«Стратегии маркетингового роста» — Growth Marketing Stage

  • 4 апреля (четверг) 2019 года
  • Киев, UNIT.City (Дорогожицкая, д. 3)

На конференции основное внимание будет уделено стратегиям маркетингового роста, формируемым за счёт применения цифровых технологий. Приглашаем бизнесменов, задействующих интернет-технологии, интернет-маркетологов, growth-хакеров и прочих специалистов, заинтересованных в развитии различных бизнес-направлений с помощью цифровой составляющей.

Основные темы:

  • модели развития от Mozilla Firefox
  • рецепты, как удержать клиентов, от Adobe
  • оптимизация воронок продаж от HubSpot
  • как понять пользователя – опыт Uber и Dropbox
  • не самоочевидные, зато бесплатные возможности развития от Google

Регистрация с 9.00, два перерыва на кофе-брейк, один перерыв на обед, афте-пати и англоязычный нетворкинг.

!!! Все доклады читаются на английском языке !!!

Спикеры:

  • Chris More/Крис Мор (Firefox).
  • David Peter Simon/Дэвид Питер Симон (Dropbox).
  • Naman Mathur/Наман Мадер (Uber).
  • Alex Birkett/Алекс Биркетт (HubSpot).
  • Iulia Crisan/Юлия Крисан (Google).
  • Satish Mohan/Сатиш Мохан (Adobe).

Подробная программа и регистрация на сайте конференции. Ждём всех, кого интересует мировой опыт и экспертное мнение ведущих IT-компаний!

Поделитесь с друзьями

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)