Блог

Что такое полный SEO аудит сайта

Само понятие "аудит" подразумевает тщательную проверку чего-либо независимыми экспертами. Полный профессиональный SEO аудит сайта проводят для того, чтобы, во-первых, выявить и устранить ошибки, мешающие продвижению, во вторых, найти ресурсы для дальнейших продвижения и раскрутки сайта. В этой статье мы не рассматриваем маркетинговый или бизнес анализ сайта, только анализ в процессе SEO аудита. 1 этап - технический аудит Основой комплексного аудита является технический аудит. Прежде, чем реализовывать какую-либо маркетинговую стратегию в отношении сайта, нужно быть уверенным что он надежно работает, передает поисковым системам [...]

Что такое юзабилити сайта

Часто можно услышать выражения «юзабилити сайта» или «юзабилити интернет-магазина». Что означает это понятие, какое оно имеет значение для продвижения и раскрутки сайта, как его можно оценить или измерить? Юзабилити (usability) - в буквальном переводе с английского означает возможность использования, годность для использования. Юзабилити отражает уровень удобства сайта для пользователя, простоту достижения им определенных целей на сайте. Юзабилити сайта влияет на то, насколько сайт выполняет свои задачи, насколько он прост и понятен для пользователей.   Навигация - часть юзабилити Наиболее важной частью юзабилити является [...]

Обзор рынка e-commerce Украины за 2013-2014

Эта информация будет интересна тем, кто обдумывает возможность открыть свой интернет-магазин или онлайн-сервис в Украине. Как и на любом другом рынке, на рынке e-commerce есть успешные ниши, есть высококонкурентные, а есть неразвитые или бесперспективные. По данным Украинской ассоциации директ-маркетинга за 2013 год и за первые два квартала 2014 года вот как распределились доли ниш рынка e-commerce: 1. Электроника и бытовая техника - 50% Самая старая и развитая ниша на этом рынке - электроника и бытовая техника (50% рынка онлайн-торговли). Это развитая высококонкурентная ниша. Лидеры - [...]

Плюс 70% ЦА: продвижение сайта в целевых регионах

Интересный кейс из нашей практики SEO продвижения сайта за счет внутренней оптимизации изображений. Сайт принадлежит предприятию-клиенту, которое оказывает услуги в Днепропетровской и Запорожской областях. В отличие от онлайн-торговли, где доставка возможна практически по всей стране, услуги оказываются только в тех регионах, где может выехать специалист. Поэтому целевым для сайта об услугах является только трафик из обслуживаемых областей. Одна из задач оптимизации сайта: не просто увеличить число посетителей, а увеличить число посетителей из целевых регионов. Целевые регионы: Днепропетровская и Запорожская области. До начала работ по продвижению [...]

Как не «слить» бюджет на контекстную рекламу

Как работает контекстная реклама Каждый раз, когда кто-то ищет в интернете какие-то товар или услугу, кроме результатов поиска он видит рекламные объявления в контексте своего запроса. Это и есть контекстная реклама. Пользователи уже ищут в интернете то, что вы продаете. Если ваши товар или услуга уже известны потенциальным клиентам, то статистика поиска показывает, что запросов по вашим товарам или услугам достаточно, а значит, можно очень быстро привлечь на ваш сайт потенциальных клиентов с помощью контекстной рекламы. В Украине наиболее распространенные системы размещения [...]

bahis forum pashagaming giriş casinomaxi giriş perabet