Увеличение количества заявок на оформление загранпаспортов

  • Ниша: Туризм/загранпаспорта
  • Канал рекламы: Google Ads
  • Цели: Стоимость заявки 50-80 грн
Снижение стоимости заявки на 25%

1 Этапы работы

  1. Сбор семантического ядра запросов;
  2. Cоздание поисковых кампаний и списков аудитории ремаркетинга;
  3. Настройка отслеживания целевых действий пользователей на сайте;
  4. Запуск рекламной кампании и дальнейшая ее оптимизация.

2 Результаты работы

Рекламная кампания проводилась в конкурентной нише по высоко и среднечастотным запросам, что требовали качественной проработки не только ключевых, но и минус-слов. Связано это с тем, что пользователи часто формировали запросы информационного характера. Показ рекламных объявлений по таким запросам мог привести к привлечению нецелевого трафика и к удорожанию стоимости заявки.

Привлекли 105 заявок по цене, ниже заявленной клиентом (38,72 грн).

  1. За 29 дней продано 26 билетов;
  2. Стоимость привлечения покупки составила 66,76 грн (при стоимости билета 450 грн).

Результаты работы

Понравился кейс?
Заполните заявку и мы прокачаем ваш бизнес.