прямые продажи, а на привлечение аудитории, повышение лояльности к бренду. В то же время, грамотное использование Inbound Marketing стимулирует рост продаж, а значит, и увеличивает вашу прибыль.

Таргетированная реклама в ТикТок дает брендам возможность:

  • Привлечь новую аудиторию.
  • Повысить узнаваемость.
  • Завоевать лояльность потенциальных клиентов.
  • Увеличить количество «касаний», взаимодействий с продвигаемым продуктом.
  • Увеличить количество заявок, установок и покупок.

Какой бизнес получит максимум от рекламы в ТикТок

Заказать рекламу в ТикТок стоит уже сегодня, если вы продаете:

  • гаджеты;
  • модную одежду, обувь;
  • косметику;
  • спортивный инвентарь;
  • игры, мобильные приложения;
  • курсы, обучающие мероприятия;
  • beauty-услуги;
  • консультации психологов, диетологов, фитнес-тренеров.

Более 50% аудитории соцсети — представительницы слабого пола, свыше 30% — молодежь 18–25 лет. Среди пользователей ТикТок пока еще немного руководителей и владельцев компаний. Поэтому инвестиции, фондовые рынки, страхование считаются не самым подходящими отраслями для рекламирования в развлекательной сети.
Но даже если ваших потенциальных клиентов нет среди тиктокеров, не списывайте сервис со счетов. Как показывает наш опыт, соцсетям свойственно «взрослеть» со временем. И если заказать рекламу в ТикТок сейчас, есть все шансы заявить о себе раньше конкурентов.

Особенности рекламы в TikTok

picture

Основной формат молодежной соцсети — контент в виде коротких развлекательных видео вертикального формата, преимущественно с музыкальным сопровождением. Требования к качеству съемки отсутствуют, как и необходимость в использовании профессионального оборудования.

Видео попадает в ленту пользователя с учетом его интересов, поэтому один из основных факторов эффективности рекламы в TikTok — нативность. Чтобы получить отклик аудитории, важно создавать не рекламу, а ТикТоки — яркие, запоминающиеся, трендовые.

Пока запускать рекламу в соцсети украинские пользователи могут только через официальных партнеров, которые могут создать для клиента рекламный кабинет в TikTok Ads. Маркетинговое агентство Netrocket — официальный представитель ТикТок в Украине!

Возможности таргетинга в ТикТок

Наличие собственного канала для запуска официальной рекламы в соцсети не является необходимым условием. А если он у вас есть, нужно понимать: ролики, создаваемые для продвижения, выполняют исключительно рекламную функцию и не остаются на канале.

В качестве целей вы можете выбрать:

  • охват;
  • просмотры видео;
  • трафик;
  • установку приложения;
  • конверсии.

Настройки таргета позволяют сегментировать аудиторию по 9 параметрам. Задать можно геолокацию, возраст, пол, интересы, язык, вид устройства. Направить рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с видео или каналами определенной тематики (спорт, юмор, путешествия, отношения, lifestyle и т. д.).

Также соцсеть предоставляет возможность маркетологу выбрать один из двух типов таргетинга: узкий или широкий. Узкий предполагает выбор или исключение конкретной аудитории. Широкий таргетинг не требует заполнения всех полей с характеристиками. В этом случае система автоматически определяет пользователей, которым будет показана реклама.

Формат рекламы, которую создают специалисты Netrocket

Наши специалисты готовы взять на себя создание In-feed Native Video. Это рекламные ролики, которые видит пользователь во время скроллинга ленты. Длится такое видео 9–15 секунд и ничем принципиально не отличается от общего контента. Настраиваются In-feed Native Video через рекламный кабинет и обязательно содержат ссылку на страницу вашего сайта.

Цена рекламы в ТикТок

Цена услуги в Netrocket — это расходы на рекламу в соцсети + фиксированная стоимость работы специалистов.

  • Минимальный бюджет на уровне рекламной кампании в ТикТок — $50.
  • Минимальный бюджет на уровне группы объявлений — $20.

picture

Рекламные объявления размещаются на аукционе, стратегия назначения ставок определяется с помощью настроек. На стоимость ставок влияет также ниша бизнеса и ее конкурентность. Например, если речь идет о формате In-feed Native Video, цена рекламы может рассчитываться за:

  • Клики (CPC). Наиболее удобная модель, подходит для целей «Трафик», «Установка приложения», «Конверсия».
  • Показы (СРМ). Стоимость продвижения указывается за 1000 показов. Доступная цель — «Охват».
  • Просмотры (CPV). Оплата рассчитывается за 1000 просмотров.
  • Оптимизированные клики (оСРС). Рекламодатель платит за клики, при этом объявление показывается аудитории, которой могут быть интересны рекламируемый товар, услуга, инфопродукт.

Прежде чем купить рекламу в ТикТок, важно определиться со стратегией продвижения. Соцсеть позволяет показывать ролики в стандартном формате, равномерно расходуя бюджет, или в ускоренном режиме для максимального охвата аудитории в сжатые сроки.

Таргетированная реклама в ТикТок от Netrocket

Мы не предлагаем разово купить рекламу в ТикТок — реальную пользу для бизнеса услуга принесет только при комплексном подходе. Поэтому помимо создания In-feed Native Video, наши специалисты проводят:
Анализ и сегментацию целевой аудитории

Анализ и сегментацию целевой аудитории

Изучаем предпочтения, привычки и образ жизни потенциальных клиентов, чтобы сделать рекламу максимально результативной.

Разработку стратегии продвижения

Разработку стратегии продвижения

Обсуждаем и утверждаем бюджет. Все решения принимаем вместе с клиентом, ориентируясь на опыт команды и данные аналитики.

Настройку кампаний

Настройку кампаний

Работу над проектом ведет маркетолог и специалист по рекламе. При необходимости дополнительно задействуем копирайтера и дизайнера.

Анализ эффективности кампании

Анализ эффективности кампании

Наша цель — принести прибыль бизнесу, а не просто запустить рекламу. Поэтому мы все время держим руку на пульсе и отслеживаем ключевые показатели.

Оптимизацию настройки и бюджета

Оптимизацию настройки и бюджета

Оперативно корректируем настройки, меняем форматы и креативы, чтобы получить максимум конверсий.

Наши клиенты

Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket

Кто будет создавать рекламу для вашего бизнеса

Дмитрий
Дмитрий
PM
Станислав
Станислав
PPC Lead
Иван
Иван
PPC
Ангелина
Ангелина
SMM

Не упустите свой шанс стать лидером в своей сфере — заполняйте
заявку на запуск рекламы в ТикТок!