Реклама грузоперевозок из Китая: Google и Яндекс. Как всего за месяц мы добились увеличения конверсий на 189,29%

  • Ниша: грузоперевозки ж/д и авиатранспортом из Китая, таможенное оформление
  • Регион: Россия
  • Особенности: высокая конкуренция в Поиске и очень большая стоимость клика
  • Срок работы: 1 месяц
  • Цель: увеличение конверсий без увеличения бюджета

Собрали низкочастотные запросы. Настроили ретаргетинг. Протестировали рекламу в Google. Получили за месяц почти в 3 раза больше заявок в сравнении с предыдущим периодом.

Результаты работы PPC-специалистов Netrocket за 1 месяц

Результаты работы PPC-специалистов Netrocket за 1 месяц

1 Задача

В Netrocket обратилась российская компания, занимающаяся грузоперевозками из Китая и таможенным оформлением. У клиента уже были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ, но стоимость конверсии была слишком высокой. После изучения ниши и аудита рекламных кампаний мы поняли, что самой большой трудностью будет крайне высокая конкуренция в нише. Этим и объяснялась большая стоимость клика по высокочастотным запросам: она составляла 800–5 000 рублей.

Стоимость клика по высокочастотным запросам

2 Что было сделано

В первую очередь мы проанализировали работающие рекламные кампании. Выяснили, что список минус-слов плохо проработан, поэтому реклама часто показывается по нецелевым запросам. Рекламироваться по высокочастотным запросам слишком дорого из-за высокой конкуренции. С имеющимся бюджетом получить клики клиент мог, только когда конкуренты отключали рекламу на ночь или на выходные. Также не был настроен ретаргетинг.

После проведения аудита наши специалисты приступили к работе:

  • Собрали низкочастотные запросы с указанием определенного товара (мото- и автозапчасти, производственное оборудование, игрушки и т. д.) и городов отправки (Шанхай, Гуанчжоу, Нинбо и т. д.).
  • Написали объявления, включив в заголовки ключевые слова.
  • Объединили ключевые слова со статусом «Мало показов» в группы, максимально схожие по смыслу.
  • Детально проработали список минус-слов, так как каждый нецелевой клик обходится очень дорого.
  • Перевели все кампании на стратегию Оптимизация кликов.
  • Выбрали одно направление и запустили тестовую рекламу в Google по высокочастотным запросам.
  • Запустили ретаргетинг.
  • Проанализировали старые рекламные кампании и на основе сделанных выводов откорректировали ставки.
Корректировки ставок

3 Результат

Всего за месяц работы с Яндекс.Директ и Google Ads мы получили 81 обращение в компанию. Особенно хорошо себя показал ретаргетинг. Он принес клиенту 21 конверсию, стоимостью 180 рублей.

Результаты месяца работы в Яндекс.Директ:

  • Полученные конверсии: 60
  • Средняя стоимость конверсии: 1 079 рублей
Результаты месяца работы в Яндекс.Директ

Мы запустили 1 кампанию в Google по выбранному направлению авиадоставки, чтобы понять, стоит ли вообще использовать этот канал для привлечения клиентов. Получили отличный результат и решили перенести в Google Ads и другие направления.

Результаты месяца работы в Google Ads:

  • Полученные конверсии: 21
  • Средняя стоимость конверсии: 13,61$ (1 007 рублей)
Результаты месяца работы в Google Ads

4 Выводы

Вести эффективные рекламные кампании и получать конверсии можно даже в высококонкурентной нише. Для этого необязательно перебивать ставку конкурентов и выделять на ведение кампаний огромный бюджет. Гораздо эффективнее использовать низкочастотные запросы, догонять потенциальных клиентов рекламой и использовать другие каналы привлечения трафика.

При работе с подобными проектами PPC-специалисты Netrocket рекомендуют:

  • Тестируйте различные источники трафика.
  • Экспериментируйте со стратегиями назначения ставок.
  • Анализируйте результаты рекламных кампаний и используйте корректировки ставок.
  • Тщательно прорабатывайте списки минус-слов.
  • Используйте низкочастотные ключевые слова.
  • При получении статуса «Мало показов» объединяйте ключи в группы, так вы не допустите их отключения.
  • Используйте ключевые слова в заголовках, чтобы повысить привлекательность объявления для потенциальных клиентов.
  • Используйте ретаргетинг.

Понравился кейс?
Заполните заявку и мы прокачаем ваш бизнес.