Реклама в Инстаграм:
прицельное взаимодействие с аудиторией

$
0
СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЗА ЛИД
0
УСПЕШНЫХ КАМПАНИЙ
$
0
ЗА ПОДПИСЧИКА

Реклама в Instagram для вашего бизнеса

Реклама в Инстаграм

Instagram – это социальная сеть активных и вовлеченных пользователей. Показатели по просмотрам, лайкам, комментариям, переходам по ссылкам здесь намного выше, чем в Facebook, Одноклассниках и ВКонтакте.

Среди популярных методов рекламы в Инстаграме – массфолловинг, масслайкинг, взаимопиар, сотрудничество с блогерами.

Таргетированная реклама в Instagram отличается от других методов тем, что осуществляется официально через Facebook Ads Manager.

Рекламные объявления попадают в ленту соцсети или в Stories. Видит их только отобранная по заданным критериям аудитория – люди, которым потенциально интересен рекламируемый продукт либо услуга.

Успешное продвижение вашего бизнеса:

  • Обратная связь с клиентами посредством актуальных механизмов.
  • Обеспечение продаж и других видов конверсии.
  • Накопление хорошо структурированной базы потенциальных клиентов.
  • Качественный охват активной и платежеспособной аудитории.
  • Получение эффективной аналитики по различным маркетинговым запросам.
  • Работа с репутацией, повышением узнаваемости бренда.

Как получить максимальный результат?

SMM-специалисты компании Netrocket успешно сочетают собственные наработки с опытом авторитетных маркетологов по следующим направлениям:

  • SMM-аудит – исследование текущего состояния бизнеса заказчика в Инстаграм для рационального определения целей и акцентов дальнейшей работы.

  • Контент-стратегия – разработка многовекторного медиа-плана с использованием различных видов рекламы и инструментов продвижения.

  • Настройка аудитории – максимальная персонализация маркетинговых мероприятий, формирование индивидуальных предложений.

  • Анализ KPI – оценка результатов проведенной кампании либо периода продвижения аккаунта по ключевым показателям эффективности.

заказать рекламу в Инстаграме

В каких случаях специалисты рекомендуют заказать рекламу в Инстаграме?

null

Развитие интернет-магазина

В мире число пользователей Instagram превышает 1 миллиард, в Украине, по ориентировочным оценкам, составляет 7,5 миллионов. Всю эту аудиторию можно структурировать по интересам, местонахождению, ряду других критериев.
null

Продвижение сайта

Представительства в социальных сетях стали привычной практикой для интернет-страниц по самым различным направлениям. Пользователи Инстаграм отличаются высоким уровнем вовлеченности и достаточно часто следуют переходам по ссылкам.
null

Презентация мероприятий

Удобный вариант донести до молодой, заинтересованной аудитории информацию о бизнес-тренинге, обучающем курсе, развлекательном мероприятии, благотворительной акции или другом ивенте, который планируется проводить в ближайшее время.
список

Бизнес оффлайн

Instagram – это социальная сеть, где самую важную роль играет яркая визуальная подача материала. Такой формат можно успешно использовать во всех направлениях бизнеса, где есть эффектная картинка (это рестораны, магазины, туроператоры).
null

Раскрутка приложения

Быстрый способ рассказать о новом программном продукте, пока это актуально. Рынок мобильных приложений отличается высокой динамичностью, поэтому важен буквально каждый час на опережение конкурентов.
null

Предоставление услуг

Широкие возможности коннекта с целевой аудиторией из самых различных сфер деятельности: от услуг адвоката до изготовления хенд-мейд продукции на заказ. При этом речь идет о совершенно разном позиционировании аккаунта и инструментах маркетинга.

Стоимость рекламы в Instagram от 6 000 ГРН В МЕСЯЦ

Интенсивность конкуренции между рекламодателями в Инстаграм зависит от специфики бизнеса. Специалисты Netrocket готовы по вашему запросу рассчитать, сколько будет стоить таргетированная реклама в Инстаграм в конкретном случае. Для нас важно, чтобы рекламная кампания окупалась и приносила в дальнейшем клиенту прибыль.

Общий бюджет формируется в связи с такими факторами:

  1. Специфичность продукта, уровень конкуренции в рыночной нише.
  2. Позиции бренда / продукта до обращения к специалистам Netrocket.
  3. Сроки достижения желаемых результатов.
  4. Особенности целевой аудитории, геотаргентинг.

Эффективность проведенных рекламных мероприятий – это четко измеряемые параметры. На этапе утверждения технического задания оговаривается достижение определенных показателей. Оплата производится по факту выполнения обязательств.


Что входит в услуги по рекламе в Инстаграме?

Маркетинговые мероприятия можно условно разделить на два направления: во-первых, развитие бизнес-страницы, наращивание количества подписчиков, повышение их вовлеченности; во-вторых, проведение рекламных кампаний с помощью платных инструментов Facebook Ads Manager. Успешные результаты достигаются посредством сочетания обоих этих направлений.

Продвижение аккаунта

  1. Создание уникального стиля для оформления публикаций, оригинального аватара, описания страницы.
  2. Модерация комментариев, ответы на сообщения, создание текста и подбор хештэгов к публикациям.
  3. Увеличение количества подписчиков путем массфоловинга и масслайкинга.
  4. Работа с лидерами мнений и блогерами по размещению рекламы, взаимопиар.
  5. Геймификация: проведение конкурсов, марафонов, акций, голосований.
  6. Кросспостинг: дубляж контента в нескольких социальных сетях для ускорения распространения информации.
  7. Отслеживание эффективности развития страницы с помощью специальных внешних сервисов статистики.

Рекламная кампания

  1. Подключите аккаунта к рекламному кабинету на Facebook.
  2. Определение цели кампании и сегментирование целевой аудитории (по местоположению, возрасту, полу, языку).
  3. Подбор формата рекламных объявлений в виде изображения, видео, кольцевой галереи или слайд-шоу.
  4. Выбор места показа в ленте социальной сети или в Stories.
  5. Настройка бюджета и расписания, оптимизация стратегии.
  6. Добавление целевой ссылки сайт компании-заказчика или на Facebook Messenger.
  7. Проверка эффективности кампании с помощью инструментов веб-аналитики (отслеживание конверсий, использование UTM-меток).

Каких результатов можно добиться?

  • Повышение узнаваемости

    Атрибутика бренда или продукта будет попадать в поле зрение целевой аудитории. Это способствует росту заинтересованности и лояльности.

  • Увеличение охвата

    Увеличение количества потенциальных клиентов посредством привлечения внимания в популярной социальной сети.

  • Рост трафика

    Перенаправление потока потенциальных клиентов на сайт, в интернет-магазин, для установки мобильного приложения или программы.

  • Увеличение вовлеченности

    Взаимодействие с целевой аудиторией путем ответов на комментарии, проведения голосований, конкурсов и марафонов.

  • Повышение конверсии

    Увеличение количества совершаемых покупок, заказа услуг или других целевых действий.

  • Улучшение статистики

    Получение большого объема полезных данных о целевой аудитории и ее поведении, которые можно использовать для маркетинговой аналитики.


Мы гордимся этим!

$
0
Средняя цена за лид
0
+
Успешных кампаний
$
0
За подписчика
0
Дня на запуск

Наши специалисты по рекламе в Instagram


Нам доверяют настройку рекламы в Инстаграме

Заполните заявку на рекламу в Instagram