Лидогенерация в YouTube: +296 заявок в B2B-нише

  • Регион продвижения: Вся Украина
  • Ниша: Ремонт промышленной электроники
  • Особенности: Высокая конкуренция в поиске и низкая частота запросов
  • Цель: Масштабирование рекламной кампании
  • Срок: май 2020 — март 2021

Запустили рекламу в YouTube. Выявили наиболее эффективные аудитории. Получили 296 заявок за 10 месяцев.

Запуск рекламы

Результат запуска рекламы в YouTube в период с мая 2020 по март 2021 гг

1 Задача

В мае 2020 года в Netrocket обратилась украинская компания, обслуживающая промышленную электронику. Мы настроили рекламу по всем релевантным ключевым словам. И столкнулись с ограничениями в масштабировании рекламы в поиске:

  • Во-первых, в нише ремонта промышленной электроники основные коммерческие ключи имеют низкую частоту запросов — 30–50 в месяц.
  • Во-вторых, конкуренция высокая и стоимость клика вверху по некоторым ключевым словам может составлять 30 грн.

2 Решение

Проанализировав ситуацию, мы приняли решение запустить рекламу в YouTube. Это было обусловлено несколькими факторами:

  • У компании уже был свой YouTube-канал, где клиент публиковал видео.
  • Был отснят профессиональный рекламный ролик и опубликован на канале, но до этого в рекламе не использовался.
  • Клиент предлагает сложную и специфическую услугу, о которой намного проще рассказать в видео, чем продемонстрировать её на рекламном баннере.
  • Дополнительный бонус запуска рекламы в YouTube — повышение узнаваемости бренда.

3 Как мы таргетировались

Сначала мы попробовали создать особую аудиторию по ключевым словам. Но из-за низкой частоты запросов Google Ads не смог подобрать аудиторию и реклама не показывалась. После этого мы решили сконцентрироваться на таких аудиториях:

  • Собственный бизнес — это люди, которые планируют начать новый бизнес или недавно запустили свой бизнес.
  • Бизнес-технологии — люди, которые влияют на принятие решений о покупках в сфере вычислительной техники, сетей и информационных технологий.
  • Промышленные товары — аудитория, которую интересует покупка товаров для бизнеса или производства.
  • Look-alike-аудитория — посетители сайта и пользователи, просмотревшие видео на YouTube.
  • Программное обеспечение для предприятий — люди, влияющие на принятие решений о покупке программного обеспечения для бизнеса или информационных технологий.

4 Результаты

Итого за время работы над проектом мы получили 296 заявок с рекламы YouTube, а стоимость конверсии составила 186,77 грн. Наиболее эффективными аудиториями для рекламы оказались «Бизнес-технологии» и «Промышленные товары». Эти аудитории принесли больше всего конверсий. Когда мы получили достаточно данных, запустили аудитории ремаркетинга в YouTube на несколько аудиторий (просмотрели видео на YouTube и посетили сайт) с новым видео.

Период с мая 2020 по март 2021

Для наглядности: за аналогичный период, с мая 2020 по март 2021, мы получили 130 конверсий из поиска, стоимостью 468,06 грн. Это в 2 раза меньше количества конверсий, чем в YouTube при стоимости заявки в 2 раза больше. При этом на рекламу в поиске и в YouTube был потрачен примерно одинаковый бюджет, что дает возможность говорить об объективности данных.

Количество конверсий по аккаунту

В целом по аккаунту за 10 месяцев мы получили 487 конверсий со всех рекламных каналов (Поиск, YouTube, КМС), стоимость конверсии составила 273,97 грн. При этом больше половины заявок — реклама в YouTube.

Конверсия за 10 месяцев

4 Выводы

Наш опыт показал: с помощью YouTube можно привлекать трафик и получать лиды даже в сложных нишах. Этот рекламный канал решает для представителей В2В-сегмента сразу несколько задач:

  • Позволяет создать качественную презентацию продукта.
  • Наглядно демонстрирует сложную услугу.
  • Убеждает потенциальных инвесторов в надежности компании.
  • Повышает узнаваемость бренда.

Понравился кейс?
Заполните заявку и мы прокачаем ваш бизнес.