Что такое title и как правильно его составить

Процесс продвижения веб-сайта включает в себя последовательность действий по мониторингу его технических характеристик и SEO-оптимизации. Для развития интернет-проекта крайне важны внутренние работы, в число которых входит правильное составление мета тегов. Одним из важнейших тегов является title. Именно по нему поисковая система определяет, что именно размещено на той или иной странице.

Что такое title страницы

Тайтл является элементом html-кода, который пользователь видит в выдаче первым (как название страницы), поэтому использовать этот тег нужно максимально эффективно.

Этот тег обязательно должен содержать ключевые фразы, а также максимально емко и понятно отражать содержание страницы. Следует учитывать, что поисковые системы могут учитывать только определенное количество первых слов, содержащихся в названии. Эти показатели меняются со временем при корректировке алгоритма поисковиков, поэтому лучше указывать ключевые слова в начале title.

Тайтл страницы

Увидеть тайтл веб-сайта можно двумя способами. Первый и самый простой – навести курсор мышки на закладку в браузере. Текст, который вы увидите и будет основным тегом страницы. Второй способ – посмотреть исходный код страницы, и в открывшемся документе изучить описание тега.

Некоторые специалисты не придают большого значения мета тегам, в результате чего интернет-проект никак не может подняться выше определенной позиции в поисковой выдаче. Плохо составленный тайтл не привлечет внимания посетителя и не поспособствует его переходу на сайт, даже если он качественно оформлен и содержит интересный и полезный контент.

Системы Google и Яндекс при ранжировании веб-сайтов обращают внимание на их CTR, показатель соотношения кликов к показам. Чем больше переходов на сайт делают пользователи, тем выше CTR и лучше продвигается ресурс. Если тайтл оптимизирован верно, страница быстро попадает в выдачу по главному ключевому запросу.

Как правильно написать title и description

Для правильного составления мета тегов нужно предварительно собрать семантическое ядро и придерживаться нескольких важных принципов. Для начала рассмотрим основные правила написания title:

  • Оптимальный размер тайтл – 50-60 символов с пробелами (для поисковых систем Google и Яндекс). В SEO title, длина которого имеет меньшее количество знаков, может отрицательно повлиять на качество сниппета и понизить его релевантность. Если же тайтл длиннее – текст не поместится и будет обрезан в поисковой выдаче.
  • Основной запрос используется при построении title однократно. Для этого определяется основной ключ для веб-страницы и прописывается в теге. При этом текст должен быть читаемым, грамотным и понятным, без невнятных повторов.

    Недопустимо следующее построение тайтла: «Купить сухой корм для собак оптом, сухой корм для собак оптом купить».

  • Ключевая фраза прописывается в начале тайтла, затем указываются второстепенные по важности слова. Название компании, если упоминание о ней необходимо, также указывается в конце.
  • H1 и title не должны полностью повторяться – правило, которого придерживаются опытные оптимизаторы. Если владелец веб-ресурса выделил на страницу всего один ключ, его придется прописать и в заголовке, и в теге. Чтобы сделать их разными, можно просто добавить вспомогательные слова.

    Например, заголовок может иметь такой вид: «Сухой корм для собак оптом», а title: «Сухой корм для собак в Киеве: оптом и по выгодной цене».

  • Уникальность тайтл в интернете должна составлять 100%. Также веб-страницы одного ресурса не должны иметь одинаковые мета теги. Иногда владельцы веб-сайтов, в погоне за высокими позициями в выдаче, полностью копируют тайтлы конкурентов, чтобы достичь таких же результатов. Это тактика ошибочна и может привести к неприятным последствиям, так как поисковые системы с легкостью вычислят дубликат.

Автоматически сгенерировать заголовки, можно при помощи page title, что это такое знают пользователи Друпал. Модуль имеет удобные инструменты управления заголовками, которые позволяют дополнять основной ключ словами: акция, цена товара и прочее.

Разобравшись, как правильно писать title, владелец ресурса может повысить его популярность в поисковых системах и, соответственно, поднять посещаемость в несколько раз.

Не используйте при написании тайтлов верхний регистр, пользователя должна заинтересовать поданная в нем информация, а не кричащее оформление.

Как составить description

Также, при работе с интернет-проектом, необходимо для каждой его страницы правильно составить description, являющийся по сути аннотацией к ней. Данный тег имеет меньшее значение для поисковиков, чем title, но нужен для правильной и понятной подачи информации пользователю. Длина description варьирует в пределах 160-230 символов, а сам он прописывается в настройках сайта и отображается только в поисковой выдаче.

title и description

При составлении дескрипшн нужно указывать конкурентные преимущества, также допускаются призывы к действию. С его помощью следует привлекать внимание пользователей, побуждать их зайти на сайт. Интересно составленный description повышает CTR веб-ресурса, что положительно сказывается на его ранжировании.

В description обязательно прописываются запросы, по которым происходит раскрутка страницы. Если этого не сделать, поисковик может показать в выдаче произвольный набор предложений, который он самостоятельно выберет из контента веб-страницы. Система не всегда делает корректный выбор, а значит, пользователь может проигнорировать сайт, описание которого ему не понравится.

Общие рекомендации для составления мета тегов

При работе с мета тегами следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • сбор и подготовка семантического ядра;
  • выделение списка ключей для каждой веб-страницы;
  • соблюдение установленных поисковыми системами параметров тегов;
  • составление правильной структуры тегов;
  • высокая уникальности не только контента страниц, но и тегов;
  • подбор тегов с оглядкой на интересы пользователей, а не только поисковых роботов.

Главное – не бояться экспериментировать, внедрять и тестировать новые идеи, ведь изменением title можно добиться существенного увеличения посещаемости ресурса и, как следствие, повышения его позиций в ранжировании.

Что такое тайтл страницы

Поделитесь с друзьями

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Комментарий (1)

  • Варкан Reply

    Сам столкнулся с написанием сайта. Понял, что это не так просто. Даже начиная с Title. Ведь это визитка страницы, которая привлекает лидов. Очень важно продумывать текст от а до я.!!! Согласен с мнением автора на счет не включения в Title союзов и предлогов.

    19.01.2018 at 13:40

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.