Как мы увеличили органический трафик сайта по продаже и аренде квартир в Майами на 112%

  • Регион продвижения: США
  • Ниша: Продажа квартир в Майами
  • Цель: Увеличение органического трафика
  • Период продвижения: сентябрь 2020 года — апрель 2021 года

Провели внешнюю и внутреннюю SEO-оптимизацию сайта. Добились увеличения трафика на сайте на 112% за 7 месяцев.

Динамика трафика

Рост трафика на сайте в период с сентября 2020 по апрель 2021

1 Задача

В Netrocket обратился клиент с запросом увеличить органический трафик на сайте по продаже и аренде квартир в Майами. По словам владельца, трафик был стабильный на протяжении нескольких лет. И главная цель, которую ставил клиент — увеличение продаж через канал SEO.

Органический трафик сайта клиента до начала работ по продвижению:

Трафик до начала работ по SEO-оптимизации

2 Что было сделано

Внутренняя оптимизация

  • Провели полный технический SEO аудит сайта и составили ТЗ на исправление технических ошибок.
  • Собрали целевые ключевые запросы.
  • Анализируя ключевые фразы и структуру сайтов конкурентов, пришли к выводу, что необходимо расширить структуру сайта. Целесообразно сделать страницы под районы, новостройки. Также разделили объявления по сегментам: новостройки, квартиры на побережье, жилье премиум-класса и т. д.
  • Проработали перелинковку сайта.
  • Составили список фильтров для сайта и сделали ТЗ для разработчиков.
  • Составили шаблоны для написания контента под каждый тип страниц.
  • Оптимизировали метатеги.
Внешняя оптимизация

  • Провели анализ ссылочного профиля конкурентов.
  • Определили стратегию наращивания ссылочной массы.
  • Ежемесячно проводили работу по наращиванию ссылочного профиля с качественных тематических ресурсов.
  • Проанализировали динамику прироста и качества внешней ссылочной массы.
Аналитика

  • Мониторинг изменения органического трафика и конверсий.
  • Анализ поведенческих факторов. Дооптимизация страниц с низкими показателями.
  • Анализ индексации сайта в Google Search Console.
  • Анализ изменения позиций сайта.
Прирост ссылочной массы домен
Прирост ссылочной массы по страницах

Графики прироста ссылочной массы

3 Результаты

Статистика в Google Analytics

Мы приступили к продвижению ресурса в сентябре 2020 года. К апрелю 2021 года добились роста трафика из поисковых систем на 112%.

Статистика в Google Analytics

Статистика по Semrush

Органический трафик и ключевые слова:

Органический трафик и ключевые слова

Статистика по наращиванию ссылочной массы:

Статистика по наращиванию ссылочной массы

Статистика в Google Search Console

Клики:

Search Console клики
Показы:

Google Search Console показы

4 Выводы

Задачу, поставленную клиентом, выполнили. Определили несколько важных нюансов, которые помогают успешно продвигать сайт в узкой конкурентной тематике:

  • Важно проанализировать ключевые фразы и сайты конкурентов для построения правильной структуры сайта. Затем нужно создать и оптимизировать новые посадочные страницы.
  • Малейшая техническая ошибка может привести к ухудшению позиций сайта и снижению трафика. Поэтому важно на постоянной основе сканировать сайт инструментами Screaming frog или Netpeak Spider.
  • Нужно постоянно мониторить позиции, трафик и поведенческие факторы для определения «слабых» страниц сайта.
  • Обязательно и постоянно нужно отслеживать активность и динамику ссылочного профиля конкурентов. Эта работа поможет правильно составить и скорректировать стратегию внешнего продвижения сайта.

Понравился кейс?
Заполните заявку и мы прокачаем ваш бизнес.