Тонкости настройки контекстной рекламы в нише лечебных препаратов

  • Ниша: Лечебные препараты
  • Канал рекламы: Google Ads
  • Цель: Получить максимальное количество заявок по допустимо-минимальной цене
  • Особенности проекта:
    - Реклама в данной тематике не запрещена, но имеет ряд ограничений.
    - Отсутствие ярко выраженного УТП.
    - На момент запуска рекламной кампании сайт нуждался в доработке.
Добились разрешения на рекламу и положительного ROI

1 Этапы работы

  1. Вручную собрали ключевые слова под все виды рекламируемых товаров;
  2. Настроили отслеживание целевых действий через Google Tag Manager;
  3. Проработали список минус-слов;
  4. Провели кросс-минусацию на уровне групп объявлений;
  5. Написали по 2-3 объявления для каждой группы товаров.

2 Результаты работы

Рекламная кампания велась в основном по узким, средне и низкочастотным коммерческим запросам. Даже в этой ситуации конкуренция довольно высокая. Сложность ведения кампании заключалась в наличии ограничений со стороны Google при рекламировании в данной нише. Неверно составленные объявления или неверно подобранные ключевые фразы могли повлечь за собой блокировку как самих объявлений, так и аккаунта в целом. Важным аспектом, на который необходимо обращать внимание является проработка минус-слов. Это крайне важно при рекламе в данной нише, поскольку много запросов содержат некоммерческий посыл.

  1. Средняя позиция в рекламной поисковой выдаче — 1,9.
  2. Количество заявок в месяц 405, при стоимости конверсии 55,82 грн.
  3. Коэффициент кликабельности объявлений CTR 25%.

Результаты работы

Понравился кейс?
Заполните заявку и мы прокачаем ваш бизнес.