Кейс

УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК НА ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГРАНПАСПОРТОВ

Снижение стоимости заявки на 25%

1Описание проекта

Ниша: Туризм/загранпаспорта

Канал рекламы: Google Ads

Цель: Стоимость заявки 50-80 грн

2ЭТАПЫ РАБОТЫ

  1. Сбор семантического ядра запросов;
  2. Cоздание поисковых кампаний и списков аудитории ремаркетинга;
  3. Настройка отслеживания целевых действий пользователей на сайте;
  4. Запуск рекламной кампании и дальнейшая ее оптимизация.

3РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Рекламная кампания проводилась в конкурентной нише по высоко и среднечастотным запросам, что требовали качественной проработки не только ключевых, но и минус-слов. Связано это с тем, что пользователи часто формировали запросы информационного характера. Показ рекламных объявлений по таким запросам мог привести к привлечению не целевого трафика и к удорожанию стоимости заявки.

Привлекли 105 заявок по цене, ниже заявленной клиентом (38,72 грн).

Привлекли 105 заявок по цене, ниже заявленной клиентом

Оставить заявку