Аудит контекстной рекламы — максимальная окупаемость объявлений при тех же затратах!

Аудит рекламной кампании нацелен на повышение эффективности ваших объявлений в поисковых системах или контекстно-медийной сети.

Если вы считаете, что денег на показы уходит много, а результат в виде конверсий отсутствует, стоит пересмотреть настройки и поискать проблемные места. И тогда вы убедитесь, что вложения в контекстную рекламу полностью себя оправдывают!


Аудит контекстной рекламы - Netrocket

Успешное продвижение вашего бизнеса

  • Детальная проверка настроек вашего рекламного кабинета.
  • Подробный аудит текущих рекламных кампаний.
  • Анализ семантического ядра, которое используется в объявлениях.
  • Отчет по результатам аудита с указанием всех выявленных недочетов.
  • Рекомендации по улучшению кампаний.
  • Полный аудит рекламы всего за 7-15 дней.

Как получить максимальный результат?

Предлагать песок в Сахаре, равно как и настраивать кампанию по продаже резиновых калош на владельцев IPhone — малоэффективно. Чтобы контекстная реклама действительно работала, а не приносила разочарование в виде быстро израсходованного бюджета и нулевой конверсии, важно точно знать её цели, проанализировать целевую аудиторию, геотаргетинг и регулярно отслеживать результаты.

Чтобы оценить, какие рекламные каналы наиболее выгодны для вашего бизнеса, мы проведем аудит всех действующих:

  • Объявлений в поисковых сетях Google и Yandex.
  • Реклам в контекстно-медийной сети.
  • Видеореклам.
  • Настроек ретаргетинга.
  • Реклам, предназначенных для показа на мобильных устройствах.

Что такое контекстная реклама?

* Видео — контекстная реклама от Netrocket.


Какие задачи решает аудит контекстной рекламы?

шестерни

Правильное распределение бюджета

Аудит рекламных кампаний покажет, насколько выгодны для вас выбранные каналы продвижения, приносят ли они доход или только “съедают” бюджет. Это поможет сфокусироваться на более эффективных и прибыльных каналах.
дисплей

Повышение CTR

Ваши объявления должны нравиться и привлекать пользователей. Наиболее эффективная реклама с точки зрения кликабельности та, которая максимально соответствует запросу пользователя. Задача маркетолога — правильно составить текст с технической точки зрения. Важно описать УТП и использовать призыв к действию, чтобы пользователь понимал, какое целевое действие ему необходимо совершить после клика по объявлению.
лого

Увеличение конверсий

Качество настройки контекстной рекламы напрямую влияет на рост продаж. Если объявление показывается вашей целевой аудитории и подкреплено правильным оффером, оно будет стимулировать спрос на ваши товары либо услуги.
громофон

Рост трафика

Аудит текущих кампаний покажет, насколько точно учтены характеристики потенциальных покупателей, настроена ли геолокация показов. Устранение неточностей поможет увеличить охват, тем самым спровоцировав прирост качественного трафика до 15%.
connections

Только ЦА

Во время аудита мы определим, на кого нацелены ваши текущие кампании, правильно ли выбран потенциальный клиент. Это поможет отсеять пользователей, по схожим признакам (возраст, пол, интересы, стиль жизни, родительский статус и т.д.), которые не совершают покупку на вашем сайте. И в дальнейшем мы будем целиться только на конверсионных пользователей.
лого

Точный учет

Проверить эффективность рекламной кампании можно только с помощью специальных аналитических сервисов. Их наличие и правильные настройки помогут понять, какие каналы работают лучше, какие форматы и виды контекстной рекламы приносят наибольший доход.

Заказать аудит рекламной кампании от 5000 гривен

Качественный анализ контекстной рекламы начинается с доступа в рекламный кабинет и постановки целей проведения аудита. Например, можно проверить работу удаленного сотрудника, чтобы оценить его результат. Либо проверить эффективность собственноручно настроенной кампании и вовремя её доработать, соответственно, получить ещё больше лидов.

Стоимость аудита зависит от нескольких факторов:

  • ниша, которую занимает ваш бизнес, уровень рыночной конкуренции;
  • наличие рекламных аккаунтов в разных поисковых системах (Google, Yandex);
  • количество анализируемых кампаний;
  • география бизнеса — на какой территории могут совершать свою деятельность.

Окончательная цена просчитывается менеджером после того, как вы заполните бриф.


Из каких этапов состоит аудит контекстной рекламы?

При полном аудите рекламного аккаунта анализируются все составляющие: настройки, подключение сервисов отслеживания эффективности, качество выбранных ключевых слов и т.д. После проведения аудита предоставляется отчет, в котором не только указаны результаты проверки, но и расписаны рекомендации, которые помогут получить от контекстной рекламы больше прибыли.

  1. Проверка первостепенных настроек рекламного кабинета (подключение Search Console, Google Analytics).
  2. Анализ бизнес отрасли, активности конкурентов.
  3. Структура рекламной кампании: насколько она соответствует вашему сайту, а также целям и потребностям бизнеса.
  4. Правильность настроек рекламы по аудиториям, каналам, геолокации, времени.
  5. Назначение ставок для кампаний, есть ли корректировки, которые помогают их снизить без потери трафика.
  6. Наличие ключевых слов в рекламных объявлениях, их частотность.
  7. Выявление ошибок в настройках ретаргетинга.
  8. Глубокая проверка контентной составляющей (наличие призыва, ошибок в объявлениях и т.д.).
  9. Настройки управления рекламной кампанией, в том числе в сервисе Google Analytics и/или Яндекс. Метрика.
  10. Выводы: общие рекомендации + перечень пунктов, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Преимущества аудита рекламной кампании

  • Больше эффективности при тех же затратах

    Аудит даст вам полную картину состояния вашего рекламного аккаунта. Устранив все неточности и проработав рекомендации специалистов Netrocket, вы поднимете эффективность своих объявлений без дополнительных финансовых вложений.

  • Защита от недобросовестных подрядчиков

    Заказывая ведение рекламных кампаний у сторонних лиц, вы можете столкнуться с исполнителями, которые не владеют глубокими познаниями в PPC и по-сути сливают ваш бюджет. Аудит покажет эффективность их настроек и обезопасит от потери денег и клиентов.

  • Удешевление лида

    При правильных настройках рекламной кампании бюджет распределяется только на те каналы, где есть заинтересованная вашей продукцией или услугами аудитория. Как результат — стоимость одного привлеченного на сайт клиента снижается в разы.

  • Прорисовка перспектив развития бизнеса

    Детальный аудит рекламной кампании поможет определиться с выбором дальнейших направлений в вашей бизнес нише. Он покажет, какие эффективные каналы не использовались или были затронуты только частично, на какие отрасли стоит сделать упор, а какие лишь мешают развитию вашей компании.


Мы гордимся этим!

0
+
Довольных клиентов
0
Лет работы
0
Аудитов выполнено
>
0
%
Средний CTR

Кто будет анализировать ваш ресурс


Нам доверяют ведение контекстной рекламы

Сделайте свой сайт мощным инструментом продаж!