Как ведут себя украинцы в интернете: любопытная статистика
Интернет изменил мир и вашу жизнь в том числе. Цифровой ящик Пандоры открылся! А у социологов стало ещё больше работы, например, изучать поведение общества в сети.
В Украине последнее такое исследование провела немецкая компания TNS Infratest по заказу Google. Результаты представлены в онлайн-инструменте Consumer Barometer.
Так как NETROCKET — агентство онлайн маркетинга, мы не могли обойти стороной эти данные. Ведь речь идет о тех, для кого мы работаем. А чтобы принимать эффективные решения — нужна статистика. Хотим поделиться этими цифрами, чтобы вы понимали важность присутствия бизнеса в интернете.
В режиме онлайн
Только вдумайтесь, около 22 миллионов украинцев уже пользуются интернетом — это 61% от всего населения страны. Из них 85% ежедневно находятся в режиме онлайн. Стоит отметить, что чаще всего это делает молодежь до 25 лет (98%), а реже — люди в возрасте 55+ (72%).
Среднее количество устройств на одного человека — 1,2. Это на 58% больше, чем в 2013 году. А 22% наших сограждан пользуются минимум двумя гаджетами с выходом в сеть.
На 150% смартфонов больше, чем в 2013 году
Значимое место в жизни общества занимают смартфоны. Сегодня их выбор огромен, а вариативность цены делает их доступными практически для каждого.
Да и интернет подключение есть везде, даже в маленьких сёлах прогресс не стоит на месте. А в крупных городах, с появлением 3G, владельцам смартфонов и планшетов вообще открылся быстрый доступ ко всем онлайн-сервисам в режиме «нон-стоп».
Это и послужило катализатором спроса на смартфоны. С 2013 года количество владельцев гаджета выросло на 150%.
По данным TNS, в 2016 году уже 35% украинцев являются пользователями смартфонов, что на 7% больше, чем в 2015 году. Из них 72% в возрасте до 35 лет. Основные виды активности — это поиск информации (45%), социальные сети (42%) и конечно же просмотр видео (37%).
58% опрошенных входят в интернет со смартфонов в личных целях, а по бизнес вопросам — 30%.
Сегодня социальная значимость цифровых технологий очень высока. Так, наличие у человека смартфона и быстрого интернета позволяет стать непосредственным участником любого события, которое происходит рядом или на другом конце планеты. Это удовлетворяет человеческую любознательность, и тем самым, вовлекает с каждым днём всё большую аудиторию.
Мобильные технологии изменили наши действия и реакции

Чем интересуется украинский интернет-пользователь?
Да, эту информацию социологи тоже знают. Как маркетологи мы давно убедились, что люди склонны покупать в интернете. Цифры аргументируют наше убеждение.
70% потенциальных покупателей ищут информацию о товаре перед покупкой. И 51% пользователей хоть раз в месяц интересуется тем или иным продуктом. А 36% молодых людей до 35 лет ищут описание товара равноценно часто как на компьютере, так и на смартфоне. Для 55%, интернет — это первый источник, где они черпают информацию в целом.

Еще одной популярной интернет-активностью является просмотр видео онлайн. 49% смотрят его каждый день и 29% — хоть раз в неделю. По уже заметной закономерности, чаще это делают представители молодого поколения до 35 лет. 71% украинцев этой возрастной группы просматривают ролики ежедневно и минимум раз в неделю — 92%.

О поведении украинцев в социальных сетях мы расскажем в следующей статье.
Важные выводы
Для наглядности, выводы мы тоже подкрепим цифрами.

Остаётся только попросить веб-разработчиков уважительно относиться к людям и создавать только качественные, удобные и интересные онлайн-продукты. А украинским пользователям продолжать интересоваться миром и быть онлайн.
Добавить комментарий