Стиль сайта: минимализм.
Было принято решение создать сайт с основным акцентом на примеры работ. Посетителя сайта ничего не должно было отвлекать.
Цветовая гамма: нейтральные цвета в светлых и темных тонах.
Главная страница
В рамках выбранного стиля на первом развороте главной страницы мы реализовали слайдер с самыми лучшими работами.
В данной нише портфолио фотографа является самым лучшим инструментом продаж. Поэтому мы намеренно не указывали на первом экране УТП. Под логотипом важно было разместить дескриптор компании (LONDON PHOTOGRAPHY STUDIO), чтобы посетитель сайта понимал, что работает команда профессионалов.
Портфолио
Блок Портфолио мы оформили в виде колонок, ссылающихся на примеры работ. При нажатии на колонку пользователь попадает в Pixieset – онлайн-галерею.
О фотостудии
На главной странице было важно раскрыть преимущества и уникальные особенности Фотостудии.
Мы оформили это в виде истории о компании. Для стилистики была добавлена фотография, которая передает эмоциональный оттенок.
Раздел «WEDDING»
Поскольку основное направление фотостудии это свадебные фотографии, данное направление мы вынесли отдельным разделом в главное меню.
Данный раздел был оформлен в виде галереи. При клике на фотографию открывается lightbox.
Раздел «PORTRAIT»
Раздел PORTRAIT мы оформили аналогично разделу WEDDING. В нем собраны примеры работ портретного стиля.
CMS сайта
Поскольку контент сайта подразумевает частное обновление, интерфейс админ панели должен быть интуитивно понятным и удобным в использовании для нашего клиента. Исходя из этого сайт был разработан на CMS WordPress.
Услуга клиента — фотография. Это эмоция, которая передается визуально. Instagram — идеальный инструмент для передачи такой эмоции. Поэтому мы подключили модуль данной социальной сети к сайту для отображения живой ленты аккаунта.