День Интернет-рекламы

  • 5 октября (суббота) 2019 года
  • Москва, штаб-квартира‌ ‌Mail.Ru‌ ‌Group
  • Организатор: Группа компаний Trinet

Приглашаем выйти на новый уровень в интернет-рекламе всего за один день. Все самые актуальные проблемы контекста, SMM, SEO, нативной рекламы, контент- и бренд-маркетинга, мобильных технологий – под разными углами в трёх потоках и 30-ти докладах.

Наши спикеры:

  • Роман Кумар Виас, Qmarketing: «Контентные цепочки в прямой таргетированной рекламе».
  • Алексей Самойлов, KINETICA: «Little Big KINETICA. Когда ты достаточно мал, чтобы лучше всех делать большие проекты».
  • Дмитрий Жохов, Click.ru: «Процессный подход в агентстве. Как сэкономить деньги и нервы?»
  • Руслан Осин, myTarget: «Аналитика и оптимизация трафика в социальных сетях».
  • Даниил Вычужанин, «Авито»: «Как, используя данные своих клиентов и узкую коммуникацию, снизить стоимость конверсии в 40 раз в таргетированной рекламе».
  • Анастасия Махотина, «Яндекс»: «Новинки Директа».
  • Максим Коротков, «Да,еда»: «Бюджет на маркетинг, который сделает вас убыточным. Правила, как делать не надо».
  • Константин Найчуков, eLama: «Как перестать верить и начать считать отдачу от медийки с помощью контекста» и другие.

Подробности на сайте http://msk.advdays.ru/.

В стоимость участия входит видеозапись, материалы конференции, обед и кофе-брейки для прибывших лично.

  • При заказе 3-5 билетов – скидка 25%
  • При заказе 6+ билетов – скидка 30%

Ждём вас по адресу: Ленинградский проспект, 39, строение 79 либо в онлайне в назначенный час.

Поделитесь с друзьями

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)