Аккаунт Google My Business помечен как дубликат. Как мы решили эту проблему

  • Ниша: Автомойка + химчистка мягкой мебели
  • Регион продвижения: Украина
  • Цель: Отстоять необходимость существования 2 разных карточек GMB для двух направлений деятельности одной компании

Добились снятия блокировки с карточки Google My Business.

Аккаунты GMB подтверждены

Аккаунты компании, зарегистрированные по одному адресу, подтверждены

1 Задача

Проект «Бюро чистоты „Мойдодыр“» предлагает клиентам услуги услуги химчистки мягкой мебели и ковров, а также автомойки:

  • по одному адресу;
  • под одним брендом;
  • в одном здании.

Особенность бизнеса такова, что у каждого направления:

  • разный график работы;
  • разные номера телефонов;
  • нет возможности передать/перенаправить клиента между отделами.
Контакты «Мойдодыр»

Мы создали 2 разных карточки GMB для каждого направления, чтобы получать отзывы и заказы отдельно по автомойке, отдельно — по химчистке.

GMB Мойдодыр
GMB автомойка Мойдодыр

2 Проблема

В соответствии с Правилами размещения сведений о компании в Google для каждой из компаний может быть создана только одна отметка. Поэтому через некоторое время Google отметил профиль автомойки «Мойдодыр» как дубликат.

Правила размещения компаний Google
Карточка GMB помечена как дубликат

3 Решение

Клиент предлагал разные варианты обойти систему. Но мы решили обратиться напрямую в поддержку Google My Business и выложить им все карты для решения вопроса.

Мы объяснили что:

  • Возможность указать 2 телефона и 2 графика работы в одной карточке не предусмотрена.
  • Клиенты автомойки звонят и попадают в химчистку. Это вызывает неудобства, путаницу и негативно сказывается на репутации компании.
  • Оба направления независимы, у каждого отдельный вход и администрация.

Переписка по электронной почте результата не принесла. Представитель поддержки написал, что разблокировать карточку нет возможности и нам нужно создать новый профиль.

Отказ разблокировать карточку GMB

Решить вопрос удалось только с помощью созвона с представителем поддержки Google My Business.

Через некоторое время мы также получили подтверждение на Email.

Восстановление карточки

4 Выводы

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, обращайтесь напрямую в поддержку GMB. Наш опыт показывает, что даже если ваш запрос противоречит Правилам, всегда может быть сделано исключение.

Понравился кейс?
Заполните заявку и мы прокачаем ваш бизнес.