«Анатомия перемен: Что дальше?» — онлайн-конференция о маркетинге

  • Дата:

    16 апреля (пятница) 2021 года

  • Организаторы:

    «Битрикс24»

  • Формат участия:

    Онлайн

  • Начало:

    10:00

Бесплатная онлайн-конференция «Анатомия перемен: Что дальше?» — это пять часов полезной информации об основных маркетинговых трендах 2021 года. Восемь крутых спикеров расскажут, как быстро реагировать на изменения, адаптироваться к новым условиям и выстраивать эффективную стратегию.

Хотите улучшить коммуникацию со своей аудиторией и повысить продажи? Тогда присоединяйтесь к «Анатомии перемен»! Ивент будет полезен менеджерам по продажам, SMM-специалистам, маркетологам, владельцам бизнеса.

Во время лекций слушатели узнают, как повлиять на решения покупателей с помощью средств коммуникации, объединить продажи и маркетинг, а также по-новому взаимодействовать с аудиторией. Специалисты расскажут о маркетинговых трендах, персонификации бизнеса, брендах в Instagram, научат привлекать внимание клиентов.

На онлайн-конференции выступят:

  • Алёна Алексейчук, основательница агентства Okay Monday;
  • Виктория Абед, директор по маркетингу и продажам «Бітрікс24»;
  • Валерия Толочина, директор по маркетингу в MEGOGO;
  • Александр Смирнов, партнёр агентства TABASCO;
  • Юрий Гладкий, SEO-специалист, основатель GRAPE;
  • Нина Коробко, креативный директор Oh My Look!;
  • Дмитрий Лисицкий, сооснователь проекта Influ2;
  • Алина Дикуха, SEO-специалист онлайн-сервиса 13chats, группа компаний SendPulse.
«Анатомия перемен» — это серия тематических выступлений, которые держат слушателей в курсе последних событий в мире маркетинга. Чтобы бесплатно принять участие, зарегистрируйтесь на сайте мероприятия.

Организаторы события — «Битрикс24», RUBICON, агентство комплексной рекламы Regis Team, компания Business Inside, PDD PR, «Обліксофт».