Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Выявляем точки роста для повышения эффективности рекламной кампании при помощи PPC-аудита
Cвязаться c менеджером
357
Успешных компаний
9
Лет на рынке
15 %
Средний CTR

Наши кейсы по PPC

Аудит контекстной рекламы — максимальная окупаемость объявлений при тех же затратах!

Аудит рекламной кампании нацелен на повышение эффективности ваших объявлений в поисковых системах или контекстно-медийной сети.

Если вы считаете, что денег на показы уходит много, а результат в виде конверсий отсутствует, стоит пересмотреть настройки и поискать проблемные места. И тогда вы убедитесь, что вложения в контекстную рекламу полностью себя оправдывают!

Анализ эффективности
контекстной рекламы

  • Детальная проверка настроек вашего рекламного кабинета.
  • Подробный аудит текущих рекламных кампаний.
  • Анализ семантического ядра, которое используется в объявлениях.
  • Отчет по результатам аудита с указанием всех выявленных недочетов.
  • Рекомендации по улучшению кампаний.
  • Полный аудит рекламы всего за 7-15 дней.

Как получить максимальный результат?

Предлагать песок в Сахаре, равно как и настраивать кампанию по продаже резиновых калош на владельцев IPhone — малоэффективно. Чтобы контекстная реклама действительно работала, а не приносила разочарование в виде быстро израсходованного бюджета и нулевой конверсии, важно точно знать её цели, проанализировать целевую аудиторию, геотаргетинг и регулярно отслеживать результаты.

Чтобы оценить, какие рекламные каналы наиболее выгодны для вашего бизнеса, мы проведем PPC-анализ всех действующих:

  • Объявлений в поисковых сетях Google и Yandex.
  • Реклам в контекстно-медийной сети.
  • Видеореклам.
  • Настроек ретаргетинга.
  • Реклам, предназначенных для показа на мобильных устройствах.

* Видео — контекстная реклама от Netrocket.

Какие задачи решает аудит
контекстной рекламы?

Правильное распределение бюджета

Правильное распределение бюджета

Аудит рекламных кампаний покажет, насколько выгодны для вас выбранные каналы продвижения, приносят ли они доход или только “съедают” бюджет. Это поможет сфокусироваться на более эффективных и прибыльных каналах.

Рост трафика

Рост трафика

Аудит текущих кампаний покажет, насколько точно учтены характеристики потенциальных покупателей, настроена ли геолокация показов. Устранение неточностей поможет увеличить охват, тем самым спровоцировав прирост качественного трафика до 15%.

Увеличение конверсий

Увеличение конверсий

Качество настройки контекстной рекламы напрямую влияет на рост продаж. Если объявление показывается вашей целевой аудитории и подкреплено правильным оффером, оно будет стимулировать спрос на ваши товары либо услуги.

Повышение CTR

Повышение CTR

Ваши объявления должны нравиться и привлекать пользователей. Наиболее эффективная реклама с точки зрения кликабельности та, которая максимально соответствует запросу пользователя. Задача маркетолога — правильно составить текст с технической точки зрения. Важно описать УТП и использовать призыв к действию, чтобы пользователь понимал, какое целевое действие ему необходимо совершить после клика по объявлению.

Только ЦА

Только ЦА

Во время аудита мы определим, на кого нацелены ваши текущие кампании, правильно ли выбран потенциальный клиент. Это поможет отсеять пользователей, по схожим признакам (возраст, пол, интересы, стиль жизни, родительский статус и т.д.), которые не совершают покупку на вашем сайте. И в дальнейшем мы будем целиться только на конверсионных пользователей.

Точный учет

Точный учет

Провести анализ эффективности рекламной кампании можно только с помощью специальных аналитических сервисов. Их наличие и правильные настройки помогут понять, какие каналы работают лучше, какие форматы и виды контекстной рекламы приносят наибольший доход.

Заказать аудит рекламной кампании
от 6 000 грн

Качественный анализ контекстной рекламы начинается с доступа в рекламный кабинет и постановки целей проведения аудита. Например, можно проверить работу удаленного сотрудника, чтобы оценить его результат. Либо проверить эффективность собственноручно настроенной кампании и вовремя её доработать, соответственно, получить ещё больше лидов.
Picture

Стоимость аудита зависит от нескольких факторов:

  • ниша, которую занимает ваш бизнес, уровень рыночной конкуренции;
  • наличие рекламных аккаунтов в разных поисковых системах (Google, Yandex);
  • количество анализируемых кампаний;
  • география бизнеса — на какой территории могут совершать свою деятельность.

Окончательная цена просчитывается менеджером после того, как вы заполните бриф.

Из каких этапов состоит аудит контекстной рекламы?

При полном аудите рекламного аккаунта анализируются все составляющие: настройки, подключение сервисов отслеживания эффективности, качество выбранных ключевых слов и т.д. После проведения PPC-анализа предоставляется отчет, в котором не только указаны результаты проверки, но и расписаны рекомендации, которые помогут получить от контекстной рекламы больше прибыли.

  • Проверка первостепенных настроек рекламного кабинета (подключение Search Console, Google Analytics).
  • Анализ бизнес отрасли, активности конкурентов.
  • Структура рекламной кампании: насколько она соответствует вашему сайту, а также целям и потребностям бизнеса.
  • Правильность настроек рекламы по аудиториям, каналам, геолокации, времени.
  • Назначение ставок для кампаний, есть ли корректировки, которые помогают их снизить без потери трафика.
  • Наличие ключевых слов в рекламных объявлениях, их частотность.
  • Выявление ошибок в настройках ретаргетинга.
  • Глубокая проверка контентной составляющей (наличие призыва, ошибок в объявлениях и т.д.).
  • Настройки управления рекламной кампанией, в том числе в сервисе Google Analytics и/или Яндекс. Метрика.
  • Выводы: общие рекомендации + перечень пунктов, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Приемущества аудита рекламной кампании

Удешевление лида

Удешевление лида

При правильных настройках рекламной кампании бюджет распределяется только на те каналы, где есть заинтересованная вашей продукцией или услугами аудитория. Как результат — стоимость одного привлеченного на сайт клиента снижается в разы.

Больше эффективности при тех же затратах

Больше эффективности при тех же затратах

Аудит даст вам полную картину состояния вашего рекламного аккаунта. Устранив все неточности и проработав рекомендации специалистов Netrocket, вы поднимете эффективность своих объявлений без дополнительных финансовых вложений.

Защита от недобросовестных подрядчиков

Защита от недобросовестных подрядчиков

Заказывая ведение рекламных кампаний у сторонних лиц, вы можете столкнуться с исполнителями, которые не владеют глубокими познаниями в PPC и по-сути сливают ваш бюджет. Аудит покажет эффективность их настроек и обезопасит от потери денег и клиентов.

Прорисовка перспектив развития бизнеса

Прорисовка перспектив развития бизнеса

Детальный аудит рекламной кампании поможет определиться с выбором дальнейших направлений в вашей бизнес нише. Он покажет, какие эффективные каналы не использовались или были затронуты только частично, на какие отрасли стоит сделать упор, а какие лишь мешают развитию вашей компании.

Наши клиенты

Мы гордимся эффективными долгосрочными отношениями с нашими партнерами и уверены, что это прекрасно, когда мы можем предоставить лучший сервис для наших клиентов.
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket
Клиент Netrocket

Кто будет анализировать ваш ресурс

Дмитрий
Дмитрий
PM
Станислав
Станислав
PPC Lead
Дмитрий
Дмитрий
PM

Заполните заявку на PPC-аудит

Выберите бюджет 30 000 грн

Выберите услугу