Оптимизация GMB-аккаунта: +2748 просмотров из Google Поиска за 28 дней

  • Ниша: Установка солнечных панелей и светодиодного освещения
  • Регион продвижения: Калгари и Эдмонтон, Канада
  • Цель: Повышение уровня видимости сайта в локальном поиске

Оптимизировали профили Google My Business двух филиалов компании.

Увеличили просмотры из результатов Google Поиска на 56% и 255%. Добились роста количества звонков, посещений сайта, просмотра фотографий.

Статистика Google

Статистика Google после SEO-оптимизации

1 Наши действия

1. Оптимизировали название компании — добавили ключевой запрос.

Оптимизация названия компании
2. Изменили основную категорию бизнеса. Теперь появилась возможность добавить дополнительную ссылку в форму регистрации.

Изменение категории бизнеса

3. Добавили дополнительные категории, которые максимально описывают компанию, ее товары и услуги.

Добавление дополнительных категорий

4. В разделе Услуги прописали все виды работ, которые выполняет компания, указали цены.

Заполнение раздела услуг

5. Добавили атрибуты компании.

Атрибуты компании
Добавление атрибутов фирмы
Добавление атрибутов компаний
6. Актуализировали номер телефона, добавили дополнительные номера.

Актуализация номеров
7. Обновили логотип компании.

Обновление логотипа

8. Добавили товары и создали категории.

Создание категорий
Испрвление ошибок в графике
9. Исправили ошибки в графике работы компании.

График компании
10. Создали публикации с общей информацией о компании, акциями и последними новостями.

Создание публикаций
11. Составили рекомендации по ведению аккаунта GMB.

  • Расписали, как загружать фотографии для товаров.
  • Объяснили, как делать публикации с новостями и акциями, используя ключевые слова для повышения показов профиля.
12. Разработали инструкцию по работе с отзывами. Рассмотрели вопросы:

  • Как обрабатывать положительные отзывы.
  • Как отвечать на отзывы с оценкой от 1 до 4.
  • Как использовать приложение GMB для iOS и Android, чтобы повысить эффективность аккаунта и скорость ответов на отзывы и сообщения.
  • Как получать больше отзывов от клиентов по прямой ссылке на профиль.

2 Результаты. Статистика филиала компании в Калгари, Канада

WEB разработка сайта Просмотры

В январе пользователи на 56% стали чаще видеть компанию в Google Поиске. В декабре мы зафиксировали 2032 просмотра, спустя 28 дней — 3170. На Google Картах рост составил 127%, с 2795 до 3550 просмотров. В феврале рост продолжился еще на 40-45%.

Просмотры Калгари январь

январь

Просмотр Калгари февраль

февраль

SEO Запросы

Кол-во прямых запросов компании в январе выросло на 107%, а поиск по категории — на 77%. Рост продолжился и в феврале.

Запросы Калгари январь

январь

Запросы Калгари февраль

февраль

PPC контекстная реклама Активность

В январе клиенты стали чаще переходить на сайт. Кликабельность выросла на 28%. Звонков поступило в 2 раза больше, чем в предыдущий период. А количество просмотров фотографий выросло на 43%. В феврале рост продолжился.

январь

Активность Калгари февраль

февраль

Клиенты стали чаще находить филиал компании в Калгари в сервисах Google

Калгари в сервисах Google

По количеству просмотров фотографий филиал уверенно обошел конкурентов

Калгари просмотр фотографий

3 Результаты. Филиал компании в Эдмонтоне, Канада

WEB разработка сайта Просмотры

Количество просмотров профиля компании из результатов Google Поиска выросло на 253% (с 1050 до 2660 просмотров), а на Google Картах — на 58%. В феврале рост продолжился.

Эдмонтон просмотры январь

январь

Эдмонтон просмотры февраль

февраль

SEO Запросы

Количество прямых запросов компании в январе снизилось на 23%, но поиск по категории вырос на 248%. В феврале показатель поиска по категории продолжил свой рост.

Эдмонтон запросы январь

январь

Эдмонтон запросы февраль

февраль

PPC контекстная реклама Активность

В январе количество переходов на сайт увеличилось на 206%, просмотры фотографий выросли на 148%. В феврале активность стала еще выше: клиенты стали чаще посещать сайт, звонить, просматривать фотографии.

Эдмонтон активность январь

январь

Эдмонтон активность февраль

февраль

Клиенты стали чаще находить филиал компании в Эдмонтоне в сервисах Google

Эдмонтон в сервисах Google
Эдмонтон Google

Компания наравне с конкурентами стала получать просмотры фотографий в сервисах Google

Эдмонтон просмотры фотографий

Синий график — данные нашего клиента; красный — показатели конкурентов. Видно, что просмотры сравнялись со средним значением.

Эдмонтон фотографии

4 Выводы

Работа с канадской компанией подтвердила: оптимизация GMB-аккаунтов очень важна в локальном SEO-продвижении. Одна только работа с профилями может принести существенный рост трафика на сайт.

Понравился кейс?
Заполните заявку и мы прокачаем ваш бизнес.