SEO-продвижение юридической компании.
Рост органического трафика на 142,02% за 7 месяцев

  • Ниша: юридические услуги
  • ЦА и регион продвижения: русскоговорящая аудитория в Германии + Россия
  • Период продвижения: ноябрь 2020 — май 2021
  • Задачи: повысить органический трафик на страницы услуг и увеличить количество заявок на консультацию

Провели полный SEO-аудит сайта. Сформировали стратегию продвижения и план действий. Провели комплексную внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию сайта. Вывели сайт в топ-1 поисковой выдачи Google по +63 целевым запросам. Добились роста числа новых пользователей на 144,24%.

Органический трафик до начала и во время SEO-работ

Органический трафик до начала SEO-работ и во время работы специалистов Netrocket.
Период — 7 месяцев

1 Этапы работ

1. Комплексный аудит

На старте работ с проектом мы обнаружили множество технических ошибок на сайте и проблемы с уникальностью контента. Поэтому сразу после аудита провели технические работы:

  • настроили карту сайта;
  • удалили битые ссылки;
  • устранили дубли страниц и настроили главное зеркало сайта;
  • уникализировали все метатеги title и description — до этого они были дублями;
  • настроили региональность и языковые версии;
  • создали ЧПУ url;
  • восстановили иерархию заголовков на странице — некоторые текстовые заголовки использовались не по назначению (для элементов дизайна);
  • проработали перелинковку;
  • исправили ошибки в атрибуте hreflang;
  • добавили сайт в Google Search Console и указали целевые регионы.

2. Работа с контентом

  • Проанализировали структуру сайтов конкурентов, чтобы найти страницы, которых еще нет на нашем сайте.
  • Собрали ключевые запросы.
  • Создали новые посадочные страницы.
  • Сформировали расширенную структуру сайта.
  • Провели постраничную on-page оптимизацию.
  • Написали и разместили уникальные тексты. До этого на сайте были размещены неуникальные тексты. А так как для данной тематики важны экспертные и авторитетные статьи, мы переписали контент на всех страницах и присвоили текстам авторство.

3. Скорость сайта и адаптация для мобильных

Сначала мы проверили сайт на корректность отображения страниц в мобильных устройствах и скорость загрузки. Затем составили техническое задание по устранению ошибок и рекомендации по улучшению юзабилити сайта для разработчика и дизайнера.

4. Ссылочное продвижение

Провели такие работы:

  • Анализ конкурентов.
  • Поиск площадок, на которых они разместили свои ссылки.
  • Размещение на этих площадках, а также на других тематических и авторитетных ресурсах.
  • Размещение пресс-релизов на трастовых сайтах.
  • Размещение крауд​-ссылок на форумах и сайтах.

2 Результаты за 7 месяцев работ

Результаты за 7 месяцев работ
Рост достигнутых целей
  • Рост органического трафика на 142,02%.
  • Рост числа новых пользователей на 144,24%.
  • Снижение показателя отказов на 7,19%.
  • Рост достигнутых целей: +56,99%

Динамика трафика в период продвижения (ноябрь — май 2021):

Динамика трафика в период продвижения: ноябрь — май 2021

Динамика трафика в период продвижения (ноябрь — май 2021):

Органический трафик до начала SEO-работ и во время работы

Рост органического трафика, зафиксированный Ahrefs:

Рост органического трафика, зафиксированный Ahrefs

3 Динамика позиций в выдаче Google

Google DE

Показатели ранжирования в начале сотрудничества:

Показатели ранжирования Google DE до
  • топ 1 — 107 фраз;
  • топ 2–3 — 344 фразы;
  • топ 4–5 — 346 фраз;
  • топ 6–10 — 818 фраз;
  • топ 11–20 — 1796 фраз;
  • топ 21–50 — 4947 фраз;
  • топ 51–100 — 6694 фразы.
    Показатели ранжирования после оптимизации сайта:

    Показатели ранжирования Google DE после
    • топ 1 — 170 фраз;
    • топ 2–3 — 447 фраз;
    • топ 4–5 — 471 фраза;
    • топ 6–10 — 1160 фраз;
    • топ 11–20 — 2280 фраз;
    • топ 21–50 — 6440 фраз;
    • топ 51–100 — 9360 фраз.

    Google RU

    Показатели ранжирования в начале сотрудничества:

    Показатели ранжирования Google RU до
    • топ 1 — 13 фраз;
    • топ 2–3 — 27 фраз;
    • топ 4–5 — 32 фразы;
    • топ 6–10 — 87 фраз;
    • топ 11–20 — 286 фраз;
    • топ 21–50 — 937 фраз;
    • топ 51–100 — 1316 фраз.
    Показатели ранжирования после оптимизации сайта:

    Показатели ранжирования Google RU после
    • топ 1 — 58 фраз;
    • топ 2–3 — 73 фразы;
    • топ 4–5 — 71 фраза;
    • топ 6–10 — 247 фраз;
    • топ 11–20 — 798 фраз;
    • топ 21–50 — 2030 фраз;
    • топ 51–100 — 2500 фраз.

    Позиции по ключевым запросам по России:

    Позиции по ключевым запросам по России

    4 Выводы

    SEO приносит заметный рост органического трафика и конверсий только при комплексном подходе. Поэтому очень важно на старте работ проводить полный SEO-аудит сайта. И уже на его основе вырабатывать дальнейшую стратегию продвижения и план действий с таймингом и фиксацией промежуточных результатов.

    Понравился кейс?
    Заполните заявку и мы прокачаем ваш бизнес.