Анти-форум «Революция сервиса» / ServiceRevolution Anti-Forum

  • 12 октября (пятница) 2018 года
  • Одесса, «Терминал42» (ул. Ришельевская, 33)
  • Начало в 10:00

Образовательная платформа Advance ManagementPlatform презентует увлекательное и полезное бизнес-мероприятие в формате анти-форума, посвящённое теме сервиса. Анти-форум означает, что тут не будет места формальным докладам, а будут только реально полезные кейсы по теме клиент-ориентированного сервиса от ведущих компаний в различных сферах – медицина, Fashion, HoReCa, торговые интернет-площадки.

Cпикеры онлайн-конференции:

  • Анастасия Владычинская (эксперт);
  • Виктор Овчинников («Алло»);
  • Ольга Школьная («Добробут»);
  • Галина Усенко (Into-Sana);
  • Виктор Кириченко (EVO Company);
  • Андрей Елисеев и другие.

Программа конференции

Программа анти-форума рассчитана на 9 часов с тремя перерывами (2 кофе-брейка и обед). Доклады акцентированы на актуальных задачах развития сервиса в отношениях с клиентом в современных бизнес-условиях. Заявленные кейсы можно адаптировать в разных сферах бизнеса, откорректировав их под свои конкретные обстоятельства.

Основные темы:

  • Что делать, если прописные маркетинговые истины для вашей структуры не работают?
  • Как найти свою «изюминку» и определить позиционирование на рынке?
  • Как сформировать конкурентоспособный сервис?
  • Как превратить сервис в конкурентное преимущество?
  • Нужны ли вам сервис и маркетинг, если вы монополист в своём сегменте?

К участию приглашаются собственники и топ-менеджеры компаний, специалисты по работе с клиентами и все, кто хотел бы неформально подойти к организации сервиса и извлечь дополнительную прибыль. Регистрация на сайте мероприятия, командам от трёх человек — скидки. До встречи в солнечной Одессе!

Поделитесь с друзьями

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.