+45 ключевых фраз в топ-10 Яндекс за 2 месяца. Как мы это сделали без работы со ссылочным профилем

  • Ниша: производство и продажа железобетонных изделий
  • Регион продвижения: Россия
  • Цель: увеличение органического трафика + улучшение видимости сайта в ПС Яндекс и Google
  • Период работы: ноябрь 2021 — январь 2022

Собрали поисковые запросы, расширили существующую структуру сайта. Перезапустили интернет-магазин с учетом рекомендаций наших SEO-специалистов. Добились стабильного потока заказчиков из органической выдачи. За 2 месяца вывели 45 ключевых фраз в топ-10.

40 ключевых фраз в топ-1

Сравнение позиций до начала продвижения и спустя 2 месяца работы SEO-специалистов Netrocket

1 Задача

Наш клиент — интернет-магазин железобетонных изделий с доставкой по всей России.

Задачи, которые были поставлены перед нами:

  • Сделать органический трафик основным — до начала SEO-работ трафик из поисковых систем на сайте полностью отсутствовал.
  • Повысить видимость сайта — прежде всего, в поисковой системе Яндекс.
  • Сделать сайт удобнее для пользователя, чтобы увеличить конверсию.

2 Что мы сделали

  • Провели анализ ниши и сайтов главных конкурентов.
  • Выполнили полный технический аудит интернет-магазина. Из-за большого количества технических ошибок, устаревших дизайна и версии CMS, было принято решение полностью перезапустить интернет-магазин. Риски в связи с переездом были исключены, так как поисковый трафик на сайте полностью отсутствовал.
  • Собрали поисковые запросы для существующих страниц и выявили новые кластеры.
  • Когда работы по разработке интернет-магазина были завершены, реализовали новую SEO-структуру сайта с учетом собранных ключевых слов.
  • Написали и разместили на страницах категорий товаров небольшие SEO-оптимизированные тексты. Максимально насытили их полезной информацией: расшифровали маркировки, описали виды продукции в категории и т. д. Эти данные пригодятся потенциальному покупателю при выборе изделия и задержат его на странице.
  • Запросили у клиента уникальные фотографии производимых железобетонных изделий, разместили их в карточках товаров.
  • Прописали эффективные метатеги, чтобы увеличить привлекательность, а соответственно, и кликабельность сниппетов в выдаче поисковых систем.
  • После запуска сайта провели анализ юзабилити (удобства пользования) интернет-магазина и повторно проверили новый сайт на технические ошибки.

    Выявили ряд проблем. Например, отсутствие понятных для человека адресов веб-страниц, тегов «canonical» на страницах пагинации. Эти ошибки были оперативно устранены вместе с разработчиками. Другой пример — некликабельные номера телефонов. Покупателям нужно было вручную перенабирать номер, чтобы позвонить в компанию. Всего, вместе с вышеперечисленными проблемами, мы исправили больше 40 мелких ошибок юзабилити.

3 Результаты

График динамики трафика в Yandex Metrika:

График динамики трафика в Yandex Metrika

График динамики трафика в Google Analytics:

График динамики трафика в Google Analytics

SE Ranking

Выход в топ-10, Яндекс, регион — Россия:

Выход в топ-10, Яндекс
Выход в топ-10, Яндекс, регион — Россия

4 Выводы

В результате комплексных работ по SEO клиент получил:

  • Новый, современный, конкурентоспособный интернет-магазин.
  • Стабильный поток заказчиков из поисковых систем Яндекс и Google.
  • Лидирующие позиции в Яндекс по популярным запросам в категории железобетонных изделий.
  • Рост продаж.

Понравился кейс?
Заполните заявку и мы прокачаем ваш бизнес.