Линкбилдинг — мощный инструмент для продвижения вашего сайта

0
ЗАПРОСОВ В ТОП-10
0
УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ
0
ЛЕТ НА РЫНКЕ

Что такое линкбилдинг?

Одной из ключевых задач интернет-бизнеса является привлечение максимального числа клиентов. Вывести сайт в ТОП поисковых систем поможет действенная стратегия по SEO оптимизации и линкбилдингу.

Линкбилдинг (получение обратных ссылок) — это комплекс работ, направленных на привлечение реферального трафика и продвижение сайта.

В сравнении с безразборной скупкой уже готовых пакетов ссылок на биржах, linkbuilding от NetRocket отличается избирательным и индивидуальным подходом. Наши специалисты тщательно изучают сферу деятельности клиента и его аудиторию, выбирают только надежных и эффективных доноров. Это позволяет достичь больших результатов в продвижении, хотя процесс и требует усидчивости, терпения, креативности, а также последовательности в действиях.

Для кого подходит линкбилдинг

Кому подходит Линкбилдинг

Обратные ссылки — один из важных факторов ранжирования поисковых систем. Наращивание количества обратных ссылок с качественных тематических ресурсов значительно увеличивает шансы сайта попасть в ТОП поисковой выдачи.

Линкбилдинг идеально подходит:

  • для тех, кто только начинает свой бизнес и ставит цель сделать свой продукт максимально узнаваемым;
  • для крупных компаний, которые работают в условиях высокой конкуренции и заинтересованы в росте трафика;
  • для собственников брендов, добивающихся увеличения их видимости.

Линкбилдинг чаще всего позволяет охватить другие блоги и сайты, которые относятся к конкретной теме, будь то инфографика или продвижение вашего контента. Главная цель охвата заключается в получении этой ссылки. Более того, охват может образовать долгосрочные отношения с важными игроками в каком-либо направлении и впоследствии увеличить авторитетность домена.

Высококачественная ссылка от лидирующего сайта приводит к повышению трафика, поэтому купить ссылки на сайт будет хорошей инвестицией. Если это востребованный веб-сайт, также увеличивается и релевантность трафика, а это приведет к росту количества продаж. В этом случае ссылка важна не только с точки зрения SEO, но и как система привлечению клиентов.

Ярким примером является так называемый гостевой блоггинг. Майкл Элсберг в блоге для Forbes говорил о большом вкладе гостевого поста. Он объяснил, что частые посетители какого-либо блога скорее последуют совету блогера, чем перейдут по ссылке на авторитетный сайт CNN, невзирая на то, что у сайта этой организации количество посетителей значительно выше.

Успехи в сфере линкбилдинга позволяют бренду увеличить авторитетность в любом направлении. С этой целью придумано много техник. К примеру, при помощи материала целевой аудитории есть возможность показать компетентность своей организации. Можно сказать и о создании контента, который базируется на данных некоторой индустрии и позволяет обрести популярность в конкретном направлении бизнеса.

Что включает в себя линкбилдинг?

Linkbuilding представляет собой целую стратегию для получения обратных ссылок, которые берут исключительно с качественных ресурсов, и эту эффективную систему привлечения трафика практически невозможно продублировать конкурентам, взяв на свое вооружение.

Следует отметить, что только благодаря комплексному линкбилдингу, который включает выбор площадки и творческую составляющую, а также прочие эффективные способы оптимизации, помогут сайту занять высокие позиции.

Процесс линкбилдинга включает в себя комбинацию нескольких стратегий:

  • Outreach (аутрич)

    Outreach подразумевает сотрудничество с владельцами других сайтов, представителями СМИ и популярными блогерами. Такая деятельность направлена на установление контакта с информационными площадками, где в перспективе может быть размещена ссылка на сайт клиента.

  • Крауд-маркетинг

    Крауд-маркетинг — одно из ответвлений линкбилдинга, направленное на работу с точечной скрытой рекламой ресурса или определенной позиции каталога. Крауд-маркетинг имеет вид отзывов, постов в социальных сетях, комментариев в блогах и на форумах.

  • Сабмиты

    Сабмиты — это вид продвижения путем публикации информации о компании клиента на внешних ресурсах. Резюме должно содержать прямую ссылку на сайт. Существует несколько типов сабмитов: порталы с отзывами и рекомендациями, онлайн-каталоги и отметка местоположения организации на картах.

    Сабмиты идеально подойдут локальным предприятиям, таким как клиники, SPA-салоны, узкопрофильные магазины, бары и рестораны.

Анализ стратегии линкбилдинга

Для анализа ссылочной массы мы используем специализированные сервисы: Majestic, Check Trust и Ahrefs. Проводить анализ нужно постоянно, поскольку используются и временные, и вечные ссылки для продвижения сайта.

Критерии анализа сайтов-доноров

Продвижение сайта ссылками — трудоемкий процесс, нуждающийся во внимании к деталям. Мы анализируем сайты-доноры, заинтересованные в продаже ссылок, по множеству параметров, прежде чем включить его в «белый список».

null

Трафик и аудитория

Если ресурс существует уже давно и пользуется популярностью среди читателей, это говорит о его востребованности. Реклама здесь будет эффективна.
лого

Заспамленность

Надоедающие всплывающие окна и баннеры раздражают и отпугивают посетителей. Само собой, что многие порталы носят коммерческий характер, но меру знать нужно всегда.
лого

Тематичность

Купить ссылки на сайт с родственной тематикой будет выгодным вложением. Поисковые сервисы более благосклонны к обратным ссылкам на ресурсах одинаковой направленности и воспринимают их как трастовые.
шестерни

Региональность

Наибольший эффект достигается, если сайт-донор охватывает аудиторию той локации, в которой заинтересован заказчик. Критерий особенно важен для компаний, оказывающих ремонтные и медицинские услуги, а также занятых в бьюти-сфере.
громофон

Репутация и доверие

Чем большим авторитетом пользуется источник как со стороны поисковых систем, так и среди читателей, тем востребование он становится для линкбилдинга.
дисплей

Активность аудитории

если на сайте невооруженным взглядом виден «след» активной аудитории — отзывы, репосты, обсуждения и отметки «Мне нравится», это говорит о том, что ресурс не пустышка, и ссылка здесь принесет пользу.

Чем отличается линкбилдинг под СНГ и Запад

  • Яндекс существенно отличается по критерию улучшения поведенческих факторов, которые в Гугл практически игнорируют.
  • Google более лоялен к качеству контента, способствуя продвижению проектов с достаточной ссылочной массой.
  • Обе системы отдают должное внутренним ссылкам.
  • Для Гугла внутренняя перелинковка имеет особенное значение, способствуя увеличению трафика.
  • Доля Яндекса для пользователей СНГ составляет примерно 50%, а Гугла – 33%.
  • Количество факторов ранжирования у Google 200, а у Яндекса — в четыре раза больше.
  • Также для Гугла входящие ссылки имеют большее значение, чем для Яндекса.
  • Работая с молодыми ресурсами, продвигая их под Гугл, при высокопрофессиональном подходе, можно рассчитывать на быстрый результат.
  • Для Яндекса, наоборот, возраст площадки имеет большое значение, поэтому перспектива продвижения по критерию высокочастотных поисковых запросов, весьма отдалена.

Наша команда учитывает все моменты, имеющие ключевое значение для сайтов наших заказчиков, применяя наиболее эффективную технологию в каждом конкретном случае.

Стоимость услуги линкбилдинг: индивидуальная

На формирование стоимости влияют следующие параметры:

  1. Количество размещаемых ссылок.
  2. Стоимость размещения на сайтах донорах.
  3. Регион продвижения вашего сайта.
  4. Тип ссылок.
  5. Стоимость контента.

Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально под каждый сайт. Чтобы узнать точную сумму, нужно оставить заявку на сайте.

Что входит в услугу?

Особенность построения стратегии линкбилдинга зависит во многом от этапа развития интернет-ресурса. Специалисты Netrocket успешно работают как с новыми сайтами, так и с веб-ресурсами, которые нуждаются в корректировке ссылочного профиля.

  1. Анализ, сбор и структуризация данных вашего ссылочного профиля. На основе анализа производим отбор потенциально вредоносных и неэффективных ссылок.
  2. Сравнительный анализ ссылочного профиля конкурентов, выделение основных преимуществ.
  3. Создание анкор-листа исходя из ключевых слов сайта, анализа ссылочного профиля и сайтов конкурентов.
  4. Поиск идеальной выборки ресурсов-доноров.
  5. Переговоры с представителями сторонних ресурсов относительно цены размещения.
  1. Обеспечение полезным и информативным контентом для публикаций.
  2. Проставление ссылок для продвижения сайта.
  3. Управление и контроль за публикуемыми материалами на сайтах-донорах.
  4. Анализ результата.
  5. Составление отчета.
  6. Планирование работ на следующий месяц.

Преимущества линкбилдинга в агентстве Netrocket

Агентство Netrocket обладает значительными техническими и кадровыми ресурсами, позволяющими:

  • Стратегия

    Построить оптимальную стратегию, с помощью которой можно добиться результатов.

  • Контент

    Уделить большое внимание качеству контента.

  • Трафик

    Получить отдачу в виде роста реферального и органического трафика.

  • Прозрачность

    Обеспечить прозрачные условия работы.

  • Качество

    Гарантировать качество выполненной работы.

Специалисты, которые занимаются линкбилдингом

КЛИЕНТЫ NETROCKET

vitadent
tardini
smsfly
okaycms
newtowen
myflyright
joinup
heytutor
goodzon
bv
black-faraon
beldiamond
adsbridge
2mapku
woodies

Заполните заявку на услугу линкбилдинг