Кейс

Комплексное продвижение доставки еды в интернете — проект «Шашлык Маркет»

1ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Рынок: Запорожье, Днепр
Суть работы: разработать комплексную стратегию выхода офлайн бизнеса в онлайн-продажи.
Сроки: 12 месяцев
Цели:

  • Увеличить продажи с сайта.
  • Снизить цену заявки на сайте.

2КОНТЕКСТ

«Шашлык Маркет» — это локальная сеть магазинов, где можно приобрести свежеприготовленную продукцию на мангале. В ассортименте шашлык из свинины, говядины, баранины, курицы и рыбы.

Сеть представляла собой локальные офлайн точки продаж в городах Запорожье и Днепр, но также хотела выйти в онлайн и доставлять еду напрямую. В 2016 году компания запустила сайт в надежде получить продажи. В 2017 году «Шашлык Маркет» обратились в Netrocket.

3ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ

План работ

Так как продвижение проекта было комплексным, мы включили в стратегию три направления:

  • Работы, направленные на получение бесплатного органического трафика из поисковых систем (SEO).
  • Проведение рекламных кампаний в Google Ads, Facebook и Instagram для получения быстрых продаж через сайт (РРС).
  • Создание и реализация контент-плана в социальных сетях Facebook и Instagram (SMM).

Стратегия работы по SEO

  1. Анализ ниши и конкурентов.
  2. Разработка стратегии для получения топовых позиций.
  3. Дополнительные работы по улучшению сайта.
  4. Контент-маркетинг (написание статей).
  5. Линкбилдинг.

Стратегия работы по РРС

  1. Анализ ниши и рекламы конкурентов.
  2. Разработка креативной стратегии для привлечения покупателей.
  3. Анализ ключевых слов по направлениям приоритетных продаж.
  4. Фокусирование на более маржинальных товарах.
  5. Увеличение количества рекламных кампаний.
  6. Запуск ремаркетинга в КМС Google.
  7. Запуск рекламы в Facebook.

скриншот баннеров для ремаркетинга в КМС

Реклама в Фейсбуке

Стратегия работы в социальных сетях

  1. Анализ целевой аудитории и их интересов в социальных сетях.
  2. Аудит и анализ аккаунтов.
  3. Разработка контент-плана и стратегии для вовлечения аудитории и органического роста подписчиков.
  4. Проведение и полное сопровождение акций и конкурсов.
  5. Мониторинг и анализ деятельности конкурентов.
  6. Улучшение и настройка оформления аккаунтов для лучшего восприятия пользователям.
  7. Составление карты хештегов: общих и уникальных для увеличения органического охвата.

Контент-план

Контент для соцсетей

4РЕЗУЛЬТАТ ПО ПРОЕКТУ

SEO

Заниматься комплексной SEO оптимизацией сайта начали с июня 2017 года.

Органический трафик

Ежемесячно сайт посещают примерно 2300-2500 посетителей. Органический трафик продолжает расти.

Общее количество посетителей сайта за 2018 год составило 21583 пользователей, 20072 из них новые посетители. Средняя длительность сеанса — 00:04:40. Среднее количество страниц, просмотренных в ходе одного сеанса — 7,19.

Общее количество посетителей сайта

На данный момент компания Netrocket продолжает работы по внутренней и внешней SEO оптимизации сайта «Шашлык Маркет».

PPC

За период продвижения бюджет на рекламу был увеличен на 15%, при этом цена за клик возросла на 20,18% (с 1.88 до 2.26 грн) на фоне уменьшения общего числа кликов (4.31%). Но при этом количество сеансов увеличилось на 9.85% и количество заказов увеличилось на 66,38% (с 458 до 762 заказов).

Такие результаты говорят о том, что рекламные компании стали более эффективны, поскольку снизилось стоимость конверсий.

рекламные компании

Контекстная реклама непостоянна. Настроенные кампании нужно постоянно оптимизировать и улучшать, чтобы держать маржинальность и конверсии на прибыльном уровне. Поэтому мы продолжаем работать с «Шашлык Маркетом» на ежемесячной основе.

SMM

За год продвижения мы наблюдаем заметный рост в двух популярных социальных сетях:

    • Прирост подписчиков с 1 000 до 10 953 человек в Facebook сообществе.

Прирост подписчиков в Facebook

    • Прирост с 400 до 1650 в Instagram аккаунте.

Прирост подписчиков в Instagram

Таких результатов удалось добиться за счет грамотно составленной стратегии продвижения в социальных сетях. Был увеличен охват и вовлеченность пользователей, стало больше переходов на сайт и покупок из соцсетей.

ВЫВОДЫ

За год командой Netrocket проделана большая комплексная работа по продвижению «Шашлык Маркета». Удалось добиться поставленных целей, увеличить трафик на сайт и снизить стоимость конверсий.

Было Стало
Сред. стоим конверсии – 40 грн Сред. стоим конверсии – 12 грн
Кол. конверсий в месяц – 140 Кол. конверсий в месяц – 450
Средний чек – 270 грн Средний чек – 590 грн
Трафик – 1000 чел Трафик – 4000 чел
Количество ключей – 450 Количество ключей – 1200
Количество доноров – 17 Количество доноров – 83
DR – 3.4 DR – 24

Клиент проделанной работой остался доволен и продолжает сотрудничество на постоянной основе.

Оставить заявку