Реклама в Фейсбуке:
опорная точка в развитии бизнеса

$
0
СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЗА ЛИД
0
УСПЕШНЫХ КАМПАНИЙ
$
0
ЗА ПОДПИСЧИКА

Реклама в Facebook для вашего бизнеса

Реклама в Facebook

Социальная сеть Facebook объединяет более 2 миллиардов пользователей, поэтому заслуживает внимания как площадка для продвижения бизнеса. Для предпринимателей на Фейсбуке предусмотрена возможность создания бизнес-страниц и проведения маркетинговых мероприятий через рекламный кабинет Add manager.

Таргетированная реклама в Фейсбуке представляет собой персонализированный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. В отличие от нашумевших лайк-ботов, это узаконенное и одобренное администрацией сети средство.

Facebook предлагает более 200 фильтров для таргетирования аудитории. Рекламодатель получает возможность доставить объявление к отобранным по критериям пользователям.

Успешное продвижение вашего бизнеса:

  • Перенаправление целевой аудитории на сайт, в приложение, мессенджер.
  • Формирование структурированной базы потенциальных клиентов.
  • Повышение лояльности постоянных клиентов и привлечение новых потребителей.
  • Презентация новых продуктов, торговых марок, акций, мероприятий.
  • Непрерывный контакт с целевой аудиторией, получение эмоционального отклика.
  • Увеличение продаж, количества скачиваний информационных продуктов, заказов услуги.

Как получить максимальный результат?

Хотя администрация Фейсбука заявляет о возможности работы с рекламными ресурсами без подготовки, помощь SMM-специалистов компании Netrocket дает возможность получить максимальный результат без перерасхода в бюджете.

Во внимание принимается ряд факторов и настроек:

  • Формат постов и объявлений – учет требований и рекомендаций по размерам изображений, количеству текста, корректное использование видеорекламы, объявлений с подборкой из каталога, со спецпредложением, с формой сбора лидов.
  • Рекламный аукцион – зависимость размера ставки за показ объявления от его итоговой ценности. На Фейсбуке применяются алгоритмы оценки интереса пользователя к рекламе посредством измерения приблизительной частоты действий (лайков, репостов, переходов, скачиваний).
  • Пиксель Facebook – аналитический инструмент, который представляет собой фрагмент кода для сайта. С его помощью отслеживаются действия посетителей, которые переходят по объявлению на сайт, то есть измеряется результативность рекламы.
  • Чат-бот в Messenger – автоматизированный сервис для коммуникации с клиентами по заданному скрипту. Использование бота повышает респектабельность компании, экономит время персонала, минимизирует эмоциональные аспекты в диалогах.
Таргетированная реклама в Фейсбуке

В каких случаях выгодно заказать рекламу в Facebook?

null

Продвижение на рынок

Развитие торговой деятельности или услуг как онлайн, так и оффлайн. Сопровождение бизнеса в самой крупной социальной сети обеспечивает повышение посещаемости точек продаж, развлекательных заведений, интернет-магазинов.
лого

Тестирование продукта

Проверка спроса на товар/услугу, сбор отзывов и комментариев, обозначение потребностей целевой аудитории. Вовлекая пользователей в процесс коммуникации, рекламодатель повышает свою экспертность по определенному направлению бизнеса.
дисплей

Сопровождение веб-ресурсов

Вовлечение потенциально заинтересованных посетителей с дальнейшим перенаправлением на крупные новостные порталы или специализированные онлайн-площадки.
null

Подготовка ивента

Привлечение внимания к событиям в сфере бизнеса или развлекательным мероприятиям. Благодаря средствам таргетирования аудитории Фейсбук подходит как для рекламы концертов и мастер-классов по хенд-мейду, так и для продвижения семинаров по бизнесу.
null

Комплексный маркетинг

Раскрутку бизнеса на Facebook целесообразно включать в комплекс других маркетинговых мероприятий. Речь идет о SEO-продвижении, баннерной, контекстной рекламе, рассылке e-mail и других подобных шагах.

null

Общественная деятельность

Сбор потенциальных сторонников общественной организации, политической партии, отдельного деятеля. Сегодня Фейсбук активно используется в качестве площадки для предвыборной агитации местного и общегосударственного уровня.

Цена рекламы в Фейсбуке от 6 000 ГРН В МЕСЯЦ

Затраты на отдельную рекламную кампанию и на продвижение бизнеса в целом зависят от охвата аудитории и уровня конкуренции. Чтобы узнать, сколько стоит таргетированная реклама в Facebook в конкретном случае, специалисты компании Netrocket рекомендуют провести тестовую кампанию длительностью от 2 недель до месяца.

Бюджет на рекламу в Фейсбуке включает такие статьи расходов:

  1. Предварительный SMM-аудит, планирование, аналитика во время кампании.
  2. Оплата показов рекламных объявлений непосредственно компании Facebook Inc.
  3. Подготовка постов и объявлений (изображений, текстов, видеороликов).
  4. Настройка и ведение аккаунта с постоянным обновлением материалов.

В зависимости от целей рекламной кампании расчет бюджета производится с учетом стоимости за один клик, за одного подписчика либо за лиды и конверсию.


Что входит в услуги по рекламе в Facebook?

Эффективное SMM-продвижение – это сочетание действий по ведению бизнес-аккаунта и таргетированной рекламы. Регулярное обновление контента и яркие продающие посты продолжают оставаться обязательным маркетинговым инструментом в соцсетях.

Сопровождение бизнес-страницы:

  1. Оформление аккаунта в фирменном стиле, подготовка продающего описания.
  2. Разработка контент-стратегии.
  3. Подготовка и публикация постов согласно контент-плану.
  4. Настройка чат-бота Messenger.
  5. Модерация комментариев, удаление спама, фильтрация негатива.
  6. Проведение конкурсов, опросов, сбор отзывов.
  7. Анализ эффективности развития страницы с помощью сервисов аналитики.

Таргетированная реклама:

  1. Детальное изучение продукта и аудитории, определение целевых действий.
  2. Настройка (таргетирование) пользователей для показа объявлений.
  3. Разработка рекламных материалов (баннеров, видеороликов, продающих текстов).
  4. Проведение тестовой кампании для определения KPI и бюджета.
  5. Настройка пикселей, сквозной аналитики и других технических параметров.
  6. Анализ эффективности и оптимизация рекламы.
  7. Ретаргетинг (проведение кампаний для существующих клиентов).

На какие результаты можно рассчитывать?

  • Генерация лидов

    Заполнение заявок, форм регистрации, предоставление контактов потенциальными клиентами, которые заинтересовались продуктом/услугами.

  • Двусторонняя связь

    Сейчас социальные сети – наиболее актуальный канал коммуникации между поставщиками продуктов/услуг и потребителями.

  • Увеличение продаж

    Рост количества таких целевых действий клиентов, как «покупка», «заказ». Данные действия могут совершаться как на самой бизнес-странице, так и после перехода.

  • Лояльность клиентов

    Регулярная работа с постоянными клиентами, предоставление полезного контента, новости об акциях способствуют укреплению доверия к компании.

  • База потребителей

    Инструменты фильтрации целевой аудитории на Фейсбуке дают возможность с минимальными затратами получить актуальную клиентскую базу.

  • Укрепление репутации

    Представительство на Facebook – важный фактор формирования имиджа компании. Многие клиенты и партнеры начинают сбор информации о компании с соцсетей.


Мы гордимся этим!

$
0
Средняя цена за лид
0
+
Успешных кампаний
$
0
За подписчика
0
Дня на запуск

Наши специалисты по рекламе в Facebook


Нам доверяют настройку рекламы в Facebook

Заполните заявку на рекламу в Facebook