Контентное продвижение вашего бизнеса

content-marketing

Что такое контент? Это не только тексты, это вся информация на вашем сайте, в ваших e-mail рассылках, сторонних публикациях, коммерческих предложениях и т.д. Контент — мощный маркетинговый инструмент, который позволяет сформировать правильный образ бренда и наладить эффективный диалог с целевой аудиторией.

Это понятие обширно и многообразно: в него включают фото, инфографику, видео, изображения, аудио и, конечно же, текстовое наполнение.

Успешное продвижение вашего бизнеса:

  • Полное погружение в бизнес
  • Разработка стратегии с учетом SEO оптимизации
  • Стабильный рост сайта в поисковой выдаче, благодаря регулярному обновлению контента и созданию новых страниц
  • Три этапа редактуры текстового контента
  • Удобная форма сотрудничества: только написание текстов, оптимизация имеющегося контента, написание + вёрстка страниц.

Как получить максимальный результат?

Качественный контент — важнейший элемент продвижения бизнеса, ведь он влияет на результативность всех маркетинговых инструментов.

  • SEO — регулярно публикуемый, оптимизированный и полезный контент — это шаг на пути к ТОП позициям в органической выдаче.
  • SMM — только «живой» и интересный контент сможет привлечь больше трафика из соцсетей.
  • PPC — релевантные страницы на сайте помогут снизить стоимость рекламной кампании.
  • E-mail маркетинг — письма с полезным контентом чаще открываются и приводят на сайт больше заинтересованных посетителей.
  • PR — контент помогает сформировать положительный образ бренда, усилить его экспертность и получить больше доверия целевой аудитории.

SEO — помощник в успешной контент-стратегии

*Видео — продвижение сайтов от Netrocket.


Каким бизнесам необходим контент-маркетинг?

null

Интернет-магазины

Качественное описание товарных позиций, а также акцент на пользе для покупателя помогут выделить ваш ресурс среди других и увеличат процент конверсий.
null

Сайты услуг

Правильная контент-стратегия повысит доверие к вашей компании, расскажет обо всех преимуществах сервиса и поможет в разы увеличить клиентскую базу.
null

Корпоративные сайты

Качественный и честный контент сформирует положительный образ бренда, повысит уровень доверия к компании и привлечёт лидов.
null

Англоязычные проекты

Продвижение на зарубежных рынках без уникального и стоящего контента — весьма затратно. Контент-маркетинг призван упростить покорение англоязычного пространства.
null

Информационные сайты

Ключ к успеху таких ресурсов — актуальный и уникальный контент. Информации в сети много. Чтобы выделиться, нужно генерировать его регулярно, делая ставку на качество и пользу.
null

Стартапы

Новым ресурсам завоевать целевую аудиторию сложнее, чем аксакалам интернета. Поэтому убедительный и экспертный контент на старте — надежный помощник для таких бизнесов.

Стоимость контент маркетинга от 4800 грн./мес.

Услуги контент-маркетинга — понятие обширное, поэтому стоимость формируется, в зависимости от сложности задач. Узкоспециализированные тексты, написание уникальных статей, создание карточек интернет-магазина, ведение блога на профильную тему — всё это требует разного подхода и разных усилий.

Можно выделить 2 основных направления в работе с контентом:

  1. Написание текстов — создание нового контента с высокой уникальностью и пользой.
  2. Верстка страниц — размещение контента на странице, структурирование, подбор медиа файлов.

При просчёте цены мы ориентируемся, в первую очередь, на сложность темы и объём задач по контенту, а также на цели, которые ставит владелец бизнеса.

Для достижения максимальных результатов мы подготавливаем список вопросов к владельцам бизнеса, на которые нужно ответить полно и развёрнуто. Это поможет сгенерировать действительно полезный контент для ваших клиентов, привлекающий больше трафика и качественных лидов.


Что входит в услуги по контент маркетингу?

Контент-маркетинг — универсальный маркетинговый инструмент. Он подходит абсолютно любому бизнесу и эффективно решает задачи привлечения и удержания целевой аудитории. С помощью контента можно создавать масштабные компании, направленные на повышение узнаваемости, укрепление бренда или рост продаж.

Работа по созданию контента включает:

  1. Полный аудит контента на проекте, анализ конкурентов в бизнес-нише.
  2. Определение целевой аудитории, её сегментация.
  3. Подготовка брифа для заказчика по проекту с перечнем ключевых вопросов.
  4. Проработка стратегии и формирование контент-плана.
  5. Создание технического задания копирайтерам проекта.
  6. Тщательная редактура текста, внесение правок.

Работа по вёрстке страниц состоит из:

  1. Вычитка и редактирование текста, удаление всех грамматических и стилистических ошибок
  2. Размещение контента на целевой странице.
  3. Структурирование контента согласно логике страницы.
  4. Подбор изображений, их доработка, правка; создание инфографики.
  5. Поиск и подбор видео-материалов для страницы.
  6. Финальная вычитка страницы редактором, перелинковка.

Какие задачи бизнеса решает контент маркетинг?

  • Продвижение сайта в ТОП Google и Яндекс

    Качественные тексты лучше ранжируются поисковыми системами, поэтому быстрее выходят на первые позиции без лишних затрат на SEO.

  • Снижение стоимости продвижения

    Контент, который отвечает на вопросы посетителей, будет работать на ваш ресурс постоянно и привлекать целевую аудиторию не только в момент его размещения. Это даёт возможность получать больше органического трафика регулярно, снизив затраты на SEO и контекстную рекламу.

  • Формирование лояльности

    Посетители ресурса, при его изучении, обращают внимание на качество контента. Исходя из этого формируется их мнение о компании в целом. Чем лучше проработаны тексты, тем легче завоевать доверие аудитории.

  • Привлечение целевой аудитории

    Полезный контент не только привлечет, но и удержит посетителей на вашем ресурсе. Увеличение трафика, в свою очередь, поможет укрепить позиции в органической выдаче.

  • Рост продаж

    Качественное оформление каждой товарной позиции интернет-магазина поможет убедить посетителя в целесообразности покупки. Тексты, закрывающие возражения клиентов, увеличат конверсию и продажи в целом.

  • Формирование репутации бренда

    Обогнать конкурентов в своей бизнес-нише, стать признанным экспертом отрасли, повысить узнаваемость компании и сформировать положительное мнение о ней — одни из ключевых задач контент маркетинга.


Мы гордимся этим!

0
+
Довольных клиентов
0
Лет работы
0
Сайтов на поддержке
0
Страниц создано

Наши специалисты по контент маркетингу


Нам доверяют внедрение контент-стратегии