Кейс

Настройка контекстной рекламы в нише юридических услуг по правам пассажиров — проект Myflyright

1ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Регион: Германия

Суть работы: разработать новую стратегию рекламы в поисковой сети и КМС Google

Сроки: август 2017 — февраль 2019

Цели:

  1. Увеличить количество целевых заявок.
  2. Добиться цены за конверсию менее 40 евро.
  3. Достичь позитивного ROMI.

2КОНТЕКСТ

Ежегодно авиакомпании наносят ущерб своим клиентам в зоне ЕС в размере около 5 миллиардов евро из-за задержек, отмены рейсов, перебронирования билетов.
Myflyright — это компания, которая защищает права пассажиров авиакомпаний. По статистике, только 1-2 человека из 10 знают о том, что они по закону имеют определенные компенсационные права как пассажиры авиакомпаний.

Основная социальная миссия компании Myflyright — донести информацию пассажирам об их правах и помочь их отстоять.
В 2017 году по рекомендации наших зарубежных клиентов компания Myflyright обратилась в наше агентство.

Цитата Клиента:

“Ultimately, it is the desire that as many people as possible submit their compensation claim through our website.
This means that we should target as many people as possible who experienced such an incident
Secondly, it is great to generate traffic and brand awareness for our website, in order to build trust and reliance.”

До начала нашего сотрудничества основным источником клиентов был традиционный офлайн-маркетинг — реклама в аэропортах. В сфере онлайн-маркетинга в июне 2017 года Myflyright использовал одностраничный сайт (Landing Page), и аккаунт в Google Express.

Нужна была профессиональная настройка контекстной рекламы в поиске Google

3ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ

План работ

  1. Базовая настройка контекстной рекламы в поиске Google.
  2. Разработка стратегии. Работа в Контекстно-Медийной сети Google.
  3. Оптимизация рекламных кампаний.
  4. Проведение экспериментов (A/B тестирование) и выбор наиболее эффективной стратегии.

В первую очередь, для улучшения пользовательского опыта и увеличения релевантности рекламных объявлений было принято решение о создании посадочных страниц под основные услуги компании. Это означало, что при переходе с рекламы клиент сразу бы переходил на страницу с необходимой информацией об услуге (задержка рейса, отмена рейса и отказ в посадке).

страница под страховой случай «Задержка рейса»

Базовая настройка контекстной рекламы в поиске Google

Дальше мы занялись запуском поисковой рекламы:

  • настроили отслеживание целей в Google Analytics;
  • собрали список ключевых слов, охватив все возможные тематические запросы клиента, и выбрали типы соответствия;
  • определили УТП и создали рекламные объявления;
  • проверили все настройки перед запуском рекламных кампаний.

структура рекламных объявлений

Настройка рекламы Контекстно-Медийной сети Google

Чтобы увеличить количество обращения на сайт, мы решили подключить дополнительные инструменты рекламы в Google.

Запустили рекламные кампании для КМС:

  • определили цель: найти новых клиентов с помощью инструментов таргетинга, и KPI — количество конверсий на сайте;
  • провели анализ ЦА клиента и оценили охват, подобрав необходимые параметры в«планировщике КМС»;
  • определили методы таргетинга;
  • создали уникальные баннеры.

Настроили и запустили ремаркетинг в КМС и Поиске, так как до этого списки ремаркетинга не использовались.

рекламный баннер

Оптимизация рекламных кампаний

  • проработали минус слова и кросс-минусацию;
  • оптимизировали цены за конверсию;
  • постоянно расширяли список минус слов и добавляли новые ключевые слова;
  • проводили эксперименты со стратегиями назначения ставок с помощью A/B тестирования Google Ads. Мы отслеживали все нововведения и часто были одними из первых, кто попадал в закрытый бета-тест. Например, мы одними из первых начали использовать responsive search ads.

4РЕЗУЛЬТАТЫ

За первый месяц работы (с 15 августа по 20 сентября/2017) результаты рекламных кампаний превзошли те показатели, которые компания получала при использовании Google Express. Мы получили 347 конверсий по цене 43,87 евро.

Отчет за 1 месяц

После детальной проработки и постоянной оптимизации рекламного аккаунта мы разработали наиболее эффективную стратегию и вышли на следующие показатели в месяц (14 декабря по 15 января/2018). Мы получали 1 415 конверсий по цене 31,12 евро.

Отчет

Выводы

Работа над проектом велась полтора года и сотрудничество продолжается.

Со стороны клиента мы всегда находили положительный отклик на все наши предлагаемые эксперименты и гипотезы. Кроме того, именно клиент помогает нам найти лучшие решения во многих рабочих процессах начиная от формулировки поисковых объявлений, заканчивая определением оптимальных бюджетов.

Как показывает практика, от такой эффективной коммуникации с клиентом, от его готовности принимать участие в работе, выигрывают все!

Этот проект еще раз доказал: профессиональная работа агентства + заинтересованность клиента в процессах = максимально эффективная стратегия.

В результате работы была выстроена концепция рекламы по всему немецкому региону, которая принесла максимально высокие показатели количества конверсий, их стоимости и коэффициента.
Такая модель рекламы послужила основой масштабирования бизнеса клиента на другие рынки — швейцарский, австрийский и английский.

Оставить заявку