Блог

Кейс: как увеличить скорость загрузки сайта

С тех пор, как известный инженер Google Мэтт Катс заявил, что скорость загрузки страницы влияет на ранжирование сайта, оптимизаторы стали уделять дополнительное внимание этому фактору. Инструмент от Google - PageSpeed Insights Чтобы узнать, как повысить скорость загрузки своего сайта и что Google рекомендует для этого изменить, существует инструмент PageSpeed Insights. Этот инструмент по адресу сайта дает оценку скорости загрузки на компьютерах и на мобильных устройствах. Оценка дается в процентах, 100 % - это максимально достижимая скорость. Мы провели небольшой эксперимент: проверили, кроме показателей [...]

Обработка обращений с сайта

Важнейшая из целей продвижения любого коммерческого сайта – создание потока новых потенциальных клиентов (как мы уже писали в материале о лидах и лидогенерации – см. материал по ссылке). Может ли сложиться ситуация, что лидогенерация организована хорошо, благодаря успешному продвижению, с сайта постоянно идут обращения новых потенциальных клиентов, а продажи компании не растут? Такая ситуация может сложиться, если потенциальный клиент теряется на этапе обработки обращений. Чтобы обнаружить момент потери, нужно рассмотреть пошагово всю цепочку конверсии: превращение посетителя в лида, а лида в [...]

Что такое SMO

SMO - от английского Social media optimization – оптимизация сайта под социальные медиа: блоги и соцсети. SMO - целенаправленная работа по оптимизации сайта для привлечения на сайт и удержания пользователей из социальных сетей. Социальные сети - это не только канал распространения некоммерческой информации, используемый в SMM и Digital PR, но и место, где собирается целевая аудитория многих бизнесов, а значит, социальные медиа могут стать источником трафика на сайт. Из социальных сетей могут прийти пользователи, часть из которых станут вашими клиентами или [...]

Что такое лид? Что такое lead?

В интернет-маркетинге часто употребляют понятия "лид" и "лидогенерация". Что они означают? Процесс превращения посетителя в клиента Основная задача продвижения любого коммерческого сайта, чтобы его посетители превращались в клиентов той компании, которой принадлежит сайт. Этот процесс идет поэтапно. Посетитель, который зашел на сайт из поиска или контекстной рекламы, знакомится с коммерческим предложением на посадочной странице. На этом этапе посетитель сайта может или уйти, или выйти на прямой контакт - позвонить, заполнить форму на сайте или написать по электронной почте в офис компании, которой принадлежит [...]

Санкции поисковой системы Google

Са́нкция (от лат. sanctio — строжайшее постановление). Санкции Google по отношению к сайту – это меры поисковой системы, применяемые за нарушения правил продвижения в поиске. Чаще всего в результате санкций происходит или пессимизация, или бан сайта. Что это означает? Бан – это исключение сайта из индекса Google. Пессимизация – это не полное исключение, а понижение позиций в выдаче Google за счет отключения модераторами ссылочного ранжирования. В обоих случаях, пользователи не могут найти сайт в поиске и его посещаемость резко снижается. Применяя санкции, [...]

Как измерить эффективность работы сайта: метрики

Как узнать, что дает сайт бизнесу? Нужно иметь возможность измерять результаты деятельности по продвижению бизнеса в интернете. Метрики – это показатели для измерения. Создав и продвигая сайт для бизнеса, нужно иметь какие-то объективные показатели, чтобы оценивать свою деятельность и улучшать ее. Результаты деятельности по продвижению можно измерять на разных этапах взаимодействия посетителей с сайтом. Таким образом, можно обоснованно корректировать продвижение на каждом этапе. 1 этап. Поиск: находят ли пользователи сайт. Когда потенциальный клиент задает поисковой системе запрос, связанный с вашим бизнесом, он [...]

Что такое Digital PR

PR (пиар) – вид деятельности, направленный на формирование общественного мнения о ком-либо или чем-либо: о политическом деятеле, музыкальной группе, артисте; о компании, бренде, сайте, специалисте-эксперте, о продукте, товаре или услуге. Мы будем рассматривать PR для целей бизнеса. Традиционный пиар реализуется через средства массовой информации - телевидение, радио, печатные издания и через различные массовые мероприятия. Digital PR - современное направление PR, реализующее общую PR-стратегию в, так называемых, «новых медиа»: в блогах и социальных сетях. Как вспомогательные каналы для Digital PR используются форумы, [...]

Что такое SMM

SMM – от английского social media marketing - маркетинг в социальных медиа. SMM применительно к бизнесу - это продвижение компании, бренда, товаров или услуг на рынок через социальные сети и блоги. Медиа – от английского media – средства массовой коммуникации. Традиционные медиа – печатные издания, радио, телевидение. Понятие «социальные медиа» возникло с появлением блогов и, позднее, социальных сетей. В чем отличие социальных медиа от традиционных? Социальные медиа образуются стихийно, за счет объединения пользователей интернете в сообщества по интересам в блоге или сообществе, [...]

Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг – продвижение товара, услуги или бренда через создание и распространение полезного для потенциальных или существующих клиентов контента. Контент - от английского content – наполнение сайта или аккаунта в социальной сети. Это могут быть текстовые, фото-, видео-материалы, электронные книги, мобильные приложения, онлайн-сервисы на сайте, программы для скачивания. Задачи контент-маркетинга Регулярная публикация полезного для целевой аудитории контента приводит к:  привлечению внимания;  формированию доверия; появлению новых клиентов;  повторным покупкам или заказам существующими клиентами; повышению лояльности целевой аудитории; росту сообщества – постоянных посетителей сайта, блога, [...]

Что такое landing page

Что такое landing page или, как ее еще называют - лендинг, посадочная страница, целевая страница? Страницы называются лендингами или посадочными, потому что целевые посетители из контекстной рекламы, социальных сетей, e-mail рассылки, других источников направляются на эти страницы, "высаживаются как десант" и через такие страницы превращаются в клиентов или подписчиков. Процесс превращения целевого трафика в клиентов или подписчиков называют конверсией. Конверсия - ключевой показатель эффективности рекламной кампании, продвижения в соцсетях, E-mail рассылки. То, как сформирована целевая страница отражается на проценте конверсии. Лендинг разрабатывается в [...]