Кейс

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram на мероприятие в сфере пластической хирургии

1ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Регион: Запорожская и Днепропетровская область

Цели/Суть работы: собрать целевую аудиторию на встречу с пластическим хирургом по теме «Увеличение груди».

Сроки: 3 недели (c 24 ноября по 11 декабря).

2КОНТЕКСТ

Наш клиент, Светлана Работенко — пластический хирург с 15-летним опытом работы, практикующий автор уникальных методик проведения операций по увеличению груди в клинике Vidnova. Средний чек её услуг — 4000 евро. Нашей задачей было привлечь потенциальных клиентов на мероприятие, при этом запустить рекламу в сжатые сроки и собрать необходимое количество людей на встречу.

3ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ

План работ

  1. Настройка систем аналитики.
  2. Настройка рекламы в Фейсбук и Инстаграм.
  3. Настройка поисковой рекламы и КМС.
  4. Настройка Ютуб рекламы.

В первую очередь мы установили GTM (Google Tag Manager) на сайт, настроили отслеживание целей в Google Analytics и установили Pixel Facebook.

В Facebook / Instagram работали по трём направлениям:

  • реклама с целью продвижения мероприятия;
  • лидогенерация;
  • реклама с оптимизацией под конверсии на сайте.

Сразу после запуска рекламной кампании в Facebook/Instagram и Google мы столкнулись с проблемой блокировки рекламы. Объявления попадали под фильтры и показывались очень редко. Дневной бюджет не расходовался из-за ограниченного показа, и мы не охватывали всю целевую аудиторию.

В чем была проблема? Сложность заключалась в специфике темы. Реклама пластической хирургии не запрещена, но есть правила и требования Фейсбук. Мы начали проверять гипотезы: изменили текст на лендинге и в объявлении, тестировали разные креативы, убрали все слова, связанные с хирургией, операциями, наркозом. Это привело к увеличению охвата и корректной работы рекламной кампании.

Пример объявления:

Пример объявления

Для большей эффективности рекламы, мы посоветовали сделать видеоприглашение от первого лица и запустить рекламу на Ютуб. Такой метод повысил доверие ЦА.

Пример объявления с видеоприглашением в Фейсбуке.

Приглашение на встречу в Фейсбуке

Проанализировав эффективность рекламных кампаний, мы приняли решения отключить рекламу с целью генерации лидов, и перенаправить бюджет на кампанию под конверсии в Фейсбуке/Инстаграм, так как она показывала наилучший результат.

4РЕЗУЛЬТАТЫ

Рекламная кампания принесла желаемое количество участников встречи.

Стоимость заявки составила 4 доллара

Стоимость заявки

Во время рекламной кампании были собраны не только участники встречи.
В результате телефонной коммуникации с заинтересованными людьми (полученными лидами), на консультацию сразу записались клиенты. Это и было конечным целевым действием организованного мероприятия.

Выводы

Максимальное количество конверсий было получено именно из социальных сетей Facebook и Instagram.

Основной вывод: прежде чем запускать рекламную кампанию такой тематики, требуется уделить особое внимания к текстовому и визуальному контенту на сайте. Важны детали: слова, формулировки, фото частей тела, названия препаратов и т.д. Такая кропотливость является залогом успешной рекламной кампании.

Оставить заявку