SEO-продвижение сайта медицинского центра: 1080 ключевых запросов в ТОП-10 спустя 1 год

  • Тематика: Медицинские услуги
  • Регион продвижения: Запорожье
  • Цель: Вывести с нуля в ТОП-10 сайт регионального медицинского центра

Создали сайт для многопрофильного медицинского центра. Подготовили структуру. Наполнили контентом.

Вывели сайт в ТОП-10 по 65% поисковым запросам. Достигли ежемесячного трафика в 16 тысяч пользователей.

Посещение сайта в марте 2021

В марте 2021 года сайт посетило 16 442 пользователя

SERM консалтинг Задача

Наш клиент — многопрофильное медицинское учреждение, которое объединяет детский медицинский центр, взрослую и детскую стоматологии. Задача перед командой Netrocket была поставлена амбициозная: создать удобный для клиента SEO-оптимизированный сайт и вывести его в ТОП за максимально короткий промежуток времени.

Что было сделано

1 Подготовительные работы

  • Анализ конкурентов. Изучение рынка показало — в целевом регионе нет достойных сайтов-конкурентов, с которых можно было бы брать пример. Поэтому наши SEO-специалисты анализировали сайты, нацеленные на другие регионы: Киев, Одессу, Днепр.
  • Сбор целевых ключевых фраз для составления правильной структуры сайта.
  • Создание сайта.
  • Составление контент-плана и написание контента.

2 Внутренняя оптимизация

  • Техническая оптимизация сайта.
  • Генерация ЧПУ-URL.
  • Генерация корректных файлов Robots.txt Sitemap.xml.
  • Проработка внутренней перелинковки сайта.
  • Внедрение 2 типов микроразметки Schema.org и Open Graph.
  • Оптимизация тегов title, description, заголовки уровней h1–h6 и alt.

3 Внешняя оптимизация

  • Анализ ссылочного профиля конкурентов.
  • Составление анкор-листа для продвижения.
  • Подбор тематических качественных доноров.
  • Публикация статей на тематических ресурсах.
  • Размещение пресс-релизов.
  • Регистрация в каталогах сайтов.

4 Наполнение сайта

На этот этап у нас ушло больше всего времени. Мы долго подбирали копирайтеров, которые умели бы писать с учетом SEO-требований, но при этом понимали специфику медицинского бизнеса.

Долго «притирались» с клиентом: все статьи вычитывали врачи, поэтому правок приходило очень много. С нашей стороны шла борьба за сохранение в текстах ключевых слов. Врачи, в свою очередь, наотрез отказывались использовать в текстах непрофессиональные названия процедур, симптомов, диагнозов.

Яркий пример — ключевая фраза «панорамный снимок». Медики настаивали, чтоб мы использовали только профессиональный термин «ортопантомограмма». Но нам удалось убедить клиента, что более простое название процедуры тоже важно употребить в тексте.

Панорамный снимок

SMM социальные сети Результаты

В ТОП-10 находится 65% ключевых фраз (1080 поисковых запросов из 1660):

ТОП-10 поисковых запросов
Трафик на сайте медицинского центра

Такого результата мы добились за 1 год. Трафик на сайте продолжает расти.

По данным Serpatat, сайт ранжируется практически по 40.68 K запросам:

Ранжирование медицинского сайта

График видимости сайта по данным Serpstat:

График видимости сайта

SEO продвижение Выводы

Наш опыт показал: при грамотном подходе даже в сложных тематиках можно достичь отличных результатов. Поставленную задачу выполнили, продолжаем работу.

Понравился кейс?
Заполните заявку и мы прокачаем ваш бизнес.