Продажа агротехники: рост органического трафика на 114,29% за 4 месяца в B2B-нише

  • Ниша: поставка техники для уборки урожая
  • Регион: Украина
  • Период продвижения: ноябрь–февраль 2021
  • Цель: увеличить органический трафик, вывести сайт в топ по целевым запросам за 3–4 месяца.

Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Получили прирост органического трафика на 114,29%. Добились увеличения конверсии на 34,17%. Вышли в топ по целевым запросам.

Органический трафик до начала и после окончания работ

Органический трафик до начала и после окончания работ

1 Задача

Клиент занимается поставками оборудования для сбора и переработки плодов непосредственно сельскохозяйственному бизнесу. Компания предлагает узкоспециализированные машины для организации производственных линий.

К нам он обратился, чтобы увеличить количество конверсий и трафика из органического поиска минимум на 50%. Основной запрос клиента — вывести за 3–4 месяца сайт в топ по целевым запросам.

2 Что было сделано

Провели аудит технического состояния и уровня поисковой оптимизации сайта. Выявили и исправили технические ошибки, составили стратегию SEO-продвижения.

Внутренняя SEO-оптимизация:

  • Расширили структуру сайта, дополнили новыми страницами.
  • Изменили дизайн главного меню для удобства пользователей.
  • Доработали форму отправки заявки.
  • Собрали ключевые запросы.
  • Провели постраничную оптимизацию приоритетных страниц.
  • Написали уникальный контент.
  • Оптимизировали метатеги для создания привлекательного сниппета.
  • Закрыли от индексации дубли карточек товара.
  • Проработали карту сайта и файл robots.txt.
  • Скорректировали внутреннюю перелинковку.
  • Внедрили микроразметку.

Внешняя SEO-оптимизация сайта:

  • Получили ссылки из авторитетных источников.
  • Разместили ссылки на ресурс клиента на тематических форумах.
  • Разместили ссылки на сайт в бизнес-каталогах.

3 Результаты

Органический трафик до начала SEO-работ и во время работы специалистов Netrocket:

Органический трафик до начала SEO-работ и во время работы

Итоги работы за 4 месяца:

  • Рост органического трафика на 114,29%.
  • Увеличение количества новых пользователей на 109,54%.
  • Увеличение количества новых пользователей
  • Снижение показателя отказов на 22,92%.
  • Увеличение средней длительности посещения сайта на 39,31%.
  • Прирост коэффициента конверсии на 34,17%.
  • Прирост коэффициента конверсии
  • Выход в топ-1 и топ-3 поисковой выдачи по ключевым запросам:
  • Выход в топ-1 и топ-3 поисковой выдачи по ключевым запросам
  • Рост показов и кликов во время работы над проектом:
  • Рост показов и кликов во время работы над проектом

    4 Выводы

    Нам удалось достигнуть более высоких показателей, чем ожидалось, благодаря эффективной стратегии, составленной нашими специалистами.

    Особенности и сложности SEO-оптимизации сайтов для B2B-ниши:

    • Мало подходящих коммерческих запросов, большинство из которых низкочастотные. Причина — невысокий спрос на производственное оборудование.
    • Большая часть поисковых запросов — информационные. Потенциальным клиентам важно побольше узнать перед тем, как перейти к сделке и купить товар.
    • Многие ключевые фразы будут содержать специальные термины. Товары или услуги ищут не конечные потребители, а эксперты в смежных сферах.
    • В B2B-сегменте решение о покупке клиент принимает дольше, чем в B2C. Поэтому цель продвижения — максимально раскрыть особенности сотрудничества, товара или услуги, показать клиенту уникальные преимущества.

    Понравился кейс?
    Заполните заявку и мы прокачаем ваш бизнес.