Что такое SERM?

SERM или search engine reputation management — это репутационный менеджмент поисковой системы. Он описывает выполнение ряда действий, выполняемых с целью улучшения репутации интернет-сайта с использованием технологий поисковой оптимизации.

В современном мире имиджу компании уделяют огромное внимание, ведь именно он влияет на решение клиентов, выбирающих товар или услугу. Над созданием и поддержкой благоприятного имиджа крупных фирм работают немалые команды профессионалов.

Эта тенденция актуальна и в случае с веб-ресурсами. На сайте с плохой репутацией пользователи вряд ли станут что-либо заказывать.

В рунете SERM сейчас начинает обретать популярность, пока что лишь ограниченный круг SEO-специалистов имеют достаточно знаний, чтобы заняться развитием положительного имиджа веб-сайта.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Павел Reply

    Неудивительно, что некоторые сайты пытаются искусственно поднять репутацию своего ресурса, заказывая положительные отзывы. Но истина все равно проявляется в виде негативных отзывов.

    27.06.2016 at 00:36

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *