Увеличиваем продажи при помощи
seo-продвижения в поиске Google

0
ЗАПРОСОВ В ТОП-10
0
УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ
0
ЛЕТ НА РЫНКЕ

Продвижение сайта в Google – раскрутка бизнеса в самой популярной поисковой системе

Любой онлайн-бизнес работает гораздо лучше, если сайт SEO-оптимизирован и отвечает требованиям поисковиков. Целенаправленное продвижение сайта в Гугл необходимо, если вы хотите выйти на первые позиции в выдаче по ключевым запросам и если ваша целевая аудитория сосредоточена в Украине, странах СНГ и за рубежом. Ведь Google популярен во всем мире!

Важно помнить, что у данной поисковой системы порядка 200 факторов ранжирования. Огромное количество алгоритмов регулярно сканируют сайты. Понижение страниц в выдаче, наложение санкций и полный бан — то, что ожидает ресурсы, не соответствующие требованиям Гугл.

Google-продвижение сайта

Успешное продвижение вашего бизнеса:

  • Технический и контентный SEO-аудит сайта на предмет соответствия алгоритмам Google.

  • Техническое задание для разработчиков для устранения важных недочетов.
  • Разработка стратегии продвижения с учетом бизнес-задач.

  • Анализ основных конкурентов в выдаче и глубокая проработка бизнес-ниши.

  • Подбор релевантного семантического ядра.

  • Точечная настройка Google Analytics.
  • Первые положительные результаты роста позиций уже через 3 месяца.


Как получить максимальный результат?

Если вы хотите, чтобы Google высоко оценил ваш сайт и выдвигал его на ТОПовые позиции, важно провести работу со всеми сервисами поисковой системы.

Компания Netrocket предлагает дополнительно:

  • зарегистрировать компанию в Google My Business;
  • поставить отметку офлайнового офиса на Гугл-картах;
  • завести аккаунт в Google + и собирать отзывы клиентов;
  • использовать контекстную рекламу Google AdWords для продвижения своего продукта или услуги;
  • настроить геолокацию, особенно если ваш бизнес привязан к одной определенной местности;
  • перевести домен с протокола HTTP на HTTPS;
  • оптимизировать сайт под мобильные устройства.

Это всего несколько шагов, которые важно совершить на пути к первым строчкам в выдаче. Не лишним в этом списке будет и видеохостинг YouTube: это также продукт Гугла, поэтому наличие собственного канала с полезными видеороликами будет весомым плюсом при продвижении бизнеса.

Как получить максимальный результат

Важные алгоритмы, которые влияют на продвижение сайтов в Google

лого

Панда

Основная зона внимания алгоритма — контент. Панда “видит”, если на страницах сайтов размещены скопированные или неуникальные статьи, количество ключевых слов зашкаливает, один и тот же текст повторяется на разных страницах или рекламы больше, чем полезной информации. Нужна раскрутка сайта в Google? Обратите особое внимание на качество контента.
список

Mobile Friendly

Алгоритм ориентирован на клиентов, которые используют для просмотра сайтов мобильные устройства. Если ресурс адаптивен, быстро грузится на сматрфонах, он будет ранжироваться выше в мобильном поиске Гугл. Существует дополнение к алгоритму Mobile First. Его задача — понижать в поисковой выдаче сайты без качественных мобильных версий.
лого

RankBrain

Алгоритм анализирует, насколько контент на странице релевантен запросу пользователя, и предлагает наиболее подходящий результат. Кроме того, он запоминает выбор пользователя и в дальнейшем выдает подобные ресурсы. Если ваш сайт публикует полезный контент, у него низкие показатели отказа на страницах, то он наверняка быстро окажется на первых местах в выдаче Google.
лого

Пингвин

Поле деятельности этого алгоритма — ссылочная масса. Пингвин может наложить санкции на сайт, если заметит ссылки с сомнительных ресурсов, неестественный прирост анкор-листа или нерелевантных по теме и содержанию ссылочных доноров. Если вам важно качественное, пусть и не быстрое поисковое продвижение сайтов в гугл, надо быть предельно осторожными с этим алгоритмом.
дисплей

Колибри

Алгоритм помогает определить релевантный и соответствующий ожиданиям пользователя сайт. Он анализирует контент и ищет синонимы к запросам. С подачи Колибри развивается LSI-копирайтинг, поскольку при выдаче результатов поиска рассматриваются не прямые ключи, а поисковые подсказки и околотематические фразы. Алгоритм пытается предугадать, о чем именно хотел узнать пользователь.
громофон

Фред

Один из новейших и при этом самых загадочных алгоритмов. Его запустили в 2017-м году, но сегодня все его требования к сайтам точно неизвестны. Предположительно, алгоритм понижает переоптимизированные ключевыми запросами страницы, не любит огромное количество рекламных и pop-up блоков, а также большое число ссылок на внешние ресурсы. В целом Фред против нарушений рекомендаций для веб-мастеров.
connections

Пират

Название алгоритма говорит само за себя: Антипиратский апдейт борется за права авторов. Торрент-трекеры, сайты-агрегаторы ссылок, ресурсы, на которых можно бесплатно скачать аудио-, видео-, книги и прочий контент, защищенный авторским правом, автоматически понижаются в выдаче. И все благодаря данному алгоритму.
шестерни

Опоссум

Алгоритм нацелен на снижение монополии крупных компаний и продвижение локальных бизнесов. Стоит обратить на него внимание, если у вас небольшое предприятие, которое работает в одном или нескольких городах. Местное кафе, гостиница будут показываться выше в поиске, если правильно оптимизировать контакты.
лого

Голубь

Еще один алгоритм, который учитывает геопозиционирование. Он вычисляет, где находится пользователь при вводе запроса, анализирует компании в этом регионе и выдает те результаты, которые по карте ближе всего. Для Голубя будет важна регистрация предприятия в Гугл Мой Бизнес и отметка на Google Maps.

Стоимость раскрутки сайта в Google от 15 000 грн В МЕСЯЦ

На продвижение сайта в Google цены формируются исходя из потребностей бизнеса и основных задач. Охватить весь мир или только город? Привлечь лидов или максимум продаж? Все эти факторы влияют на стратегию и затратность раскрутки.

Можно выделить такие основные параметры:

  • вид бизнеса, ниша, которую он занимает на рынке (стартап, работающий бизнес и т.д.);
  • уровень конкуренции;
  • количество страниц, объем ресурса;
  • разновидность сайта (Landing Page, интернет-магазин, маркет-плейс, корпоративный сайт, портал и т.д.);
  • геолокация продвижения (страна/несколько стран, регион, город и т.д.).

Вам, как владельцу, нужно четко определить позиционирование бизнеса и задачи, которые он должен решать. Только в этом случае мы сможем предложить оптимальную стратегию, при которой раскрутка сайта в гугле будет конверсионной и принесет ожидаемый результат.


Из каких этапов состоит раскрутка сайтов в Google?

Наши SEO-специалисты работали с разными видами бизнеса как в Украине, так и за рубежом. Поэтому они подберут тот вариант продвижения, который будет учитывать потребности вашей целевой аудитории, ситуацию на рынке в целом, особенности бизнеса и бюджет, который вы можете выделить на раскрутку.

В целом продвижение сайта в Google подразумевает следующие этапы:

Внутренняя оптимизация

  1. Общий анализ рынка и доля в нем вашего бизнеса.
  2. Анализ основных конкурентов в нише.
  3. Полный аудит вашего ресурса по SEO-параметрам.
  4. Подбор релевантных ключевых запросов и составление кластеризованного семантического ядра.
  5. Разработка стратегии продвижения с учетом собранной информации.
  6. Составление ТЗ для разработчиков, если необходима программная доработка сайта.
  7. Оптимизация страниц сайта и URL-ов, разработка формул для автоматической генерации правильных title, description, H1.
  8. Перелинковка страниц сайта.

Внешняя оптимизация

  1. Регистрация ресурса на сервисах Google (Google Map, Google My Business, Google+).
  2. Добавление сайта в тематические или локальные каталоги.
  3. Поиск и проработка отзывов о бизнесе.
  4. Анализ внешнего ссылочного окружения.
  5. Чистка анкор-листа от спамных ссылок.
  6. Составление перечня релевантных сайтов-доноров с хорошей репутацией.
  7. Анализ конкурентов по факторам внешнего продвижения и разработка собственной стратегии.
  8. Работа по формированию естественного ссылочного профиля (Crowd Marketing, ссылки с новостных и тематических сайтов).

Преимущества продвижения бизнеса в Google

  • Выход в ТОП глобальной поисковой системы

    Гугл стабильно удерживает позиции самого популярного поисковика в мире. Он дает бизнесу безграничные возможности роста и развития. Но при этом и конкуренция на нем огромная. Чтобы выйти в ТОП, нужно сделать сайт максимально соответствующим требованиям Google.

  • Увеличение лояльности

    Доверие потенциальных клиентов нужно заслужить. Если они уже пользовались вашими услугами или покупали ваши товары, на лояльность повлияет качество сделки. Но если пользователи стоят перед выбором, они, скорее всего, остановятся на компании из первых строк Google, потому что доверяют выбору поисковика.

  • Рост популярности бренда

    Популярность бренда решает многое. Особенно, когда в нише высокая конкуренция. Согласно маркетинговым опросам, люди чаще покупают продукцию тех компаний, о которых они знают. И даже меньшая цена неизвестного бренда не сыграет решающей роли при выборе. А где еще наращивать популярность, как не в поисковой сети с миллиардной аудиторией?

  • Увеличение охвата ЦА

    Вы знаете, сколько потенциальных покупателей ежедневно ищут информацию через Гугл? Всё, что требуется от вас, — сделать свой сайт полезным, удобным и привлекательным для них. И тогда рост целевого трафика не заставит себя ждать.


Мы гордимся этим!

0
+
Довольных клиентов
0
Лет работы
0
%
Проектов на Запад
0
Запросов в ТОП-10

Кто будет продвигать ваш сайт в Google?


Наши клиенты