Email-маркетинг: рекламный канал с проверенной годами эффективностью

Путей для выхода на коммуникацию с клиентами становится все больше. Контекстная реклама в поисковиках и таргетированная реклама в социальных сетях незаслуженно вытесняют email-маркетинг. Однако подобная ситуация – всего лишь результат большого заблуждения о потере электронной почтой своих позиций как канала обмена информацией. Специалисты компании Netrocket рекомендуют для развития бизнеса комплексно использовать новые и устаревшие инструменты интернет-продвижения, среди которых – почтовые рассылки.

Очень важно правильно понимать, что такое email-маркетинг. Данный инструмент не подразумевает распространения спама. Письма отправляются подписчикам по предварительному согласию. Если на каком-то этапе получатель отписывается от рассылки, отправка писем прекращается. Спам-рассылка сегодня в большинстве стран преследуется по закону.

Email-маркетинг

Успешное продвижение вашего бизнеса

  • Услуги экспертов в сфере email-маркетинга с множеством реализованных кейсов.
  • Работа с готовыми целевыми базами клиентов и формирование новых баз.
  • Эффективное создание всех видов писем для массовых рассылок.
  • Персонализация и адаптация писем под различные устройства.
  • Сопровождение компании на долгосрочной основе, абонентское обслуживание.
  • Предоставление качественной статистики и аналитики по мероприятиям.

Как получить максимальный результат?

Высокие показатели успешности почтового маркетинга в компании Netrocket обеспечиваются командной работой аналитиков, программистов, копирайтеров и дизайнеров. Используются профессиональные инструменты:

  • Адаптивные шаблоны – подготовка писем таким образом, чтобы они привлекательно выглядели при открытии на любых устройствах, в том числе – мобильных.
  • Персонализированный контент – настройка замены фрагментов писем в зависимости от интересов получателей (подстановка имен и других данных, генерация уникальных промо-кодов).
  • Сплит-тесты – проведение А/В тестирования путем отправки нескольких вариантов одного письма для выбора варианта, который получил наибольший отклик у получателей.
  • Статистика и аналитика – использование постмастеров и других средств для получения таких показателей, как открытие писем, совершение действий (клики), отписки, нажатие на кнопку «спам».

Какие виды писем используются в email-рассылках?

лого

Анонсы и спецпредложения

Обращения к клиентам с широким спектром информационных поводов от презентации нового продукта до приглашения на шоппинг в связи с распродажей. К таким письмам уместно добавлять промо-коды, купоны на скидки, флаеры на посещение мероприятий.
дисплей

Транзакционные письма

Автоматические ответы на действия пользователей: регистрацию на сайте, подписку на новости, размещение заказа, совершение покупки. Такие сообщения содержат благодарность пользователю и способствуют налаживанию доверительной коммуникации.
лого

Письма-дайджесты

Информационная рассылка, которая зачастую осуществляется согласно контент-плану. Пользователям отправляются новости, обзоры, экспертные статьи, советы, инструкции по сборке и обслуживанию техники.
лого

Триггерные письма

Уведомление пользователей об определенных событиях: окончании акции или действия спецпредложения, отправке или доставке заказа, состоянии счета. Также к этой категории относятся поздравления с праздниками.
корзина

Автоворонки продаж

Серии писем, которые «подогревают» целевую аудиторию, а затем проводят ее по пути от формирования интереса к продукту до совершения покупки (другого запланированного действия).
лого

«Реанимационные» письма

Коммуникация с неактивными подписчиками или клиентами, которые давно не делали заказов, не посещали магазин. Цель в данном случае – активизировать пользователя или определить его в категорию неперспективных.

Стоимость e-mail рассылки от 7 000 грн

В зависимости от рыночной ниши, целей и величины базы подписчиков цена услуг почтового маркетинга в значительной степени варьирует. Специалисты digital-агентства Netrocket предлагают заказчику заполнить бриф, на основании которого рассчитывают бюджет.

Цену email-рассылки определяют следующие факторы:

  1. Наличие базы подписчиков или потребность в ее формировании.
  2. Количество писем, которые будут рассылаться.
  3. Сложность проработки шаблонов.
  4. Условия сотрудничества: проведение одной кампании или абонентское обслуживание.

Менеджеры проектов компании Netrocket проводят с заказчиками консультации, выбирая вариант, который наиболее уместен в конкретном случае.

Что входит в услуги по email-маркетингу?

В компании Netrocket можно заказать почтовую рассылку как с нуля, так и в рамках повышения результативности текущих коммуникаций с клиентами. Специалистами осуществляется работа по двум направлениям.

Настройка рассылки:

  1. Сбор целевой адресной базы подписчиков через социальные сети и с помощью «форм захвата».
  2. Сегментация базы подписчиков на группы в зависимости от пола, места проживания, интересов.
  3. Разработка шаблона, подготовка текстов и дизайна писем.
  4. Подключение сервиса рассылок, техническая настройка почтовой платформы.
  5. А/Б тестирование писем (выбор оптимального варианта заголовка, интерактивных элементов, дизайна).
  6. Контент-планирование, формирование рейтинга подписчиков, создание серии автоматических писем.
  7. Аналитика проведенных рассылок, регулярные отчеты заказчику о результатах.

Мониторинг и оптимизация

  1. Аудит текущей компании email-маркетинга: оценка открытия писем, количества кликов и отписок.
  2. Анализ причин отписки, составление стратегии повышения вовлеченности.
  3. «Реанимация» старой базы подписчиков (налаживание коммуникаций после перерыва, вовлечение неактивных подписчиков).
  4. Проведение рассылок для покупателей, которые «забыли» товар в «корзине покупок».
  5. Абонентское обслуживание с ежемесячной отчетностью для заказчиков.
  6. Консультативная поддержка в ходе проведения кампаний, использования персонального кабинета для рассылок.
  7. Составление рекомендаций для дальнейшей работы.

Какие цели достигаются?

  • Рост продаж

    Увеличивается количество первичных и повторных покупок, растет показатель допродаж (в частности – незапланированных покупок).

  • Генерация лидов

    Пользователями совершаются определенные запланированные действия: переходы по ссылкам, заполнение формы заявки, написание комментариев, осуществление скачиваний.

  • Сбор отзывов

    С помощью писем-напоминаний после покупки или использования сервиса от клиентов можно получить «свежее» мнение, которое в будущем поможет улучшить обслуживание.

  • Обратная связь

    Происходит прямое взаимодействие с целевой аудиторией, которое способствует повышению лояльности клиентов, налаживанию доверительных взаимоотношений.

  • Работа с репутацией

    Компонент большого комплекса маркетинговых мероприятий, которые способствуют отсеиванию негатива о компании.


Мы гордимся этим!

0
+
Довольных клиентов
0
Лет работы
0
ROI
0
Коэф. открытия

Кто будет вести вашу e-mail рассылку


Клиенты NETROCKET

Netrocket может вывести Ваш сайт на новый уровень!

Привлечем Клиентов для вашего бизнеса