Реклама в Facebook: опорная точка в развитии бизнеса
Реклама в Facebook для вашего бизнеса

Социальная сеть Facebook объединяет более 2 миллиардов пользователей, поэтому заслуживает внимания как площадка для продвижения бизнеса. Для предпринимателей на Фейсбуке предусмотрена возможность создания бизнес-страниц и проведения маркетинговых мероприятий через рекламный кабинет Add manager.
Таргетированная реклама в Фейсбуке представляет собой персонализированный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. В отличие от нашумевших лайк-ботов, это узаконенное и одобренное администрацией сети средство.
Facebook предлагает более 200 фильтров для таргетирования аудитории. Рекламодатель получает возможность доставить объявление к отобранным по критериям пользователям.
Успешное продвижение вашего бизнеса:
Как получить максимальный результат?
Хотя администрация Фейсбука заявляет о возможности работы с рекламными ресурсами без подготовки, помощь SMM-специалистов компании Netrocket дает возможность получить максимальный результат без перерасхода в бюджете.
Во внимание принимается ряд факторов и настроек:

В каких случаях выгодно заказать рекламу в Facebook?
Цена рекламы в Фейсбуке от 6 000 ГРН В МЕСЯЦ
Затраты на отдельную рекламную кампанию и на продвижение бизнеса в целом зависят от охвата аудитории и уровня конкуренции. Чтобы узнать, сколько стоит таргетированная реклама в Facebook в конкретном случае, специалисты компании Netrocket рекомендуют провести тестовую кампанию длительностью от 2 недель до месяца.
Бюджет на рекламу в Фейсбуке включает такие статьи расходов:
- Предварительный SMM-аудит, планирование, аналитика во время кампании.
- Оплата показов рекламных объявлений непосредственно компании Facebook Inc.
- Подготовка постов и объявлений (изображений, текстов, видеороликов).
- Настройка и ведение аккаунта с постоянным обновлением материалов.
В зависимости от целей рекламной кампании расчет бюджета производится с учетом стоимости за один клик, за одного подписчика либо за лиды и конверсию.
Что входит в услуги по рекламе в Facebook?
Эффективное SMM-продвижение – это сочетание действий по ведению бизнес-аккаунта и таргетированной рекламы. Регулярное обновление контента и яркие продающие посты продолжают оставаться обязательным маркетинговым инструментом в соцсетях.
Сопровождение бизнес-страницы:
- Оформление аккаунта в фирменном стиле, подготовка продающего описания.
- Разработка контент-стратегии.
- Подготовка и публикация постов согласно контент-плану.
- Настройка чат-бота Messenger.
- Модерация комментариев, удаление спама, фильтрация негатива.
- Проведение конкурсов, опросов, сбор отзывов.
- Анализ эффективности развития страницы с помощью сервисов аналитики.
Таргетированная реклама:
- Детальное изучение продукта и аудитории, определение целевых действий.
- Настройка (таргетирование) пользователей для показа объявлений.
- Разработка рекламных материалов (баннеров, видеороликов, продающих текстов).
- Проведение тестовой кампании для определения KPI и бюджета.
- Настройка пикселей, сквозной аналитики и других технических параметров.
- Анализ эффективности и оптимизация рекламы.
- Ретаргетинг (проведение кампаний для существующих клиентов).
На какие результаты можно рассчитывать?
Генерация лидов
Заполнение заявок, форм регистрации, предоставление контактов потенциальными клиентами, которые заинтересовались продуктом/услугами.
Двусторонняя связь
Сейчас социальные сети – наиболее актуальный канал коммуникации между поставщиками продуктов/услуг и потребителями.
Увеличение продаж
Рост количества таких целевых действий клиентов, как «покупка», «заказ». Данные действия могут совершаться как на самой бизнес-странице, так и после перехода.
Лояльность клиентов
Регулярная работа с постоянными клиентами, предоставление полезного контента, новости об акциях способствуют укреплению доверия к компании.
База потребителей
Инструменты фильтрации целевой аудитории на Фейсбуке дают возможность с минимальными затратами получить актуальную клиентскую базу.
Укрепление репутации
Представительство на Facebook – важный фактор формирования имиджа компании. Многие клиенты и партнеры начинают сбор информации о компании с соцсетей.
Наши специалисты по рекламе в Facebook




