Реклама в Google Adwords: проверенный на 100% маркетинговый инструмент

0
%
СРЕДНИЙ CTR
0
УСПЕШНЫХ КАМПАНИЙ
0
ЛЕТ НА РЫНКЕ

Настройка рекламы в Google Adwords

Показ рекламных объявлений в Google Adwords осуществляется по двум направлениям – непосредственно в поисковой сети и контекстно-медийной сети (КМС). Сегодня КМС Гугл представляет собой масштабный ресурс партнерских площадок, что обеспечивает выход на различные целевые аудитории. Рекламодателям предоставляются гибкие инструменты таргетинга и настройки бюджета.

Контекстная реклама Google Adwords предполагает использование различных типов объявлений: стандартных, динамических, для ремаркетинга, в Gmail, для мобильных приложений. С 2018 года в Украине начал работать сервис «Товарные объявления» (Google Shopping) в Google Merchant Center.

Успешное продвижение вашего бизнеса:

  • Оперативный запуск рекламной кампании специалистами Netrocket за 3 дня.
  • Анализ целевой аудитории на основании поисковых запросов.
  • Понимание позиций конкурентов на рынке.
  • Постоянное тестирование, оптимизация и проведение экспериментов.
  • Предоставление данных о результатах (доступ к статистике и отчетам по расходам).
  • 2000 гривен бонуса на аккаунт для клиентов Netrocket.

Как получить максимальный результат?

С клиентами в компании Netrocket работают сертифицированные специалисты Google Adwords (Ads), которые используют арсенал актуальных средств для проведения кампаний.

  • Анализ конкурентов – исследование ключевых слов, таргетинга, заголовков и текстов объявлений, бюджета с помощью специальных инструментов.
  • Кросс-минусация ключевых запросов – добавление минус-слов на уровне кампаний и групп объявлений для предотвращения конкуренции схожих ключевых фраз между собой.
  • Динамический ремаркетинг – использование «напоминающей» рекламы, то есть демонстрация потенциальному клиенту объявлений с теми товарами, которые он ранее просматривал.
  • Товарные объявления – новый для Украины вид рекламы в Google, который работает на базе Merchant Center. Такие объявления содержат фото, название товара, цену, название магазина. Рекламодателем оплачиваются переходы на страницу товара, а не показы.

Каким видам бизнеса подходит реклама в Гугл Адвордс?

шестерни

Сфера услуг

Благодаря возможностям таргетирования целевая аудитория узнает о различных сервисах. Это могут быть как клининговые, курьерские, косметические услуги, так и узкоспециализированные сервисы.
connections

Туристическая деятельность

Google Ads одинаково хорошо подойдет для крупных туроператоров, сервисов по бронированию билетов и отелей, крупных и мелких туристических агентств и т.д.
дисплей

Продуктовые компании

Компании, занимающиеся разработкой и продажей digital-продуктов и услуг, могут заявить о них при помощи таргетированной и поисковой рекламы.
null

Event-менеджмент

С помощью маркетинговых средств Гугл Рекламы можно продвигать мероприятия различного направления от вебинаров и конференций до благотворительных акций. Также данным видом рекламы могут воспользоваться ивент-агентства.
корзина

Продажи онлайн

Для интернет-магазинов любого формата, в том числе на маркетплейсах, настройка контекстной рекламы Google Adwords обеспечивает быстрый приток потенциальных клиентов. От запуска до первых конверсий проходит минимум времени.
лого

Услуги по консалтингу

Сегодня большим спросом пользуются юридические, бухгалтерские, маркетинговые услуги, предоставляемые компаниям по принципу аутсорсинга. Реклама в Гугл – хороший способ презентовать такие услуги.

Стоимость рекламы в Google Adwords от 8 000 грн В МЕСЯЦ

Специалисты компании Netrocket рассчитывают цену привлечения одного клиента, четко понимая необходимость сделать рекламу прибыльной для заказчика.

Ответ на вопрос: «Сколько стоит заказать контекстную рекламу в Google Adwords?» зависит от следующих факторов:

  • От количества продвигаемых товаров/услуг.
  • Направления бизнеса, уровня конкуренции в бизнес-нише и тематики.
  • От сложности и количества рекламных кампаний.
  • От регионов, размера рынка и т.д.

Оптимизировать бюджет можно при помощи корректировки ставок после проведения тестовой кампании.


Что входит в услуги компании Netrocket?

Мероприятия в Гугл включают два направления работы: настройку рекламной кампании (в том числе настройку КМС Google Adwords, поисковой рекламы, товарных объявлений и т.д.) и дальнейшую корректировку площадок, ставок. Только такие комплексные действия дают возможность прийти к желаемому результату.

Настройка рекламной кампании:

  1. Создание и привязка аккаунта Adwords к Google Analytics для получения текущей статистики.
  2. Настройка отслеживания конверсий.
  3. Анализ конкурентной среды, выбор подходящего типа рекламы.
  4. Проработка семантического ядра с включением запросов пользователей на различных этапах «воронки продаж».
  5. Разработка текстов с УТП и привлекающими внимание элементами.
  6. Установка геотаргетинга, расписания показов объявлений, подбор площадок для КМС.
  7. Кросс-минусация ключевых запросов на уровне кампаний и групп объявлений.
  8. А/B тестирование рекламных объявлений, получение данных аналитики для корректировки настроек.

Оптимизация контекстной рекламы:

  1. Проведение анализа текущей кампании: выяснение позиции в рекламной выдаче, уровня затрат на конверсию.
  2. Изменение продающих объявлений в связи с полученными аналитическими данными.
  3. Проведение экспериментов в рамках действующих кампаний.
  4. Тонкая перенастройка ставок по местоположению, устройствам и времени суток.
  5. Пост-клик анализ (исследование запросов, по которым были клики), расширение списка минус-слов, определение новых запросов.
  6. Работа над увеличением конверсий при снижении себестоимости.
  7. Предоставление заказчику ежемесячных аналитических отчетов, согласование дальнейшего медиаплана.

Каких целей позволяет достичь контекстная реклама?

  • Прямой отклик

    Продажи или другие целевые действия (заказ услуг, скачивание информационного продукта и прочее).

  • Продвижение бренда

    Повышение лояльности и формирование позитивного образа компании в глазах целевой аудитории, увеличение количества поисковых запросов с включением названия торговой марки.

  • Получение аналитики

    При помощи инструментов Гугл Рекламы и Google Analytics можно получить актуальную информацию о стоимости одной заявки, уровне конверсии сайта и т.д. Это помогает оптимизировать бизнес-процессы.

  • Увеличение трафика

    Рост целевого трафика на сайте, который в дальнейшем конвертируется в лояльных клиентов.

  • Быстрый старт

    Во многих видах бизнеса Google Adwords позволяет получить первых клиентов в сжатые сроки.

  • Ремаркетинг

    Этот инструмент способствуют повторным продажам, повышению лояльности постоянных клиентов и возврату покупателей, которые прекратили делать покупки или заказы на сайте.


Мы гордимся этим!

0
+
Довольных клиентов
0
Лет опыта
0
%
ROI
>
0
%
Средний CTR

Кто будет вести рекламную кампанию для вашего бизнеса?

Нам доверяют ведение рекламы в Google Adwords

Сделайте свой сайт мощным инструментом продаж!

Заполните заявку на рекламу в Google Adwords