Таргетированная реклама в соцсетях –
100% попадание в вашу целевую аудиторию

$
0
СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЗА ЛИД
0
УСПЕШНЫХ КАМПАНИЙ
$
0
ЗА ПОДПИСЧИКА

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Сколько людей пользуется соцсетями? По данным статистики за 2017 год только в Facebook зарегистрировано 51,96% украинцев. Если сравнивать с 2016-м, количество активных пользователей увеличилось на 8,46%.

Социальные сети давно переросли статус платформ для поиска друзей и непринужденного общения. Встроенные магазины, рекламные кабинеты – все продумано для качественного продвижения бизнеса.

Кроме того, связанность некоторых соцсетей дает предпринимателю колоссальные возможности. Одним махом двух зайцев, как говорится.

Успешное продвижение вашего бизнеса:

  • 100% качественных лидов.

  • Тонкая выборка целевой аудитории.
  • Рост трафика на сайт из социальных каналов.

  • Узнаваемость бренда без огромных бюджетов.

  • Только результативные форматы.

  • Круглосуточный доступ к статистике рекламной кампании.


Как получить максимальный результат?

Один из наиболее эффективных, но часто недооцененных, инструментов SMM – реклама в соцсетях. Хотите обойти конкурентов, не потеряв минимум 30% возможных клиентов? – Воспользуйтесь потенциалом социальных сетей.

Но помните, рекламная кампания без ряда предварительных шагов может обернуться разочарованием. Чтобы привлекать аудиторию, а не терять вложения, важно:

  • Проанализировать ЦА. Пока вы не знаете, кто заинтересован в ваших товарах/услугах, или уверены, что это нужно всем без исключения, вы рискуете не попасть в нужный сегмент и не получить конверсий.
  • Посмотреть, как действуют конкуренты в соцсетях. Аккуратное слежение без слепого копирования даст вам общее представление о разных стратегиях.
  • Подготовить посадочную страницу. Ваша ЦА должна куда-то перейти с рекламного поста. И при этом понять, где она оказалась и что ей предлагают. Помните, реклама направляет, но не удерживает пользователя – это задача посадочной страницы.
  • Ювелирно настроить таргетинг. С учетом интересов ЦА, анализа конкурентов и бизнес-задач.
  • Подобрать оптимальный бюджет. Важно понимать, сколько вы готовы потратить на рекламу и какой выхлоп при этом планируете получить.
  • Протестировать и отсеять неэффективные объявления. Важно не просто изначально настроить рекламу и запустить ей, но и регулярно отслеживать результативность. Менять форматы, проверять, что лучше привлекает ЦА и приносит больше конверсий.
Социальные сети реклама

Какие задачи решает реклама в соцсетях?

null

Продажа товара

С помощью рекламного объявления в соцсети вы сможете привлекать посетителей в свой интернет-магазин, устраивать распродажи, а также формировать спрос на товары премиум-сегмента и инфопродукты.
null

Продажа услуги

Размещение рекламы в социальных сетях поможет привлечь аудиторию, которая нуждается в ваших услугах. Их спектр очень широкий: семейная фотография, ремонт техники, грузоперевозки, маникюр и т.д.
null

Анонс продукции

Вы расширяете ассортимент продукции? Добавили новые услуги, завезли актуальный товар? Расскажите об этом как можно большему количеству людей с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.
дисплей

Анализ спроса

Чего хотят посетители соцсетей? Сейчас Facebook и Instagram редко используются только для общения. И если проанализировать, в какой социальной сети больше запросов по вашей товарной группе или услуге, можно более эффективно использовать рекламные возможности.
null

Раскрутка бренда

Бренд — это то, чему люди доверяют. Особенно если у него положительная репутация в сети. Но крайне важно, чтобы имя вашей компании было постоянно на слуху. Или на виду, то есть на рекламных баннерах. Размещение рекламы в соцсетях дает дополнительный охват для раскрутки бренда.
null

Привлечение ЦА

Без клиентов успешный бизнес не построить. А сейчас огромное количество людей сидит в нескольких соцсетях одновременно. Наверняка, ваши конкуренты уже рекламируют им свои товары и услуги. Если хотите получить больше конверсий, ищите своих клиентов там, где они бывают чаще всего.

Стоимость рекламы в соцсетях от 6 000 ГРН В МЕСЯЦ

Реклама в социальных сетях имеет множество особенностей, ее стоимость формируется из:

    1. Услуг по настройке рекламного кабинета, кампании и конкретной группы объявлений.
    2. Рекламного бюджета — той суммы, которую вы готовы потратить на продвижение.

Поскольку таргетированная реклама находится на пике популярности, и все больше компаний используют ее для популяризации своих продуктов, рассчитать оптимальный бюджет можно только после тестирования.

Запуская рекламу в социальных сетях, нельзя забывать об аналитике — подсчет конверсий и цена одного привлеченного лида помогут распределить рекламный бюджет наиболее эффективно.


Что входит в работу по настройке и ведению рекламных кампаний в соцсетях?

Настройка рекламы

  1. Анализ рынка.
  2. Анализ спроса на рекламируемый продукт.
  3. Мониторинг конкурентов в выбранной соцсети.
  4. Определение групп целевых клиентов.
  5. Выбор форматов рекламных объявлений.
  6. Постановка ТЗ дизайнеру (при необходимости), создание макетов.
  7. Написание рекламных текстов под разные ЦА.

Запуск и ведение РК

  1. Расчет первоначального бюджета исходя из поставленных целей.
  2. Подключение систем аналитики для отслеживания конверсий.
  3. Точечная настройка таргетинга.
  4. Запуск первой группы рекламных объявлений.
  5. Отслеживание эффективности.
  6. Отключение рекламы с низкой результативностью, доработка эффективных объявлений.
  7. Перерасчет бюджета, необходимого для достижения бизнес-целей.

Какие преимущества дает реклама сайта в соц сетях для бизнеса?

  • Быстрый охват ЦА

    Если ваш бизнес недавно представлен в сети, а сайт еще не достиг первых страниц выдачи, ваши потенциальные клиенты просто не узнают о нём. Эффективная реклама в социальных сетях, в тандеме с контекстной, поможет очень быстро охватить большое количество аудитории, заинтересованной в вашем продукте.

  • Формирование спроса

    С помощью правильно выстроенных рекламных кампаний вы легко сможете сформировать спрос на свой продукт. Поверьте, далеко не все знают о его существовании и поэтому не видят в нем ценности для себя. Докажите людям, что этот товар решит их проблему или закроет потребность – и они станут вашими клиентами.

  • Рост узнаваемости бренда

    Чем чаще вы напоминаете о себе людям, в том числе в ленте социальных сетей, тем активнее их подсознание запомнит название вашего бренда и род деятельности. Если у человека возникнет потребность в продукте, который выпускает ваша компания, логотип и название сами всплывут в его памяти. И вот он уже сам ищет сайт для покупки.

  • Данные по ЦА для аналитики

    Довольно часто владельцы или маркетологи компаний ошибаются с выбором групп целевой аудитории. Реклама в социальных сетях поможет более точно определить сегменты потенциальных клиентов, подскажет их характеристики и увлечения. А это поможет как в настройке контекстной рекламы, так и при апгрейде продукта.

  • Рост продаж

    У вас качественные товары/услуги, а сервис даже лучше, чем у конкурентов, но продаж при этом мало? Тогда вам точно не помешает заявить о себе. Реклама сайта в социальных сетях поможет существенно увеличить трафик:
    Больше посещений сайта + отменный продукт = больше продаж.

  • Оптимизация расходов на рекламу

    Рекламировать свою продукцию, бренд или услуги можно по-разному: раздавать листовки, купить пару секунд радиоэфира, запустить кампанию в поисковых системах или соцсетях. Но именно два последних способа дадут вам четкий ответ по количеству привлеченных пользователей. Это поможет вам понять, насколько выгодна такая реклама, и оптимизировать затратную часть.


Мы гордимся этим!

0
$
Средняя цена за лид
0
+
Успешных кампаний
0
$
За подписчика
0
Дня на запуск

Наши специалисты по рекламе в соцсетях


Нам доверяют настройку рекламы в соцсетях

Заполните заявку на рекламу в соцсетях