Как мы вышли в топ-1 по главным ключевым запросам в Google, регион — Италия

  • Ниша: ролеты и жалюзи под заказ
  • Регион продвижения: вся Италия
  • Цель: увеличение органического трафика + улучшение видимости в ПС Google
  • Период продвижения: апрель — июль 2021

Собрали поисковые запросы, расширили список ключевых слов. Исправили технические ошибки на сайте интернет-магазина. Добились роста органического трафика на 200%. Поднялись из топ-10-20 в топ-1 по главным ключевым запросам.

Вывод интернет-магазина в топ-1 по девяти основным ключевым запросам

Вывод интернет-магазина в топ-1 по девяти основным ключевым запросам

1 Задача

Наш клиент — интернет-магазин жалюзи с доставкой по всей Италии. Задачи, которые были поставлены перед SEO-специалистами Netrocket:

  • увеличение органического трафика на сайт;
  • рост видимости сайта в топ-10 ПС Google.

2 Что было сделано

  • Провели анализ ниши и сайтов ключевых конкурентов.
  • Выполнили полный технический аудит интернет-магазина. Исправили критические ошибки, которые препятствуют правильной индексации сайта поисковой системой Google и снижают его видимость поисковыми роботами.
  • Собрали поисковые запросы для существующих страниц. Расширили структуру сайта новыми категориями и подкатегорями с товарами, которых раньше в ассортименте не было.
  • Создали фильтры для некоторых разделов интернет-магазина (по цвету, типу крепления и т. д.). Это было сделано не только на основании собранных ключевых слов, но и для улучшения юзабилити (удобства пользования) сайта.
  • Написали и разместили SEO-оптимизированные тексты, которые также будут полезны потенциальному покупателю и ответят на все его вопросы о товаре.
  • Провели анализ юзабилити (удобства пользования) сайта и выявили проблемы с корзиной. Например, номера телефонов были некликабельны, из-за чего покупателям нужно было вручную перенабирать номер, чтобы позвонить в компанию. Эта и другие проблемы дизайна и функционала приводили к тому, что из 16 потенциальных покупателей только 3 завершали заказ. Устранили выявленные ошибки.
  • Проанализировали стратегию внешнего SEO-продвижения конкурентов. Разработали и приступили к реализации собственной стратегии ссылочного продвижения сайта.

3 Результаты

SerpStat

График видимости сайта в поисковой системе Google (регион Италия) за год:

SerpStat график видимости за год

График видимости сайта в поисковой системе Google (регион Италия) за все время:

SerpStat график видимости за все время

SemRush

График изменения органического трафика за 2 года:

SemRush изменение органического трафика

Ahrefs

График изменения органического трафика в течение года:

Ahrefs график изменения органического трафика в течение года
График роста ключевых слов в органической выдаче Google:

График роста ключевых слов

Внешняя оптимизация сайта, работа над ссылочным профилем дала такие результаты:

Динамика роста DR (рейтинга домена) в течение года

Динамика роста DR (рейтинга домена) в течение года

Google Analytics

График динамики конверсий в результате проведенных работ по улучшению юзабилити сайта:

Результаты работ по улучшению юзабилити сайта

Общий показатель достигнутых целей в сравнении с предыдущим периодом (до продвижения проекта специалистами Netrocket):

Достигнутые цели

SE Ranking

Выход в топ-1, Google, регион — Италия:

SE Ranking выход в топ-1

4 Выводы

При грамотном подходе комплексное SEO-продвижение всегда дает результат. В данном случае клиент получил:

  • рост целевого трафика из поисковой системы Google на 200%;
  • лидирующие позиции в Google Италия по основным ключевым запросам в нише;
  • качественный ссылочный профиль сайта;
  • рост продаж.

Понравился кейс?
Заполните заявку и мы прокачаем ваш бизнес.