Что такое рерайтинг?

Рерайтинг как термин образован от английского заимствования rewriting, что означает переписывание. Если более точно сформулировать, то рерайтинг – это переделка оригинального текста с помощью перестройки словесных оборотов и синонимизации. Цель рерайтинга – создание уникального текста, используя исходный оригинаьный материал. Как правило, это делается с целью уникализации контента для поисковых сайтов. Специалистов, занимающихся рерайтом, называют рерайтерами.

Суть рерайтинга состоит в максимальном сохранении смысла оригинального текста и не менее максимальной замене лексической составляющей. В результате рерайтинга получается уникальный текст, который сохранил смысл исходного материала, но приобрел новизну для поисковых систем. Чем выше уникальность представленного контента, тем успешнее проходит его индексация.

Виды рерайтинга

Простой

Когда работа сводится к замене словосочетаний, применению синонимов или перестановке слов в предложениях. Таким способом тоже создается уникальный контент, но сделан он, скорее, технически.

Сложный или глубокий рерайтинг

Его можно сравнить с авторской работой и зачастую такой способ можно назвать копирайтингом. В этом случае сохраняются лишь основные тезисы, идеи, мысли или факты. А форма изложения или стилистическая окраска кардинально меняет исходный текст.

Если простой рерайтинг быстрый, относительно дешевый, то почему рерайтеры предпочитают заниматься глубоким рерайтингом, а заказчики требуют высочайшей уникальности?

Объяснением этому служит то обстоятельство, что поисковые системы с каждым днем становятся все более совершенными и возможность распознать небрежную переделку оригинального текста довольно высока. Обнаружив подделку, поисковики могут пропустить его через более глубокую фильтрацию или вовсе забанить. Именно поэтому качественный глубокий рерайтинг, сделанный умелым рерайтером, довольно высоко ценится поисковыми системами, квалифицируя их как контент со 100% уникальностью.

Сферы применения

Если говорить о качественном и глубоком рерайтинге, а не результате, полученном синонимайзером, то услугами рерайтеров предпочитают пользоваться владельцы профильных сайтов (например, медицинских или строительных). Производя или продавая одну и ту же услугу или товар, чтобы не копировать одинаковый текст на своем сайте, приглашается рерайтер для создания уникального контента.
Востребованы рерайтеры при адаптации переводов с иностранных языков, информации, полученной с иноязычных сайтов.
Довольно широкое распространение получил рерайтинг среди новостных порталов. Выгода очевидна – чем держать штат журналистов, выгоднее пригласить на работу одного-двух рерайтеров новостного контента.

Основное применение рерайтинга – в СЕО. Получение уникального контента путем рерайтинга открыло вебмастерам сравнительно недорогой способ оптимизации интернет-ресурсов.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Антон Reply

    Рерайтинг намного дешевле копирайтинга, потому он выгоден веб-мастерам. Да и на выходе получается все тот же уникальный текст, который нам и нужен для раскрутки сайта. А когда есть много контента выгода рерайта очевидна.

    24.01.2016 at 08:50

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *