Что такое SMM?

Термин SMM, полное название которого звучит как Social Media Marketing — это действия, предпринимаемые для продвижения веб-сайта в социальных сетях. Инструменты SMM используются для того, чтобы привлечь на сайт посетителей и тем самым увеличить трафик в обход поисковиков.

SMM базируется на тесном взаимодействии с аудиторией различных групп и сообществ, привлекая тем самым целевых посетителей на продвигаемый ресурс. Правильное проведение маркетинговой кампании в социальных медиа позволяет решать целый ряд необходимых для собственника сайта задач:

  • Повышение узнаваемости сайта.
  • Увеличение посещаемости и привлечение целевого трафика.
  • Продвижение торговых марок компании.

Маркетингом в социальных сетях нужно заниматься аккуратно, поскольку неправильно выбранная стратегия почти наверняка даст обратный эффект. Например, если действия SEO-специалиста будут расценены как спам, он больше не сможет размещать посты в этой социальной сети.

Помимо этого следует знать и о том, что, планируя продвижение с помощью данного метода нужно будет провести предварительную работу с продвигаемым сайтом, чтобы привести его в соответствие требованиям SMO.

Инструменты, используемые в SMM

  • Создание тематических групп в соцсетях и работа, направленная на построение взаимоотношений с участниками данных сообществ, которая включает подготовку и публикацию новых постов, участие в групповых обсуждениях, предоставление ответов на вопросы и комментарии.
  • Размещение материалов в чужих группах схожей тематики (речь идет не о спаме).
  • Работа с узкоспециализированными соцсетями (для примера – публикация статей для веб-специалистов на Habrahabr).
  • Стимулирование активного участия пользователей в жизни группы и продвигаемого сайта, а также привлечение новых пользователей путем проведения акций и конкурсов.
  • Использование вирусного маркетинга и эффекта сарафанного радио. Для этого создается вирусный контент, а также используются приложения, игры, виджеты и плагины социальных сетей.
  • Размещение роликов на популярных видеохостингах.

Для SMM-специалиста важно провести глубокий анализ аудитории и правильно ее таргетировать. Это даст возможность направить усилия непосредственно на работу с целевой аудиторией, и не распыляться на случайных пользователей.

Для каждого конкретного проекта нужно тщательно выбирать такие площадки, которые смогут дать целевой трафик требуемого качества. Поэтому на начальном этапе необходимо проанализировать ситуацию и провести мониторинг, чтобы не ошибиться в выборе соответствующих социальных сетей.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • nino Reply

    Все очень доступно и понятно написано. Знала, что для раскрутки сайта используют определенные ролики, создаются группы, но не знала, что все эти действия называются SMM. Познавательно.

    08.01.2016 at 14:12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *