Перенос сайта на новый дизайн без потери трафика

  • Тематика: Женская одежда
  • Регион продвижения: Украина
  • Цель: Сохранить трафик после переноса сайта на новую тему

Не только избежали просадки трафика, но и добились небольшого увеличения количества посетителей.

Переход на новый дизайн всегда связан с риском потерять конверсии и значительную часть трафика. Поэтому очень важно подойти к вопросу редизайна со всей внимательностью: составить детальный план работ и строго его придерживаться. Это мы и сделали при работе с клиентским проектом.

1 Этапы работы

В общем виде план действий выглядел так:

1. Фиксация показателей сайта

  • Статистика по трафику.
  • Информация по позициям для ключевых слов.
  • Статистика по Кликам, Показам, CTR для ТОП-страниц.
  • Статистика по устройствам: ПК/Мобильные/Планшеты.
2. Проверка всех технических и SEO-параметров сайта

  • Полный аудит сайта.
  • Создание бэкапа, чтобы в случае резкой просадки быстро откатить изменения.

3. Полный технический аудит новой версии сайта

  • Файлы robots.txt и sitemap.xml.
  • Структура сайта (URL).
  • Мета-теги.
  • Изображения и атрибуты Alt, Title.
  • Анализ Главной страницы, Контактов, страницы О нас и т. д.
  • Контент на страницах.
  • Структура заголовков Н1–Н6.
  • Мобильное меню сайта.
  • Атрибуты rel=»canonical».
  • AMP-версии.
  • Хлебные крошки.
  • Микроразметка.
  • Проверка основного меню и фильтров на сайте.
  • Favicon.
  • Страница 404.
  • Скорость загрузки.
  • Кроссбраузерность.
  • Основное зеркало сайта и 301-е редиректы.
  • Оптимизация для мобильных устройств.
  • HTTPS.
  • Кнопка «Наверх», коды подключенных онлайн-чатов и сервисов обратного звонка.
  • Проверка работоспособности всех форм, сервисов, скриптов, которые используются на сайте.
  • Перенос кодов систем аналитики.

2 Что было сделано

  1. По результатам анализа и проверки были составлены документы, где зафиксированы все основные показатели сайта до переезда.
  2. Составлены ТЗ и рекомендации по исправлению ошибок. Проставлены статусы по задачам, даты и комментарии после исправления и проверки.
  3. В первые недели после переноса проводили ежедневный мониторинг посещаемости, позиций, отслеживание сообщений о новых ошибках в панели Google Search Console.
  4. Через 1 месяц после переезда были повторно сняты показатели по трафику, позициям, кликам, показам и CTR, а также сформирован отчет сравнения.

3 Результат

Полностью исключить просадку трафика и спрогнозировать реакцию поисковой системы на новый дизайн невозможно. Но при вдумчивом подходе у нас получилось не только свести риски к минимуму, но и добиться небольшого роста количества посетителей.

Статистика по трафику за 4 месяца:

Перенос сайта
Перенос сайта на новый дизайн

Понравился кейс?
Заполните заявку и мы прокачаем ваш бизнес.