Кейс

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЗАЯВОК ЧЕРЕЗ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ МЕРОПРИЯТИЕ

Стоимость заявки 66,76 грн в IT-нише

1ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Ниша: IT-мероприятие

Канал рекламы: YouTube

Цели:
— продажа билетов;
— цена за заявку до 100 грн

2ЭТАПЫ РАБОТЫ

  1. Выявили и сегментировали целевую аудиторию.
  2. Собрали и проработали ключевые и минус-слова.
  3. Создали рекламные объявления для рекламы в КМС (контекстно-медийная сеть Google).
  4. Подготовили пригласительный проморолик для YouTube.
  5. Оптимизировали рекламную кампанию во время ее ведения.

3РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

В короткие сроки нам удалось подготовить рекламный ролик для YouTube и получить отличные результаты по итогу рекламной кампании. Помимо продажи 26 билетов по стоимости ниже заявленной клиентом, нам удалось максимально охватить целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда (охват составит 36 382 пользователя).

  1. За 29 дней продано 26 билетов;
  2. Стоимость привлечения покупки составила 66,76 грн (при стоимости билета 450 грн).

Продажи по рекламе

Оставить заявку