Содержание статьи:
Процесс продвижения веб-сайта включает в себя последовательность действий по мониторингу его технических характеристик и SEO-оптимизации. Для развития интернет-проекта крайне важны внутренние работы, в число которых входит правильное составление мета тегов. Одним из важнейших тегов является title. Именно по нему поисковая система определяет, что именно размещено на той или иной странице.
Тайтл является элементом html-кода, который пользователь видит в выдаче первым (как название страницы), поэтому использовать этот тег нужно максимально эффективно.
Этот тег обязательно должен содержать ключевые фразы, а также максимально емко и понятно отражать содержание страницы. Следует учитывать, что поисковые системы могут учитывать только определенное количество первых слов, содержащихся в названии. Эти показатели меняются со временем при корректировке алгоритма поисковиков, поэтому лучше указывать ключевые слова в начале title.
Увидеть тайтл веб-сайта можно двумя способами. Первый и самый простой – навести курсор мышки на закладку в браузере. Текст, который вы увидите и будет основным тегом страницы. Второй способ – посмотреть исходный код страницы, и в открывшемся документе изучить описание тега.
Некоторые специалисты не придают большого значения мета тегам, в результате чего интернет-проект никак не может подняться выше определенной позиции в поисковой выдаче. Плохо составленный тайтл не привлечет внимания посетителя и не поспособствует его переходу на сайт, даже если он качественно оформлен и содержит интересный и полезный контент.
Системы Google и Яндекс при ранжировании веб-сайтов обращают внимание на их CTR, показатель соотношения кликов к показам. Чем больше переходов на сайт делают пользователи, тем выше CTR и лучше продвигается ресурс. Если тайтл оптимизирован верно, страница быстро попадает в выдачу по главному ключевому запросу.
Для правильного составления мета тегов нужно предварительно собрать семантическое ядро и придерживаться нескольких важных принципов. Для начала рассмотрим основные правила написания title:
Недопустимо следующее построение тайтла: «Купить сухой корм для собак оптом, сухой корм для собак оптом купить».
Например, заголовок может иметь такой вид: «Сухой корм для собак оптом», а title: «Сухой корм для собак в Киеве: оптом и по выгодной цене».
Автоматически сгенерировать заголовки, можно при помощи page title, что это такое знают пользователи Друпал. Модуль имеет удобные инструменты управления заголовками, которые позволяют дополнять основной ключ словами: акция, цена товара и прочее.
Разобравшись, как правильно писать title, владелец ресурса может повысить его популярность в поисковых системах и, соответственно, поднять посещаемость в несколько раз.
Не используйте при написании тайтлов верхний регистр, пользователя должна заинтересовать поданная в нем информация, а не кричащее оформление.
Также, при работе с интернет-проектом, необходимо для каждой его страницы правильно составить description, являющийся по сути аннотацией к ней. Данный тег имеет меньшее значение для поисковиков, чем title, но нужен для правильной и понятной подачи информации пользователю. Длина description варьирует в пределах 160-230 символов, а сам он прописывается в настройках сайта и отображается только в поисковой выдаче.
При составлении дескрипшн нужно указывать конкурентные преимущества, также допускаются призывы к действию. С его помощью следует привлекать внимание пользователей, побуждать их зайти на сайт. Интересно составленный description повышает CTR веб-ресурса, что положительно сказывается на его ранжировании.
В description обязательно прописываются запросы, по которым происходит раскрутка страницы. Если этого не сделать, поисковик может показать в выдаче произвольный набор предложений, который он самостоятельно выберет из контента веб-страницы. Система не всегда делает корректный выбор, а значит, пользователь может проигнорировать сайт, описание которого ему не понравится.
При работе с мета тегами следует придерживаться следующих рекомендаций:
Главное – не бояться экспериментировать, внедрять и тестировать новые идеи, ведь изменением title можно добиться существенного увеличения посещаемости ресурса и, как следствие, повышения его позиций в ранжировании.