Foursquare

Foursquare — социальная сеть, предназначенная для работы с мобильными устройствами, это путеводитель по самым интересным местам (исходя из вашей активности и активности других пользователей) вашего города, с возможностью предоставления вам рекомендаций на их посещение. С помощью телефона, в кафе, музее, клубе и любом другом месте, пользователем делается отметка, т.н. «check-in». Для совершения check-in нужна либо мобильная версия сайта Foursquare, либо отправленное sms-сообщение, либо специальное приложения для андроид. При этом, для работы с Foursquare подходит любой мобильный телефон с GPS-навигацией или с сервисом LBS. Делая свою отметку, пользователь получает баллы, бейджи и мерства. Кстати, если отметится в одном заведении много раз, можно получить скидку на посещение, если, конечно, данное заведение поддерживает идею Foursquare. Это приложение помогает соединятся с друзьями, узнавать их местоположение в данный момент и обновлять свое. Кроме того, вы можете ознакомиться с комментариями других пользователей или оставить свои советы и впечатления по поводу какого-либо места. Существует возможность настроить трансляцию своих передвижений в Фейсбуке и Твиттере.
Foursquare_1

Для бизнес-компаний Foursquare предоставляет платформу для рекламы, позволяя им в режиме реального времени общаться с клиентами. Pinpoint анализирует и оптимизирует объявления, статистику и привлечение посетителей. Другим разработчикам предлагаются технологии и данные приложения, для учета ими местоположений объектов. Не менее 100000 разработчиков, в том числе такие гиганты как Twitter, Pinterest, Yahoo! и Microsoft, пользуются технологиями Foursquare. Технология Place Insights — крупнейшая в мире система отслеживания посещаемости — предоставляет информацию аналитикам и предпринимателям.
Foursquare финансируется крупными инвесторами, такими как Union Square Ventures, O’Reilly AlphaTech VenturesMorgan, Stanley, Andreessen Horowitz, DFJ Growth, SMALLCAP, World Fund, Silver Lake Waterman, Spark Capital, Microsoft и др.
Сообщество Foursquare состоит из 50 млн человек, число регистрирующихся постоянно растет. Уже более 65 млн различных компаний были отмечены на карте Foursquare. Команда Foursquare — это 180 профессионалов, работающих в офисах Нью-Йорка, Сан-Франциско, Чикаго и лондона.

Развитие Foursquare

Сервис был запущен в 2009 году. Его авторы Деннис Кроули и Навин Сельвадурай, имеющие отношение к аналогичному проекту, существовавшему ранее — Google Lattitude. Стартом приложения послужила инвестиция в 1,35 млн долларов от крупнейшего фонда Union Square Ventures. После выхода из бета-версии в 2010 году, Foursquare активно заключает партнерские соглашения с гигантами: Zagat, New York Times, HBO, Warner Brothers, The History Channel. Подписываются контракты с магазинами и ресторанами на георекламу. Теперь пользователь Foursquare, проходя мимо такого магазина-партнера, получал sms сообщение на телефон с предложением личной скидки или бонуса от заведения. Второй поток инвестиций пришел от компаний Andreessen Horowitz, Union Square и O’Reilly AlphaTech и составил 20 миллионов долларов. В это период в компанию приходит Джон Стейнбэк, маркетолог Google и еще более раскручивает Foursquare.
Социальная сеть Foursquare позиционируется геосервис с увлекательной игровой составляющей. Поэтому его популярность по всему миру, начиная с 2011 года, растет с каждым годом, достигая ежедневного прироста близко 35 тысяч пользователей. Сам Денис Кроули видит главное отличие Foursquare от обычных LBS-приложения, в том, что эти приложения только показывают местонахождение пользователя, в то время как Foursquare, кроме локализации пользователя, наполняет его активность смыслом.
В 2010 году а городе Тампа штата Флорида (США) стартовало мировое мероприятие — День Foursquare, которое проходит 16 апреля. Дата избрана не случайно: апрель — 4 месяц года, 16 число — это 4 в квадрате, созвучно названию сети.
С 2014 года было создано новое приложение Swarm, полностью посвященное игре с чекинами.

Алгоритм работы Foursquare

Необходимо скачать мобильное приложение для своего телефона (доступно для iPhone, Android, BlackBerry, WebOS, Symbian S40, S60 и Meego, Windows Phone) или используйте версию приложения в своем браузере. На официальном сайте вводим в специальное поле свой электронный адрес и получаем на почте ссылку для скачивания. Проходим регистрацию, не забывая разместить личное фото, для возможности роста на Foursquare (получение мэрства).
Через настройки «Обмен данными с другими сетями» связываем свою учетную запись с профилями в Facebook и Twitter. Нужно просто ввести логин и пароль своих аккаунтов. Таким образом, вы найдете своих друзей, пользующихся Foursquare и получите возможность делится своим местоположением в социальных сетях.
Настройте приватность. Рядом с пунктами есть значки — «?», поясняющие настройки. Можно запретить отображение, например, номера телефона или адрес почтового ящика.
Настройки уведомлений, позволяют отрегулировать уведомления активности друзей, комментарии, подсказки и планы, новости и обновления, специальные предложения, активность в игре.
Нажав на кнопку «Explore», на экране открывается карта вашего города. Программа запросит разрешение на определение вашего местоположения — соглашаемся. Если место определено не верно, ищем его самостоятельно, через строку поиска.
Далее появится окно, которое называется «Я ищу…». Можно выбрать из списка предлагаемых разделов. Нажав на кнопку «Лучшие предложения», появится список популярных мест и комментарии к ним других пользователей. При желании, оставляем свой комментарий к месту — подсказку.

Закладки

Закладка «Друзья» («Friends»). Здесь отображаются ваши друзья, фото и короткая информация.
Закладка «Исследовать» («Explore»). Быстрый поиск мест, находящихся поблизости.
Закладка «Списки» («Lists»). Программой педлагаются самые популярные пользователи и места города.
Закладка «Я» («Me»). Отображается информация о вашем профиле, в том числе: посещаемые места, баллы, подсказки, ваше мэрство.

Система бонусов

При посещении места, после check-in в нем, вам дается награда — иконка и баллы. Оставляете отзывы и подсказки, отмечаете новые места на карте — получаете бонусы. Доросли до мэрства — можете получить реальные скидки и бонусы в этом заведении.

Функции Foursquare

Foursquare_Android_New

Чекиньтесь в местах, которые вы посещаете: друзья будут знать, где вас найти, а система подберет рекомендации под ваши интересы. К чекину можно добавить фотографию, оставить комментарий. Есть возможность сделать приватный чекин, доступный к просмотру только вами.
Получайте рекомендации, подобранные персонально под вас. В разделе «Исследовать» вы найдете список рекомендованных мест, составленных с учетом как популярности их для вас и среди ваших друзей, так и времени суток. Можно настроить результаты поиска, вводя необходимые критерии, например, магазин, работающий «24 часа», и используя фильтры: «Лучшие поблизости», «Спецпредложения» и другие.
Знакомимся с подсказками и оставляем свои. Можно оставить информацию о том, что стоит попробовать, а что нет, когда действуют скидки, особенности дресс-кода, пароли к сетям Wi-Fi и многое другое. Ставим лайки подсказкам, если они оказались полезными.
Открываем новые места и используем списки. Списки — это своего рода коллекция заведений, сопровожденных подсказками пользователей Foursquare.
Рейтинг места — оценка, выставляемая программой, на основе целого комплекса показателей. Это и лайки пользователей, ключевые слова оставленные в комментариях и др. Таким образом складывается объективная популярность места.

Социальная игра Foursquare

Foursquare — приложение, имеющее кроме информативной составляющей, развлекательный компонент. Участники, посещая места и получая баллы, соревнуются друг с другом, подогревая интерес к новым открытиям города. Цель каждого игрока — стать мэром заведения. Во многих странах, мэры получают в реальности скидки и бонусы от заведения, привлекая тем самым все больше желающих вступить в сообщество Foursquare. Для заведения участие в Foursquare — это отличная реклама для продвижения собственного бренда в сетях. Что бы стать мэром, нужно в течение 60 дней быть самым активным посетителем заведения, при этом чекиниться в нем можно один раз в сутки. Выполняя различные задания, пользователь получает значки-награды — бейджи. В Foursquare существует 4 вида бейджей:

  1. Бейджи Foursquare. Бейджи выдаются самим сервисом за выполнение определенных условий, выставленных разработчиками.
  2. Экспертные бейджи. Бейджи, которые зарабатываются при посещении определенных заведений в рамках одной категории. Максимальный уровень такого бейджа — десятый.
  3. Городские бейджи. Такие бейджи можно получить, отмечаясь в популярных местах города-учасника программы Foursquare.
  4. Партнерские бейджи. Эти бейджи можно получить, только лишь будучи подписанным на страницу-партнера и выполнив определенные условия.

Самые активные участники Foursquare могут получить статус суперпользователя. Суперпользователь первого уровня получает возможность вносить изменения в информацию об объекте на карте города, в котором находится в данный момент, может отмечать места как закрытые и сообщать о клонах. Второй уровень открывает возможности для редактирования информации по стране, дает право добавить веб-страницу места, удалять теги и добавлять категории к любому месту системы. Суперпользователь третьего уровня обладает перечисленными выше функциями, добавляется возможность доступа в глобальную очередь для различных инструментов суперпользователя.

Foursquare-home

Подводные камни Foursquare

Не смотря на свою популярность среди аналогичных приложений, Foursquare имеет как весомые преимущества так и значительные недостатки. Успешность платформы, как и ее полезность — не оспоримые, особенно для людей, находящихся в чужом городе. Главная проблема состоит в защите конфиденциальной информации пользователя. Впрочем, дело сугубо индивидуальное — светится в социальной сети или нет.

Преимущества Foursquare

  1. Огромная база данных мест по всему миру, которая постоянно обновляется.
  2. Игровая составляющая программы, увлекающая миллионы пользователей.
  3. Интеграция с другими социальными сетями.
  4. Гибкость в настройках выдачи уведомлений.
  5. Для бизнес-партнеров — способ эффективной рекламы бренда и устранения конкурентов.

Недостатки Foursquare

  1. Проблемы с локализацией мест на карте.
  2. Невозможность смены языка приложения.
  3. Проблемы с установкой соединения, нестабильность в работе.
  4. Наличие в базе дубликатов мест и мест сомнительного происхождения.

Видео — Особенности Foursquare

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Алексей Reply

    Сервис, конечно, удобный, но мне кажется, что он недоработанный в плане отзывов. Много неправдивой информации в них встречается. Поэтому особо доверять рейтингам заведений не стоит.

    20.06.2016 at 11:21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *