0
УСПЕШНЫХ КАМПАНИЙ
0
ЛЕТ НА РЫНКЕ
0
%
СРЕДНИЙ CTR

Ютуб реклама — эффективный рекламный канал для продвижения товара, услуги, личного или корпоративного бренда. Это способ заявить о своей компании на одной из крупнейших рекламных площадок, обеспечить широкий охват пользователей и прирост трафика.

Реклама на Youtub

Реклама в Youtube дает большой арсенал маркетинговых возможностей:

  • Стимулировать продажи — с помощью рекламы в Youtube компания знакомит потенциальных покупателей со своим продуктом, показывает наглядно все его преимущества и способ использования. Даже если вы не получите мгновенного эффекта, реклама запомнится и мотивирует клиента найти компанию в интернете.
  • Рассказать о бренде — видеоформат как нельзя лучше подойдет, чтобы презентовать свою компанию или стартап.
  • Таргетировать объявления на выбранную целевую аудиторию — вашу рекламу увидят именно те, кому она предназначена. Объявления могут таргетироваться по тематике, интересам пользователей, ключевым словам и т.д.

Кому подойдет реклама на YouTube?

  • Молодым брендам и стартапам.
  • Интернет-магазинам.
  • Производителям эксклюзивных (нишевых) продуктов.
  • Блогерам.
  • Международным компаниям.

Преимущества рекламы в Ютубе

  • Разумный бюджет. Вы платите за показы, цена зависит от выбранного типа и эффективности объявления.
  • Большой охват. Youtube — популярная сеть и поисковая платформа. Вашу рекламу увидит широкая аудитория, также она будет отображаться на любых устройствах.
  • Коммуникация с аудиторией. Пользователи могут подписываться на канал, комментировать ролики, делиться промовидео с другими и т.д.
  • Подробная аналитика. Вы всегда можете оценить результативность рекламных показов и проанализировать эффективность с помощью подробных отчетов.
PPC-реклама

Виды размещения рекламы на Youtube

null

Discovery

Обзоры и мануалы для товаров и услуг, сравнения, видеоуроки, инструкции и прочие объявления обучающего характера. Их протяженность — от трех минут до часа. Особенность показа такой рекламы заключается в том, что посетитель обычно вбивает в поисковой системе конкретный целевой запрос, а значит просмотрит ролик полностью.

Discovery-объявления размещаются в Youtube на страницах: поиска, просмотра видео и мобильного приложения Youtube.

null

In-Stream

Рекламные ролики, которые демонстрируются на любом отрезке основного видео. Их возможно пропустить через пять секунд просмотра.
null

Out-Stream

Ютуб реклама для контекстно-медийной сети и мобильных устройств. Показ объявления оплачивается, если как минимум 50% ролика отображалось на экране в течение 2 секунд.
null

Bumpers Ads

Рекламные видеоролики до шести секунд. Их демонстрируют до или после основного видео. Такие объявления нельзя пропустить.

Формат Youtube рекламы определяет ее стоимость (ставки за показ), место размещения и дополнительные возможности объявлений.

Сколько стоит реклама на Ютубе

Бюджет рекламной кампании рассчитывается индивидуально с учетом поставленных целей и объема работ.

Оплата за Youtube рекламу взимается за количество показов и может быть оптимизирована в зависимости от задач рекламной кампании (конверсия, просмотры и т.д.).

Цена за 1000 показов зависит от следующих факторов:

  • географии размещения объявлений;
  • целевой аудитории: возраста, поведения пользователей;
  • релевантности ролика (соответствие тематике объявления);
  • уровня конкуренции — высококонкурентные и премиальные ниши (недвижимость, бизнес-тренинги и т.д.)., как правило, стоят дороже.

Рассчитать примерную стоимость размещения рекламы на Youtube вы можете вместе с нашими менеджерами. Оставьте заявку на сайте — мы вам обязательно перезвоним.

Настройка рекламных кампаний

Этапы настройки рекламы в Ютубе

  • Анализ бизнес-ниши, целевой аудитории и конкурентов.
  • Составление рекомендаций по формату и длительности рекламного ролика с учетом поставленных целей и задач.
  • Создание аккаунта Google Ads и синхронизация с YouTube и Google Analytics.
  • Выбор формата кампании в Google Ads. Это зависит от целей бизнеса (конверсии, узнаваемость бренда, подписка на канал, просмотры роликов).
  • Анализ и подбор вариантов таргетирования, выбор тематических каналов, подбор ключевых слов и актуальных тем для целевой аудитории.
  1. Создание и настройка кампании.
  2. Запуск рекламного объявления.
  3. Сбор аудитории ремаркетинга на основе просмотров объявления.
  4. Анализ эффективности кампании.
  5. Исключение неэффективных и нецелевых площадок.
  6. Оптимизация таргетинга (отключение нецелевых настроек).

Почему услуги по размещению рекламы в Youtube стоит заказать в Netrocket

null

Сертифицированные специалисты

Наша команда — это настоящие профессионалы в PPC-рекламе с большим опытом работы и сертификатами Google AdWords, которые подтверждают их квалификацию.
null

Экономия бюджета

За время работы с Ютуб мы собрали более тысячи нецелевых каналов и регулярно пополняем этот список, что дает возможность рекламодателям размещаться только на эффективных каналах. Вы экономите деньги и получаете быстрый результат.
null

Эффективность

Большая база целевых каналов для разных типов бизнеса позволяет таргетировать объявления максимально точно и результативно.
null

Реальные кейсы

Рекламная кампания в YouTube по продвижению семинаров Тони Роббинса в Лондоне от «Бизнес Визит» принесла компании 52 заявки на участие. Средний чек покупки — 1000 $.

Кто будет вести рекламную кампанию для вашего бизнеса?

Дмитрий
Дмитрий Project manager
Дмитрий
Станислав PPC
Ярослав
Ярослав Marketing
Андрей
Андрей Business dev

КЛИЕНТЫ NETROCKET В УКРАИНЕ И ЗА РУБЕЖОМ

bv
joinup
goodzon
smsfly
okaycms
newtowen
myflyright
beldiamond
adsbridge
heytutor
2mapku
black-faraon
woodies
tardini
vitadent

Заполните заявку на контекстную рекламу