Что такое вода?

Вода, когда это слово употребляется в контексте SEO-продвижения, означает соотношение, выраженное в процентах, так называемых стоп-слов к общему числу слов в текстовом контенте определенной страницы сайта.

Оценка водности текста является важным элементом его семантического анализа.

Есть и другое определение данного термина, в соответствии с которым водой считаются такие слова, их сочетания или речевые обороты, которые не влияют на раскрытие темы статьи и просто утяжеляют ее смысловое восприятие.

Выполнение семантического анализа SEO-текстов

Когда создается контент для того или иного сайта, обязательно учитывается правильность наполнения его словами с позиции SEO.

Правила формирования текстового контента регулируют такие параметры как:

  • Общее число слов в статье, необходимое для наполнения определенной страницы;
  • Количество ключевиков в тексте;
  • Число стоп-слов в текстовых материалах.

При перенасыщении текстового контента словами без смысловой нагрузки или же стоп-словами говорится о том, что в таких материалах много воды.

В том случае, когда контент перенасыщен словами, не имеющими особой смысловой нагрузки (стоп-словами), в таком случае говорят, что в нем много воды. Допустимой нормой считается процент стоп-слов в тексте на уровне 30%.

Помимо этого принимается во внимание и число имеющихся в тексте ключевых слов. Такой показатель описывается термином «тошнота». Высокая тошнота текста негативно воспринимается поисковыми системами.

Сервисы, с помощью которых проверяется «вода»

Чтобы проверить текст на «воду», используются разнообразные сервисы, например, Advego, где SEO-анализ выполняется автоматически и практически сразу можно получить данные о семантических параметрах текста.

Однако существует предположение, что подобные сервисы иногда ошибаются и выдают некорректный процент воды в текстовом контенте. Кроме того, данные программы не разглашают, на основании чего было сделано заключение о проценте водности. На практике алгоритм вычисления данного показателя учитывает и другие факторы, помимо простого соотношения стоп-слов к общему числу слов в статье.

Что касается заказчиков текстового контента, то они используют для проверки текстов на воду и тошноту как специально предназначенные сервисы, так и собственные методы или интуицию.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Алиса Reply

    Сейчас множество текстов в которых фактически нет полезной информации т.к. люди думают, что чем больше написано, тем лучше. Что из необходимого и главного несущую полезную информацию там написано с гулькин нос — это как то не солидно. Вот и набивают тексты красивым оформлением вокруг действительно полезной информации.

    28.12.2015 at 12:28

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *