3.12 $
Средняя цена за лид
90
Успешные кампании
0.1 $
За подписчика

Наши кейсы по PPC

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Сколько людей пользуется соцсетями? По данным статистики за 2017 год только в Facebook зарегистрировано 51,96% украинцев. Если сравнивать с 2016-м, количество активных пользователей увеличилось на 8,46%.

Социальные сети давно переросли статус платформ для поиска друзей и непринужденного общения. Встроенные магазины, рекламные кабинеты – все продумано для качественного продвижения бизнеса.

Кроме того, связанность некоторых соцсетей дает предпринимателю колоссальные возможности. Одним махом двух зайцев, как говорится.

Успешное продвижение вашего бизнеса:

  • 100% качественных лидов.
  • Тонкая выборка целевой аудитории.
  • Рост трафика на сайт из социальных каналов.
  • Узнаваемость бренда без огромных бюджетов.
  • Только результативные форматы.
  • Круглосуточный доступ к статистике рекламной кампании.

Как получить максимальный результат?

Один из наиболее эффективных, но часто недооцененных, инструментов SMM – реклама в соцсетях. Хотите обойти конкурентов, не потеряв минимум 30% возможных клиентов? – Воспользуйтесь потенциалом социальных сетей.

Но помните, рекламная кампания без ряда предварительных шагов может обернуться разочарованием.

Чтобы привлекать аудиторию, а не терять вложения, важно:

  • Проанализировать ЦА. Пока вы не знаете, кто заинтересован в ваших товарах/услугах, или уверены, что это нужно всем без исключения, вы рискуете не попасть в нужный сегмент и не получить конверсий.
  • Посмотреть, как действуют конкуренты в соцсетях. Аккуратное слежение без слепого копирования даст вам общее представление о разных стратегиях.
  • Подготовить посадочную страницу. Ваша ЦА должна куда-то перейти с рекламного поста. И при этом понять, где она оказалась и что ей предлагают. Помните, реклама направляет, но не удерживает пользователя – это задача посадочной страницы.
  • Ювелирно настроить таргетинг. С учетом интересов ЦА, анализа конкурентов и бизнес-задач.
  • Подобрать оптимальный бюджет. Важно понимать, сколько вы готовы потратить на рекламу и какой выхлоп при этом планируете получить.
  • Протестировать и отсеять неэффективные объявления. Важно не просто изначально настроить рекламу и запустить ей, но и регулярно отслеживать результативность. Менять форматы, проверять, что лучше привлекает ЦА и приносит больше конверсий.

Picture

Какие задачи решает реклама в соцсетях?

Продажа товара

Продажа товара

С помощью рекламного объявления в соцсети вы сможете привлекать посетителей в свой интернет-магазин, устраивать распродажи, а также формировать спрос на товары премиум-сегмента и инфопродукты.

Продажа услуги

Продажа услуги

Размещение рекламы в социальных сетях поможет привлечь аудиторию, которая нуждается в ваших услугах. Их спектр очень широкий: семейная фотография, ремонт техники, грузоперевозки, маникюр и т.д.

Анонс продукции

Анонс продукции

Вы расширяете ассортимент продукции? Добавили новые услуги, завезли актуальный товар? Расскажите об этом как можно большему количеству людей с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.

Анализ спроса

Анализ спроса

Чего хотят посетители соцсетей? Сейчас Facebook и Instagram редко используются только для общения. И если проанализировать, в какой социальной сети больше запросов по вашей товарной группе или услуге, можно более эффективно использовать рекламные возможности.

Раскрутка бренда

Раскрутка бренда

Бренд — это то, чему люди доверяют. Особенно если у него положительная репутация в сети. Но крайне важно, чтобы имя вашей компании было постоянно на слуху. Или на виду, то есть на рекламных баннерах. Размещение рекламы в соцсетях дает дополнительный охват для раскрутки бренда.

Привлечение ЦА

Привлечение ЦА

Без клиентов успешный бизнес не построить. А сейчас огромное количество людей сидит в нескольких соцсетях одновременно. Наверняка, ваши конкуренты уже рекламируют им свои товары и услуги. Если хотите получить больше конверсий, ищите своих клиентов там, где они бывают чаще всего.

Стоимость рекламы в соцсетях
от 6 000 грн в месяц

Picture

Реклама в социальных сетях имеет множество особенностей, ее стоимость формируется из:

  • Услуг по настройке рекламного кабинета, кампании и конкретной группы объявлений.
  • Рекламного бюджета — той суммы, которую вы готовы потратить на продвижение.

Поскольку таргетированная реклама находится на пике популярности, и все больше компаний используют ее для популяризации своих продуктов, рассчитать оптимальный бюджет можно только после тестирования.

Запуская рекламу в социальных сетях, нельзя забывать об аналитике — подсчет конверсий и цена одного привлеченного лида помогут распределить рекламный бюджет наиболее эффективно.

Что входит в работу по настройке и ведению рекламных кампаний в соцсетях?

Настройка рекламы

  • Анализ рынка.
  • Анализ спроса на рекламируемый продукт.
  • Мониторинг конкурентов в выбранной соцсети.
  • Определение групп целевых клиентов.
  • Выбор форматов рекламных объявлений.
  • Постановка ТЗ дизайнеру (при необходимости), создание макетов.
  • Написание рекламных текстов под разные ЦА.

Запуск и ведение РК

  • Расчет первоначального бюджета исходя из поставленных целей.
  • Подключение систем аналитики для отслеживания конверсий.
  • Точечная настройка таргетинга.
  • Запуск первой группы рекламных объявлений.
  • Отслеживание эффективности.
  • Отключение рекламы с низкой результативностью, доработка эффективных объявлений.
  • Перерасчет бюджета, необходимого для достижения бизнес-целей.

Какие преимущества дает реклама сайта
в соц сетях для бизнеса?

Быстрый охват ЦА

Быстрый охват ЦА

Если ваш бизнес недавно представлен в сети, а сайт еще не достиг первых страниц выдачи, ваши потенциальные клиенты просто не узнают о нём. Эффективная реклама в социальных сетях, в тандеме с контекстной, поможет очень быстро охватить большое количество аудитории, заинтересованной в вашем продукте.

Данные по ЦА для аналитики

Данные по ЦА для аналитики

Довольно часто владельцы или маркетологи компаний ошибаются с выбором групп целевой аудитории. Реклама в социальных сетях поможет более точно определить сегменты потенциальных клиентов, подскажет их характеристики и увлечения. А это поможет как в настройке контекстной рекламы, так и при апгрейде продукта.

Формирование спроса

Формирование спроса

С помощью правильно выстроенных рекламных кампаний вы легко сможете сформировать спрос на свой продукт. Поверьте, далеко не все знают о его существовании и поэтому не видят в нем ценности для себя. Докажите людям, что этот товар решит их проблему или закроет потребность – и они станут вашими клиентами.

Рост продаж

Рост продаж

У вас качественные товары/услуги, а сервис даже лучше, чем у конкурентов, но продаж при этом мало? Тогда вам точно не помешает заявить о себе. Реклама сайта в социальных сетях поможет существенно увеличить трафик:
Больше посещений сайта + отменный продукт = больше продаж.

Рост узнаваемости бренда

Рост узнаваемости бренда

Чем чаще вы напоминаете о себе людям, в том числе в ленте социальных сетей, тем активнее их подсознание запомнит название вашего бренда и род деятельности. Если у человека возникнет потребность в продукте, который выпускает ваша компания, логотип и название сами всплывут в его памяти. И вот он уже сам ищет сайт для покупки.

Оптимизация расходов на рекламу

Оптимизация расходов на рекламу

Рекламировать свою продукцию, бренд или услуги можно по-разному: раздавать листовки, купить пару секунд радиоэфира, запустить кампанию в поисковых системах или соцсетях. Но именно два последних способа дадут вам четкий ответ по количеству привлеченных пользователей. Это поможет вам понять, насколько выгодна такая реклама, и оптимизировать затратную часть.

Наши клиенты

Мы гордимся эффективными долгосрочными отношениями с нашими партнерами и уверены, что это прекрасно, когда мы можем предоставить лучший сервис для наших клиентов.
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket

Наши специалисты по рекламе в соцсетях

Дмитрий
Дмитрий
PM
Станислав
Станислав
PPC Lead
Дмитрий
Дмитрий
PM

Заполните заявку на рекламу
в социальных сетях

Выберите бюджет 30 000 грн

Выберите услугу