Продвижение интернет-магазина – путь к росту продаж и лояльной аудитории

Если вам нужны продажи, а не пустой трафик, а ваша цель — увеличить охват и обойти конкурентов по важным товарным группам, оптимальное решение — раскрутка интернет-магазина. Важно помнить, что сайт должен нравиться как поисковым роботам, так и пользователям. Только в этом случае вы получите результат в виде конверсий и стабильного прироста аудитории.

Создание интернет-магазина — лишь первый шаг к прибыли. Без оптимизации ресурса, юзабилити и контента он не будет себя окупать.

Успешное продвижение вашего бизнеса:

  • Анализ рынка, уровня конкуренции и спроса.
  • Стратегия продвижения для вашего бизнеса и выбранные поисковые системы.
  • Оптимизация категорий и карточек товара.
  • Уникальный контент.
  • Советы по улучшению юзабилити.
  • Рост позиций по важным товарным группам.
  • Полный доступ к аналитике и регулярные отчеты об изменениях показателей.

Как получить максимальный результат?

Встретить уникальные товары в интернете сегодня практически невозможно. Конкуренция огромная, выбор у искушенного пользователя сети растет параллельно с количеством онлайн-магазинов. Пробиться через толщу предложений — не простая задача для новых игроков рынка. Поэтому без дополнительных маркетинговых инструментов не обойтись.

Компания Netrocket поможет вам ускорить продвижение интернет-магазина благодаря следующим инструментам:

  • Контекстная реклама. Подбор актуальных товарных групп и ключевых запросов под них, правильная сегментация целевой аудитории, запоминающиеся объявления, точный выбор времени и места показа гарантируют рост трафика на сайт.
  • Ретаргетинг. Ориентирован на пользователей, которые уже посещали ваш онлайн-магазин. Догоняющая ненавязчивая реклама будет напоминать о товарах, которыми они интересовались, и возвращать на сайт.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях. Поможет увеличить охват целевой аудитории, привлечь новых клиентов из Facebook или Instagram.
  • SMM. Бизнес-страницы с интересным контентом, выгодными предложениями, акциями или розыгрышами работают на популярность интернет-магазина и на лояльность аудитории. Социальные факторы сегодня не менее важны и для органического продвижения ресурса.

Подключение и настройка дополнительных инструментов помогут быстрее выйти на конкурентный рынок, найти своих покупателей и обеспечить стабильный рост продаж.


Какие задачи решает продвижение сайта магазина ?

лого

Ключевые позиции в ТОП

Органическое продвижение в Google и Яндекс по наиболее интересным и прибыльным товарным группам. Правильная оптимизация категорий и карточек товаров позволит быстрее вывести их на первые страницы поисковых систем.
connections

Увеличение трафика

Оптимизированный, удобный и логичный ресурс точно приглянется пользователям. Это поможет получить стабильный рост трафика. Посетители сайта будут возвращаться сами и рекомендовать его знакомым.
лого

Региональность

Правильный выбор направления деятельности поможет расставить приоритеты по геолокации. Отсев неактуальных регионов и концентрация внимания на перспективных помогут увеличить охват рынка и не слить бюджет.
лого

Обход конкурентов

Купить в интернете сегодня можно всё. Конкурировать с раскрученными брендами и сайтами — сложно, но возможно. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с подключением дополнительных инструментов помогут в борьбе за покупателя.
замок

Без санкций

Частая ошибка — закупка огромного количества ссылочной массы с сомнительных сайтов, якобы для быстрого выхода в ТОП. Но поисковые роботы прекрасно различают резкий рост трафика и органику. И лучше медленный прирост позиций, чем бан, выбраться из которого дорого и долго.
громофон

Популяризация бренда

Один из способов SEO-продвижения интернет-магазина — брендовые запросы. Чем чаще название вашей компании будет мелькать перед глазами пользователей, чем лучше будет репутация сайта, тем быстрее он станет популярным и сможет конкурировать с более сильными игроками рынка.

Раскрутка сайта интернет-магазина от 20 000 грн В МЕСЯЦ

Определить точную стоимость продвижения интернет-магазина можно только после детального аудита. Текущее состояние сайта поможет понять, на какие нюансы нужно обратить внимание в первую очередь, и как выстроить дальнейшую стратегию.

Что влияет на цену:

  • конкуренция в выбранной нише;
  • актуальность и спрос продукции;
  • объем сайта (количество товарных позиций);
  • позиции страниц на данный момент;
  • техническое состояние интернет-магазина;
  • геолокация.

Цель бизнеса, его перспективность и нацеленность на результат играют важную роль в продвижении ресурса.

Что входит в работу по продвижению интернет-магазина?

Наши специалисты подберут оптимальные методы раскрутки вашего бизнеса, ориентируясь на целевую аудиторию, региональность и специфику. Мы определим эффективную стратегию продвижения и обеспечим рост ключевых товарных групп.

Первый этап работ

  1. Технический SEO-анализ сайта.
  2. Аудит бизнес-ниши и уровня конкуренции на рынке.
  3. Проверка юзабилити интернет-магазина.
  4. Анализ мета тегов и контента.
  5. Разработка стратегии продвижения по ключевым товарным позициям.
  6. Получение доступа к подключенным системам аналитики, снятие текущих показателей по позициям, объему трафика и источникам.
  7. Согласование работ с заказчиком, составление ТЗ для программистов и веб-дизайнеров.

Второй этап работ

  1. Оптимизация Title, Description, Н1.
  2. Оптимизация контента в категориях и карточках товаров (уникальный текст, изображения, видео).
  3. Устранение дублей контента, 404 страниц, настройка редиректов.
  4. Правильная перелинковка страниц.
  5. Анализ ссылочного профиля и сайтов-доноров.
  6. Составление стратегии по формированию естественного ссылочного профиля.
  7. Регулярный анализ ресурса по позициям, трафику, оптимизация работ, отчетность и согласование дальнейших действий с заказчиком.

Преимущества продвижения интернет-магазина для бизнеса

  • Рост продаж

    Если интернет-магазин правильно оптимизирован: подобрано релевантное семантическое ядро, контент отвечает на все вопросы пользователей и закрывает возражения, купить можно одним нажатием кнопки — он будет продавать. Чем лучше ресурс для ПС, тем чаще они будут показывать его аудитории. Увеличение конверсий гарантировано.

  • Правильное распределение бюджета

    Контекстная реклама, внешние ссылки, таргет в соцсетях — это меры для быстрой раскрутки сайта. При грамотной SEO-оптимизации ресурса сайт будет расти в поиске и органически, без дополнительных затрат. Поэтому со временем вы сможете снизить расходы на рекламные каналы привлечения, но не потерять прибыль.

  • Увеличение целевой аудитории

    Покупку в интернет-магазине совершают те, кому необходим данный товар по тем или иным причинам. Это и есть целевые пользователи, которые не просто пришли посмотреть, но и готовы купить. Акцент на правильной аудитории при продвижении сайта поможет получить быстрый прирост клиентов.

  • Доверие и лояльность аудитории

    Поисковое продвижение интернет-магазина практически невозможно без технической оптимизации и улучшения юзабилити. Сложные, запутанные многостраничные ресурсы путают посетителя. Отсутствие релевантного контента настораживает его и уводит от покупки. Хотите, чтобы вам доверяли и возвращались не раз? Оптимизируйте ресурс не только под ПС, но и под своих клиентов!


Мы гордимся этим!

0
+
Довольных клиентов
0
Лет работы
0
сек.
Скорость загрузки сайта
0
Месяцев работы

Кто будет продвигать ваш интернет-магазин?


Наши клиенты

Заполните заявку на продвижение интернет-магазина