Наполнение интернет-магазина: контент для эффективной площадки продаж

0
СТРАНИЦ СОЗДАНО
0
САЙТОВ НА ПОДДЕРЖКЕ
0
ЛЕТ НА РЫНКЕ
КОНТЕНТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ ПРОДАЖ

Основной вид информационных материалов в онлайн-магазине — это карточки товаров, которые содержат: название, артикул, описание, изображение, цену и некоторые другие сведения. Используются разные подходы к описанию товарных позиций. Зачастую для продвижения магазина наряду с краткой структурированной характеристикой продукции целесообразно использовать продающие тексты и специально обработанные изображения.

Наполнение интернет-магазина помимо добавления товаров в каталог включает подготовку обзоров в формате видео или статьи, размещение отзывов, ведение блога или новостей. Такие шаги способствуют привлечению новых и поддержке лояльности старых клиентов.

Успешное продвижение вашего бизнеса:

  • Создание эффектной и работающей виртуальной витрины магазина.
  • Рост удовлетворенности клиентов за счет получения искомой информации.
  • Увеличение объемов продаж благодаря мотивирующим акцентам.
  • Повышение позиций в поисковом ранжировании среди конкурентов.
  • Укрепление хорошей репутации для целевой аудитории.

Как получить максимальный результат?

Специалисты компании Netrocket при наполнении интернет-магазина контентом учитывают специфику рыночной ниши. Используются и стандартные, и персонально разработанные средства.

  • «Воронка продаж» — подготовка различных видов контента для привлечения внимания, укрепления заинтересованности, стимуляции действия (покупки).
  • Продающие описания — создание текстов, которые обосновывают выгоду приобретения продукции, с акцентом на преимуществах или инновационной трендовости.
  • Парсинг — быстрый автоматизированный сбор товарных позиций на сайтах-донорах (например, у поставщиков) для дальнейшего переноса на новую площадку.
  • Размещение отзывов — добавление комментариев от имени клиентов, которые уже приобрели товар или заказали услугу.
наполнении интернет-магазина контентом

Кто пользуется услугами по наполнению интернет-магазина?

дисплей

Виртуальные супермаркеты

При большом ассортименте продукции различных категорий важно соблюдать единую стилистику подачи контента, расставлять продающие акценты.
лого

Специализированные точки продаж

Мотивации клиента к покупке способствуют расширенные характеристики, обзоры от экспертов, отзывы и комментарии.
лого

Оптово-розничные магазины

Значимую роль играет своевременное обновление каталогов, добавление актуальной информации о продукции, замена устаревших текстов.
шестерни

Магазины для сектора B2B

На первый план выходит экспертность как фактор налаживания партнерства в сфере «бизнес для бизнеса».
громофон

Брендовые онлайн-бутики

Особое внимание уделяется подготовке изображений, красочным презентациям, а также ведению блога с обзорами актуальных модных тенденций.
корзина

Магазины оффлайн + онлайн

Делается акцент на удобствах выбора онлайн в сочетании с возможностью затем увидеть продукцию воочию в магазине.

Стоимость наполнения интернет-магазина: от 80 грн за страницу

При любых обстоятельствах услуги профессионалов Netrocket обеспечивают гарантированное качество при умеренной цене и строгом соблюдении сроков. Бюджет формируется в коммуникации с заказчиком с учетом его требований и видения.

Цена наполнения интернет-магазина связана со следующими условиями:

  1. Система администрирования.
  2. Потребность в подготовке уникальных описаний товаров.
  3. Число полей в CMS под заполнение.
  4. Требования к фотографиям.

Что входит в услуги?

Специалисты компании Netrocket готовы работать с интернет-магазинами на разных CMS (OpenCart, 1С-Битрикс, Drupal, WordPress, Joomla). У нас можно заказать наполнение интернет-магазина товарами путем использования готовых материалов клиента в формате xls, csv, ods или импорта информации из сайтов-доноров (парсинга).

Наполнение «с нуля»:

  1. Разработка шаблона и заполнение карточек товаров.
  2. Перенос данных (название, цена, артикул, описание) из файлов xls, csv, ods.
  3. Создание уникальных продающих описаний.
  4. Подготовка метаданных.
  5. Подбор, сжатие, оптимизация изображений под определенные стандарты.
  6. Публикация на сайте.
  7. Добавление обзоров, новостей, статей для блога, отзывов.

Оптимизация контента:

  1. Удаление/ замена текста либо фраз в описаниях.
  2. Уникализация текстов (рерайтинг, копирайтинг).
  3. Добавление/ замена изображений.
  4. Размещение новых дополнительных товаров.
  5. Корректировка метаданных.
  6. Форматирование текстовых описаний, добавление продающих акцентов, ключей.
  7. Актуализация описаний категорий товаров, статей в блоге.

На какие результаты можно рассчитывать?

  • Посещаемость

    Качественное информационное наполнение привлекает целевую аудиторию.

  • Продвижение

    Выход на более высокие позиции по запросу в поисковых системах.

  • Продажи

    Рост непосредственного количества покупателей/ заказчиков.

  • Лид-менеджмент

    Расширение клиентской базы за счет регистрации с предоставлением контактов.

  • Имидж

    Привлекательный контент позволяет выделиться в глазах потребителей.

  • Стабильность

    Постоянный приток клиентов вне зависимости от проведения рекламных кампаний.


Специалисты, которые занимаются наполнением сайтов


Нам доверяют наполнение сайтов

Мы гордимся этим!

0
+
Довольных клиентов
0
Лет работы
0
Сайтов на поддержке
0
Страниц создано

Заполните заявку на наполнение интернет-магазина