Twitter

Twitter, в переводе с английского буквально означает «щебетать» или «чирикать» — это модная социальная сеть, созданная для общения интернет пользователей; система, которая использует веб-интерфейс для отправки сообщений — твитов. Часто Twitter описывают как микроблоггинг, так как допустимый размер сообщения составляет всего 140 символов. Общение в Twitter удобно осуществлять через мобильный телефон, благодаря возможности отправлять сообщения через SMS (допустимый размер текста сообщения составляет 160 символов), icq, gtalk, aim, jabber и другие специфические клиенты. Сам сервис бесплатный, стоимость сообщений тарифицируется оператором мобильной сети.

Владельцем популярной социальной сети является Twitter Inc, имеющая главный офис в Сан-Франциско (штат Калифорния, США). Серверы и офисы компании размещены также в Сан-Антонио (штат Техас) и Бостоне (штат Массачусетс), с общим числом сотрудников в США — 3 тысячи человек.

Созданный в 2006 году Джеком Дорси, Twitter получил огромную популярность по всему миру, завоевав более 200 миллионов
пользователей. При этом, около 50 миллионов человек используют сервис ежедневно. 55% пользователей для входа в систему используют мобильные гаджеты. Годовая выручка компании Twitter Inc доходит до полутора миллиардов долларов.
Twitter_1

Особенности работы социальной сети

Первая особенность — это высокая скорость. Twitter имеет достаточно высокую скорость распространения информации. По некоторым данным она составляет не более 5 минут, тогда как радио потребует 30 минут, а телевидение — 2 часа. Таким образом, о вашем событии пользователям сети станет известно уже через 5 минут. Вторая черта — общедоступность. Любое сообщение или картинка, размещенная в Twitter, будет доступна для просмотра всем пользователям системы. Третья особенность — мобильность. Для пользования сервисом достаточно иметь мобильный телефон, а это означает, что сделать твит можно в любое время, в любом месте, что очень удобно. Четвертая — мода. Быть в тренде, следить за модными тенденциями — достаточно частые причины создания аккаунтов в известных социальных сетях. Twitter в данном случае — не исключение.

История развития Twitter

Жизненный путь Twitter стартовал в 2006 году. Это была научно-исследовательская разработка компании Odeo как проект для внутреннего пользования внутри небольшой группы. Разработчики создавали платформу для постоянного обмена между собой сообщениями, отвечающими на вопрос: «Что ты делаешь?». При этом сообщение должно было мгновенно отображаться для всех пользователей. Twttr — кодовое название проекта, полная версия которого была представлена общественности в 2006 году, 15 июля.
В 2007 году, после того как члены Odeo (Биз Стоун, Джек Дорси, Эван Уильямс) основали «Obvious Corporation» и купили все активы Odeo с его акционерами и инвесторами, Twitter стал собственностью отдельной компании — Twitter Inc. Его триумфом стал фестиваль South by Southwest, когда на двух плазменных панелях в больших залах транслировались потоковые сообщения пользователей Twitter, увеличив количество твитов в сутки с 20 до 60 тысяч. Результатом фестиваля стал приз Web Award, врученный сотрудникам Twitter Inc. В 2010 произошли качественные изменения в структуре и внешнем виде сайта, результатом которой стали: запуск новой версии сайта, обновленный логотип, возможность просмотра видео и фото файлов непосредственно на сайте. В 2012 году для защиты рекламных сетей была куплена компания «Dasient». В том же году публике был представлен новый логотип компании без текстовой составляющей. Толпы поклонников устремились в сети Twitter для налаживания связи с ними. Кроме того, по данным социологических исследований, около 90% правительств всего мира имеют аккаунты в столь популярной социальной сети.

Twitter_2

Устройство работы Twitter

Пройдя регистрацию, пользователь получает возможность отправлять сообщения (размер 140 символов) любого информационного смысла (мнения, события, идеи, новости) и ссылки на внешние страницы или сайты, видео и изображения, музыку. Параметрами популярности пользователей являются два показателя: число фоловеров и ретвитов.
Фоловер — последователь, то есть тот, кто отслеживает сообщения определенного юзера. Чем больше у вас фоловеров, тем популярнее ваша страница — людям интересно то, о чем вы пишете в своем Twitter.
Ретвит — повтор пользовательского сообщения, путем нажатия на специальную кнопку «Retweet» или вставив аббревиатуру RT перед цитируемым сообщением. Если ваши заметки цитируют, значит они интересны, и по мнению других пользователей должны стать известными широкой аудитории.

Регистрация

Что бы зарегистрироваться, необходимо зайти на официальный сайт twitter.com и нажать на желтую кнопку «Sign in», которая находится вверху страницы с правой стороны. Далее появится форма, которую нужно заполнить латинскими символами — буквами и цифрами.

В поле «Fullname» вводим ваши фамилию и имя или название компании, которую вы представляете. Данные, которые вы впишите, будут видны рядом с твиттер-именем (вводится в поле «Username»). «Username» заполняется только латинскими символами без пробелов и знаков препинания. Используется только нижнее подчеркивание. Пользователи советуют имя выбирать как можно короче, так как оно фиксируется в сообщениях, занимая доступное место среди 140 символов. Вводим пароль для входа в Twitter в специальном поле «Password». А в поле «Email» — электронный адрес почтового ящика. На этот адрес в ближайшее время придет письмо, содержащее подтверждение аккаунта.

Дальше размещены правила пользования Twitter. Читаем и снимаем отметку в чекбоксе «I want the inside scoop—please send me email updates!», нажмите на кнопку «Create my account». На экране появится окно, необходимое для подтверждения того, что вы не робот. Введите нужное слово с картинки и жмите кнопку «Finish».

После этих манипуляций, система предложит определить ваших друзей и ваши интересы. Можно пропустить этот этап, нажав кнопки «Next step: Friends» и «Skip import». Дальше заходим в свой новый аккаунт. В желтой строке должно быть сообщение об отправленном письме на ваш почтовый ящик с подтверждением регистрации. Если в течение суток такое письмо не придет, зайдите вновь в свой твиттер-аккаунт и нажмите на «Resend confirmation» (выслать подтверждение еще раз), находящуюся в служебной желтой строке. После подтверждения в письме своей регистрации, знакомимся с интерфейсом Twitter и системой его работы.

Twitter_Translates

Верхняя панель

Верхняя панель содержит такие ссылки:

  1. «Search» — строка поиска.
  2. «Home» — ссылка, отправляющая на главную страницу вашего профиля, которая содержит сообщения, отслеживаемых вами пользователей.
  3. «Profile» — ссылка на ленту сообщений, публикуемых вами.
  4. «Messages» — ссылка, отправляющая на ваши приватные переписки.
  5. «Who To Follow» — специальные предложения и рекомендации от сервиса Twitter, подобранные специально для вас, согласно вашим интересам.

Если нажать на название вашего Twitter, откроется дополнительное меню, в котором можно настроить аккаунт, например сменить фото, внешний вид страницы или изменить пароль. Здесь размещаются функции помощи и выхода из сервиса.
Проработайте вкладку «Account». В поле «Time Zone» обозначьте свою часовую зону. В чекбоксе «Add a location to your tweets» поставьте галочку, таким образом, пользователи Twitter будут иметь информацию о вашем местоположении. Галочка, поставленная в «Show photos and videos from everyone», позволит вам видеть фото и видео материалы любых пользователей сети. Отметив чекбокс «Protect my tweets», вы даете сигнал системе, что необходимо ваше согласие на добавление вашего аккаунта в чей-либо follow. В конце нажмите кнопку «Safe»для сохранения изменений.Работаем над вкладкой «Profile», заполняя поля с информацией. Здесь же загружаем картинку для профиля.Поработав со вкладкой «Design», можно создать интересный и уникальный дизайн вашей страницы, изменив шаблонные стили.

Сообщения в Twitter

Блок «What’s happening» (что происходит) существует специально для написания сообщений. Содержит несколько вкладок:

  1. «Timeline» — показывает сообщения в порядке их публикации, оставленных пользователями, за которыми вы следите.
  2. Поле розового цвета «__ new tweet» отображает вновь появившиеся твиты.
  3. Вкладка «@Mentions» показывает те сообщения, которые содержат упоминания о вас.
  4. Вкладка «Retweets» — выделяет процитированные сообщения, оставленные вами или теми, за кем вы следите, или ваши твиты, процитированные другими пользователями.
  5. «Searches» — поиск.
  6. «Lists» — вкладка для управления листами.

Дополнительные возможности твита

Нажав на имя пользователя, логотип компании, на сообщение или стрелочку над сообщением, получаете возможность увидеть информацию и последние твиты данного пользователя.
Ссылки красного цвета, начинающиеся со значка #, именуются хэштегами и обозначают принадлежность твита к определенной тематике.
Кнопка «Retweet» помогает моментально создать ретвит.
Кнопка «Reply» предоставляет возможность ответить на конкретное сообщение. Для это перед именем пользователя ставим символ «@» без пробела, что позволит пользователю увидеть ваш ответ во вкладке «@Mentions».
Для размещения ссылок на другие ресурсы, воспользуйтесь специальными сервисами, которые трансформируют ссылки, делая их короткими.

twitter-com

Правый блок страницы Twitter

Правый блок содержит ценную информацию:

  1. Поле «Your Tweets» отражает число опубликованных вами твитов.
  2. Блок «Following» — показывает 7 пользователей, за активностью которых вы регулярно следите.
  3. Блок «Followers» — демонстрирует 7 пользователей, которые последними последовали за вами.
  4. Блок «Favorites» — показывает любимые аккаунты, их вы отмечаете звездочкой.
  5. Блок «Listed» — открывает список листов, где был добавлен ваш профиль.

Правила ведения и поведения в Twitter

В Twitter существуют правила, неисполнения которых может привести к бану вашего аккаунта. Назовем коротко главные из них:

  1. Будьте внимательны и благодарите тех, кто вас читает и делает ретвиты.
  2. Будьте активны — делайте ретвиты, но не размещайте много сообщений в короткий промежуток времени.
  3. Не занимайтесь рассылкой спама, вредоносных кодов и рекламных ссылок.
  4. Запрещено размещать порнографическую информацию.
  5. Подходите рационально к текстам своих сообщений — не пишите информацию, за которую вам будет стыдно.
  6. Категорически запрещается выдавать себя за другого человека и публиковать личную информацию, не принадлежащую вам.
  7. Соблюдайте закон про авторское право.
  8. Не размещайте призывы к насилию, терроризму или угрозы.
  9. Блокируйте «троллей» (пользователей, которые размещают информацию негативного и грубого характера) и не становитесь ими сами.

Видео — обзор Твиттера

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *